Академия

История образовательной организации

Академия создана на основе учебного центра, действующего с 2008 года.

4 июля 2008 года – открытие учебного центра, оказывающего услуги по подготовке студентов высших учебных заведений к экзаменационным сессиям и итоговой аттестации.

1 июля 2012 года – учебный центр в организационно-правовой форме подразделения общества с ограниченной ответственностью «Бартон» специализируется на обучении специалистов по закупкам на электронных торговых площадках. Учебный центр действует как партнёр по реализации и развитию образовательных программ лучших лицензированных учебных заведений страны.

31 марта 2015 года Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия подготовки главных специалистов» зарегистрирована в Министерстве Юстиции и Налоговой инспекции Российской Федерации.


13 ноября 2015 года – получена лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия 23Л01 № 0004151, регистрационный № 07303 от 13.11.2015 года, выдана Министерством образования и науки Краснодарского края, срок действия – бессрочно. Смотреть/скачать лицензию.

В настоящее время 

Академия подготовки главных специалистов - член Торгово-промышленной палаты Краснодарского края.


В настоящее время наш научно-учебный центр оказывает следующие услуги:

- обучение по программам дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих, обучение директоров, менеджеров основам ведения бизнеса и управления предприятием, контрактных управляющих, организаторов коммерческих торгов, поставщиков для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;

- обучение по общеразвивающим программам дополнительного образования;

- сертификацию специалистов, организаций;

- публикацию в собственном сетевом журнале научных и научно-популярных статей по реальным наукам.


Мы проводим очное (с отрывом от производства) обучение по следующим направлениям:

1) очное обучение специалистов по информационной безопасности, финансистов, экономистов, педагогов, оценщиков недвижимости, поставщиков (подрядчиков, исполнителей, продавцов) участию в электронных торгах в Краснодаре, Крыму, Сочи,

2) очное обучение тендерных заказчиков по 223-ФЗ в Краснодаре, Крыму, Сочи,

3) очное обучение контрактных управляющих и специалистов по 44-ФЗ в Краснодаре, Крыму, Сочи.

 

Также мы проводим дистанционное (без отрыва от производства) обучение по следующим курсам:

- организация закупок отдельными видами юридических лиц по 223-ФЗ объёмом 72 часа,

- контрактная система в сфере закупок по 44-ФЗ объёмом 260 часов и 144 часа;

- курсы по информационной безопасности, финансам, кредиту, инвестициям, оценке недвижимости, педагогике и многие другие.

 

В общественных науках, пропагандируемых Российской академией наук, нашей стране очень часто делается упрёк в том, что в ней мало гражданского общества, то есть в том числе некоммерческих организаций. Мы подумали и решили, а чтобы нам не послушать государственных академиков и не учредить независимую академию.

Независимую - не от пресловутого государства, а от деятелей общественных наук.

С условиями публикации в нашем журнале реальных наук о человеке можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта «Научный журнал реальных наук о человеке». 

 

Для чего нужно обучение навыкам организации и участия в госзаказе и коммерческих закупках?

С 2005 года, с принятием Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», наша страна постепенно, год за годом переводится на систему так называемых тендеров, то есть осуществление закупок посредством аукционов, конкурсов, запросов котировок и предложений. За прошедшие 10 лет система закупок для государственных и муниципальных нужд претерпела значительные изменения. С 1 января 2014 года вступил в силу новый Закон в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, который установил новые принципы осуществления федеральными, региональными и муниципальными органами власти, бюджетными и некоммерческими учреждениями закупок. Закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе» не только систематизировал все закупочные процедуры, но и придал тендерам статус обязательных для государственного, муниципального, бюджетного и некоммерческого секторов.

Параллельно, хотя и с некоторым запозданием, развивается система закупок/поставок товаров (работ или услуг), осуществляемых всеми видами организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью и прежде всего коммерческими организациями. Эту сферу тендеров регулирует Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», вступивший в силу с 1 января 2012 года.

Таким образом, с 2012 года абсолютно все сферы закупок и поставок переводятся на систему тендеров, при этом с 2016 года почти все торги будут постепенно переведены только на электронную форму.

Законодатель не только декларирует принципы прозрачности и доступности для всех желающих принять участие в электронных торгах, но постоянно на практике воплощает задуманное. Уже сегодня любой гражданин может принять участие в торгах, проводимых посредством электронных торговых площадок. Многие лоты позволяют принимать в закупочных процедурах индивидуальным предпринимателям, небольшим организациям, без предъявления к ним каких-либо запретительных ограничений в виде срока существования фирмы, объёмов деятельности, наличия опыта, штата высококвалифицированных сотрудников и т.п.

Обучение знаниям законодательства о торгах, тендерных процедур, тренировка навыков становятся очень важными в условиях растущей конкуренции и количества аккредитованных участников закупок.

 

Для чего государственным и муниципальным заказчикам нужно обучение своих сотрудников навыкам организации госзакупок по 44-ФЗ?

1. Государственные и муниципальные заказчики обязаны иметь в штате сотрудников, занятых в сфере закупок, прошедших курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок. Данная обязанность закреплена в ряде норм Закона 44-ФЗ: часть 2 статьи 9, часть 5 статьи 39, часть 23 статьи 112.

2. Законодательство о госзакупках накладывает на должностных лиц служб заказчика ответственность за нарушения при осуществлении закупок, которые чаще всего являются следствием недостаточной грамотности сотрудников, занятых в сфере закупок. 

3. Ошибки неквалифицированных сотрудников, на которых возложены обязанности по проведению закупок, сказываются не только на штрафах и административных наказаниях, но и на срывах государственных и муниципальных заданий.

 

Для чего организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, и коммерческим организациям, нужно обучение своих сотрудников навыкам организации коммерческих закупок по 223-ФЗ?

1. Учредители многих хозяйственных обществ, а также унитарных предприятий, бюджетных и некоммерческих учреждений, осуществляющих закупки для корпоративных нужд по 223-ФЗ, предъявляют требования к квалификации специалистов, привлекаемых для организации корпоративных закупок посредством электронных торгов. Поэтому на случай ревизии или аудита и в общем случае целесообразно обучить 1-3 сотрудников тендерного отдела в учебном центре с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

2. Законодатель наложил на руководителей юридических лиц, осуществляющих закупки по нормам Закона 223-ФЗ, ответственность за нарушения в сфере коммерческих закупок, которые являются чаще всего следствием низкой квалификации работников отделов закупок.

3. Ошибки мало компетентных специалистов, проводящих корпоративные закупки, могут отразиться не только на проигрышных арбитражных судах, но и на невыгодных договорах поставок, что в совокупности приведёт к существенным финансовым потерям хозяйствующего субъекта.

 

Для чего поставщикам (подрядчикам, исполнителям, продавцам) нужно обучение навыкам участия в тендерах?

1. Посредством практических семинаров и тренингов, систематическому обучению можно гораздо быстрее освоить тендерные премудрости, чем «методом тыка».

2. Можно за короткий срок обучения сразу, в одном месте, от профессионалов узнать ключевых секреты, которые позволят поставщикам зряче ориентироваться в густом лесе предложений на поставку товаров, работ и услуг.

3. Ошибки участия в торгах могут сказаться на попадании в реестр недобросовестных поставщиков и крупные штрафы за ненадлежащее исполнение контракта/договора.

 

Для чего гражданам нужно обучение, повышение квалификации и профессиональная переподготовка по экономическим, финансовым, инвестиционным, управленческим, педагогическим и многим другим программам?

1. Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по экономическим, финансовым, инвестиционным, управленческим, педагогическим и многим другим программам позволят гражданам за сравнительно короткие сроки освоить не только новую специальность, но и получить документ дополнительного профессионального образования, который высоко котируется работодателями.

2. После курсов у гражданина появится выбор: пойти к работодателю в его службу закупок или может быть начать свой бизнес? Чтобы стать участником торгов, достаточно зарегистрироваться как ИП или создать своё ООО, после чего уже сразу приступить к поиску подходящих лотов, в которых отсутствуют квалификационные требования к участникам (таких тендеров очень много), а обеспечение заявки и исполнения договора/контракта невелико.


X
Обратная связь
Отправлено.