Информационное продвижение России 680 часов


Курс в разработке! Начало не ранее 1 марта 2018 г.

Направление: Информационные науки, подраздел Человекознание.

Программа: Информационное продвижение России.

Объём: 680 академических часов.

Уровень образования: профессиональная переподготовка.

Форма обучения: дистанционная (заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий).

Начало обучения: по мере формирования заявок.

Продолжительность обучения: 240 дней.

Категория слушателей: лица с любым высшим либо любым средним специальным (профессиональным) образованием, независимо от рода деятельности и профессии. Курс может быть очень полезен для лиц принимающих решения на уровне правительства, министерства, ведомства.

Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке в объёме 680 академических часов. Выдаётся Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «АКАДЕМИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛАВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ», имеющей лицензию на право осуществления образовательной деятельности: серия 23Л01 № 0004151, регистрационный № 07303 от 13.11.2015 года, выдана Министерством образования и науки Краснодарского края, срок действия – бессрочно.

Присваивается новая специальность (квалификация): по результатам успешной аттестации присваивается квалификация «Специалист по информационному продвижению России».

Цель профессиональной переподготовки: обретение слушателем дополнительных теоретические знаний, умений и практических навыков по информационному продвижению России.

Задачи:

- овладеть объектной (естественнонаучной) методологией познания,

- обрести реальные знания о геополитическом положении и перспективах России.

Процесс обучения может быть реализован полностью в электронной форме. По желанию слушателей обучение может быть частично реализовано в очной форме.

Новизна и особенности программы:

Главный недостаток обычных программ, курсов по информационному продвижению (пропаганде, пиар) России, из которого вытекают все прочие недостатки, - они пишутся на методологии общественных наук, то есть феноменной методологии. В этих науках аксиомой принято заведомо ложное утверждение «Россия – не «европа» («запад»), при этом «европе» («западу») приписываются демократия, прогресс и прочие феномены. Как следствие, в общественных науках пропаганда (пиар) России представляет собой полуфарс, полутроллинг.

Программа «Информационное продвижение России» - исключительно авторский труд коллектива научных сотрудников и педагогов АНО ДПО «Академия ГлавСпец». Написана и реализуется целиком по объектной (естественнонаучной) методологии, входит в состав Информационные науки, подраздел Человекознание. В ней почти отсутствуют технические аспекты информационных наук, для её освоения не требуются знания в области информатики и вычислительной техники.

 

Содержание программы:

п/п

Наименование модуля (темы)

Количество академических часов

Раздел 1

Пропаганда стран («частей света») в общественных науках.

40

1

История общественных наук.

10

2

Общественные науки – феноменные науки.

10

3

Общественные науки – противопоставляющие науки.

10

4

«Части света» в общественных науках: «европа», «азия», «запад», «восток».

10

Раздел 2

Реальная география.

50

5

Основные геологические понятия.

10

6

Европа.

10

7

Континенты, материк, на котором расположена Россия.

10

8

Географическое положение России.

10

9

Геополитическое положение России.

10

Раздел 3

Реальная история.

30

10

Античная история.

10

11

Средневековье.

10

12

Новое и новейшее время.

10

Раздел 4

Демагогические приёмы общественных наук.

40

13

Присвоение научного статуса лжи.

10

14

Акцентуации.

10

15

Омонимизация.

10

16

Игра слов.

10

Раздел 5

Основы объектного мышления.

30

17

Отличия объектного мышления от феноменного мышления.

10

18

Абстракции, конкретизации, фикции.

10

19

Феномены и объекты.

10

Раздел 6

Понятие, цели, задачи, методы, инструменты информационного продвижения России.

110

20

Понятие информационного продвижения.

10

21

Цели и задачи информационного продвижения.

10

22

Методы информационного продвижения.

20

23

Инструменты информационного продвижения.

20

24

Анализ практики информационного продвижения стран «европы» («запада»).

50

Раздел 7

Информационная война.

100

25

Понятие, цели, задачи информационной войны.

10

26

Методы информационной войны.

20

27

Инструменты информационной войны.

20

28

Анализ практики информационной войны «европы» («запада») против России и других стран «азии» («востока»).

50

Раздел 8

 

 

29

Стажировка, самостоятельная работа

240

30

Промежуточная и итоговая аттестация

40

 

Итого

680




Назад в раздел
Цена:   35 000.00 руб
В корзине
Поделиться

X
Обратная связь
Отправлено.