Академия наук

11.01.2016 Добавлена статья Главная идея общественных наук и мистификация истории «европы»
Территория Греции менее 600 лет входила в состав «западной цивилизации», а свыше 3000 лет – она была ядром «восточной цивилизации». Однако мистификаторам удалось переврать историю так, что Греция воспринимается дилетантами матерью «западной цивилизации». Подробнее.

06.01.2016 Добавлена статья Проявления «восточной» ментальности в рассуждениях либералов и антилибералов об «европейских» («западных») либеральных ценностях
Русскоязычные либералы и антилибералы похожи не только верой в догму «Россия - не «европа», но и ментальностью. Те и другие - типичные носители «восточной» ментальности, страдающие глубоко выраженным нормативно-правовым нигилизмом. Читайте статью в новогоднем выпуске Журнала Алексеевской академии наук: Проявления «восточной» ментальности в рассуждениях либералов...

05.01.2016 Добавлена статья в раздел Художество / Литература
Вашему вниманию новая статья: Ссылка на мнение «великого русского» деятеля культуры как популярный демагогический приём.

04.01.2016 Добавлена статья Конституционное право людей на свободу выбора культуры, менталитета, «национального характера» и т.п.
В Журнал Алексеевской академии наук добавлена статья Конституционное право людей на свободу выбора культуры, менталитета, «национального характера» и т.п.

04.01.2016 Добавлена статья Культура и культурные ценности - фундаментальные отличия «восточного» и «западного» мировоззрений
Добавлена статья Культура и культурные ценности - фундаментальные отличия «восточного» и «западного» мировоззрений, в которой рассказывается об отличительных особенностях употребления носителями «восточной» ментальности и «западной» ментальности слов/понятий «культура» в единственном числе и «культурные ценности» во множественном числе.

27.12.2015 Добавлена статья в раздел Поведение / Мышление / Теория мышления

Алексеев В.М. Объекты и феномены - фундаментальные отличия «западного» и «восточного» мировоззрений // Журнал Алексеевской академии наук. 2015. № 4.

31.10.2015 Добавлена статья в раздел Антропология/Типология людей
В статье "Признаки и виды дилетантов, употребляющих ключевые понятия общественных наук" рассмотрены узкий формальный, широкий формальный и содержательный подходы к пониманию дилетантства в общественных науках. Приведены признаки и виды дилетантов, употребляющих ключевые понятия общественных наук. Показано, что для оценки грамотности деятелей общественных наук узкий формальный подход не применим.

24.10.2015 Добавлена статья в раздел Административное право
В статье «Проблемы квалификации нарушений средствами массовой информации законодательства о наименованиях географических объектов» автором проанализированы типичные нарушения, совершаемые средствами массовой информации в сфере наименований географических объектов в теле- и радиопрограммах, текстах на политические темы, в выпусках прогноза погоды и в новостных выпусках. Под наименованием географических объектов в Законе № 152-ФЗ понимаются географические названия, которые присваиваются географическим объектам и служат для их отличия и распознавания. См. подробнее.

21.10.2015 Добавлена статья в раздел Теория тропов

Среди всеобъясняющих ключевых слов слово «менталитет», наверное, единственное, которое используется авторами общественных наук во всех смыслах: как эндогенное, как экзогенное, как применительно к отдельному человеку, так и народу. Слово «менталитет» почти не используется в гуманитарных науках, то есть науках о гумано человеке, типичными из которых являются психология и педагогика. Оно не используется, а лишь упоминается пару раз, редко чаще, даже в социальной психологии и этнической психологии, которые изучают психологию «народов». Слово «менталитет» стало популярно в России в 1990-е гг., когда с его помощью адепты общественных наук начали объяснять особенный путь развития страны. Подробнее...

15.10.2015 Добавлена статья в раздел Защита прав обучающихся
Ряд законов обязывает исполнителей работ, услуг предоставлять потребителю достоверную информацию о реализуемых им работах, услугах. Однако данным правом обделены обучающиеся. Пользуясь этим пробелом, некоторые авторы не только распространяют недостоверную информацию под видом научных знаний, но и, по сути, глумятся над обучающимися. В статье «Информирование обучающихся о достоверности учебной информации» сформулирована необходимость восполнения данного пробела в учебно-познавательном процессе.


Новости

X
Обратная связь
Отправлено.