Санкт-Петербургский Институт Управления и Права


Иммунитеты в российском уголовном судопроизводстве

Содержание
Курсовая работа по Уголовно-процессуальному праву

Тема 14. Иммунитеты в российском уголовном судопроизводстве
План:
Введение.
1.    Общая характеристика института иммунитета в российском уголовном судопроизводстве.
2.    Виды иммунитетов.
3.    Дипломатический иммунитет.
4.    Консульский иммунитет.
5.    Депутатский иммунитет.
6.    Иммунитет судей и должностных лиц правоохранительных органов.
7.    Иммунитет главы государства.
8.    Иммунитет специальных миссий.
9.    Свидетельский иммунитет.
Заключение.
Данная тема является достаточно актуальной в свете принятия нового УПК РФ, закрепившего в качестве назначения уголовного судопроизводства необходимость защиты личности от незаконного и необоснованного ограничения ее прав и свобод (ст.6). При написании первого пункта плана необходимо определить соотношение уголовно-процессуального института иммунитета и назначения уголовного судопроизводства.
Раскрывая природу иммунитета в российском уголовном судопроизводстве, необходимо дать понятие иммунитета, показать его значение.
Раскрытие второго пункта плана предполагает перечисление существующих видов иммунитета (дипломатического, консульского, парламентского, иммунитета судей и должностных лиц правоохранительных органов, иммунитета главы государства, иммунитета специальных миссий), а также их характеристику и правовой анализ.
Кроме того, в курсовой работе следует отразить имеющиеся в процессуальной литературе точки зрения по вопросу обоснованности расширения института иммунитета и определить свое отношение к каждой из них.
Давая общую характеристику отдельным видам иммунитета, целесообразно остановиться на проблемах совершенствования уголовно-процессуального законодательства, регулирующего реализацию рассматриваемого уголовно-процессуального института (ст.ст.3, 5, 56, 456 УПК РФ).

Курсовая работа на заказ, заказать
Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Контрольная работа

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

1. Определение информационного общества. Определение Информационного общества. Признаки «информационного общества».
2. Интернет. Средства Интернета. Общие сведения об Интернете. Подключение к Интернету.
3. Работа с Web-браузером. Работа с поисковыми системами. Поиск информации в Интернете.
4. Научные и образовательные ресурсы Интернет. Электронные библиотеки и архивы электронных препринтов. Визуальное и логическое проектирование текстовых документов. Подготовка оригинал-макетов научных публикаций в текстовых пакетах
5. Электронная почта. Почтовые программы, основные приемы работы. Практика почтовых операций.
6. Обр азовательные р есур сы и у слу ги Интер нета. Телекомму никации.
7. Проектирование и создание веб-сайта (средствами MS Office).
8. Электронная почта. Основные возможности. Процедура регистрации. Подготовка документов к отправке по электронной почте. Отправка нескольких вложений. Настройка почтового ящика.
9. Публикация информации в Интернет. Основы построения Web-сайта: структура, основные элементы, типы сайтов. Разработка учебных Web-курсов.
10. Введение в Web-дизайн. Основные возможности. Понятие Web-публикации, Web-страницы и Web-узла. Создание структуры Web-узла, создание главной (домашней страницы) и других страниц. Элементы веб-страницы.
11. Начальные сведения о языке HTML. Составление и обработка HTML стр аниц.
12. Оформление сайта: набор и оформление текста. Использование графики. Размер файла. Создание таблиц и звукового сопровождения. Разрешение картинки. Создание элементов интерфейса: разделительные линии, фреймы, бегущая строка, средства навигации и др.
13. Гипертекстовые структур ы.
14. Редакторы сайтов (например, Siteedit).
15. Технологии дистанционного образования. Организация дистанционного обучения с использованием программных оболочек (Virtual Learning Environment).
16. Системы правовой поддержки. Правовые информационные системы (ИС) в экономике. Примеры ИС (ГАРАНТ, Консультант Плюс).
17. Учетно-аналитические системы. Учет и анализ в практике предпринимательства. Программное обеспечение учета и анализа (на примере Программы 1С: Предприятие).
18. Информационная модель. Отношения проблем исследуемой области и необходимых средств КИТ, требующихся для их решения.
19. Текстовые редакторы (ТР). Общие сведения о ТР. ТР (на примере Microsoft Word) и его возможности. Основные приемы работы с ТР.
20. Практика создания информационных моделей (ИМ) на основе ТР.
21. Основные элементы интерфейса Windows Обслуживание дисков в среде MS Windows.
22. Рабочий стол. Выбор команд из Главного меню. Операции с окнами. Упорядочение значков.
23. Файлы, папки, ярлыки. Операции с файлами (копирование, перемещение, создание, удаление, переименование).
24. Вызов справочной системы. Поиск информации в справочной системе. Всплывающие подсказки. Контекстная справка в диалоговых окнах.
25. Навигация по файловой структуре. Методы отображения файлов. Работа с окнами папок в режиме таблицы.
26. Программа создания презентаций. Вставка рисунков и звука. Эффекты анимации. Построения и переходы слайдов. Организация ветвления. Использование скрытых слайдов. Форматы сохранения презентации.
27. Использование пр огр амм компьютер ной гр афики. ППП обр аботки графической информации. Векторные и растровые графические редакторы. Графический редактор, интегрированный в MS Office.
28. Электронные таблицы (ЭТ). Общие сведения об ЭТ. ЭТ (на примере Microsoft Excel) и его возможности. Основные приемы работы с ЭТ.
29. Обработка и визуализация научных данных в MS Excel. Специализированные пакеты автоматизации обработки и визуализации научных данных (GnuPlot, Statistica, MatLab, Origin и др.).
30. Табличный редактор Excel. Автозаполнение. Создание текстового списка. Типы данных. Ввод текста, чисел, даты и времени. Форматы.
31. Табличный редактор Excel. Построение, редактирование и форматирование электронных таблиц и диаграмм. Копирование, вырезание и вставка данных. Вставка и удаление ячеек, строк и столбцов. Относительная и абсолютная адресация.
32. Табличный редактор Excel. Работа с формулами. Применение математических, статистических, логических, дата и время функций. Вычисления по сложным формулам с использованием математических функций, работа с некоторыми встроенными функциями Excel.
33. Пр актика создания ИМ на основе ЭТ. Формирование табличных документов.
34. Автоматизированные системы хранения и обработки баз данных для проведения исследований.
35. Базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД). Введение в СУБД. Принципы построения. Жизненный цикл БД.
36. Сфер ы применения баз данных. Современные СУБД Типология БД. Основные понятия. Модели данных. Иерархическая модель данных. Сетевая модель данны х. Реляционная модель данных.
37. Пр оектирование баз данных.
38. Базы данны х в Internet.
39. Компьютерные сети. Знакомство с информационно-образовательным порталом региона. Регистрация в системе. Работа в форуме. Поисковые серверы и информационные порталы. Использование гипертекстовых информационных систем баз (банков) данных в профессиональной деятельности.
40. Предметные базы данных (БД). Основные сведения о БД и их моделях. Системы управления БД (СУБД) (на примере Microsoft Access). Основные приемы работы
с СУБД.
41. Практика фор мир ование БД.
42. Инвестиционные калькуляторы (ИК). Общие сведения о разработке бизнес-планов.
43. Характеристика программ для инвестиционных расчетов (Comfar, Project Expert, Alt-Invest, Prop Spin).
44. Обзор возможностей и практика использования ИК (на примере Project Expert).
45. Алгоритм маркетинга с элементами применения ИТ для разных экономических ситуаций и сфер применения.
46. Имитационное моделирование. Оптимальная ставка налога: графическая модель, математическая модель, метод решения. Анализ результатов. Возможные управленческие решения.
47. Оценка параметров моделей. Эконометрия. Статистика. Влияние рекламы на объем продаж, однофакторная линейная модель.
48. Влияние цены на объем продаж, однофакторная регрессия. Совместное влияние затрат на рекламу и цены на объем продаж, оценка параметров двухфакторной линейной модели.
49. Экономическая динамика. Введение в Matlab/Simulink.
50. Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в научной деятельности: оборудование, программное обеспечение, сетевые технологии передачи данных, базы данных, персонал, безопасность.
51. Операции с информацией: анализ, принятие решений; разработка информационных продуктов.

Контрольная работа на заказ, заказать
Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Контрольные вопросы к зачету

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» Кафедра Экономики и управления Информационные технологии в науке и образовании Контрольные вопросы к зачету 1. Оформить научную публикацию или материал лекции с конвертацией оригинал-макета в переносимый формат и публикацией в Интернет. 2. Оформить научную публикацию или материал лекции с конвертацией оригинал-макета в переносимый формат и подготовкой мультимедийной презентации. 3. Разработать и частично реализовать проект научного Web-сайта по теме исследования. 4. Продемонстрировать применение изученных средств ИКТ для компьютерного моделирования по теме исследования. 5. Защита выпускной работы Рекомендуемая литература: а) Основная литература: Законы и нормативные акты 1. Об авторском праве и смежных правах. Закон РФ от 19.07.1995 года № 110-ФЗ. 2. Об информации, информатизации и защите информации. Закон РФ от 20.02.1995 года №24-Ф3. 3. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. Указ Президента РФ от 09.09.2000 года № Пр-1895. 4. О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)». Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 года № 65. 5. ГОСТ Р6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Изд-во стандартов, 2003. 6. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. Учебники и учебные пособия 1. Агапонов, С.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. / Под. ред. З.О. Джалиашвили. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 336 с. 2. Афанасьев, Д. Office XP / Д. Афанасьев, С.Баричев, О. Плотников. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2002. - 352 с. 3. Будилов, В.А. Конспект программиста. Практ. занятия по HTML / В.А. Будилов. -СПб: Наука и техника, 2001. - 256 с. 4. Власенко, С.Ю. Microsoft Word 2002 / С.Ю. Власенко. - СПб.: БХВ-Петербург, 2002. - 992 с.: ил. 5. Информатика. Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича. - СПб: Питер, 2000. - 640 с. 6. Джексон, П. Введение в экспертные системы / П. Джексон. - К, М, СПб: Вильямс, 2001. - 624 с. 7. Долженков, В.А. Microsoft Excel 2000: Наиболее полное руководство / В.А. Долженков, Ю.В. Колесников. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2000. - 1088 с.: ил. 8. Ждатчиков, П.А. Самоучитель полезных программ для малого бизнеса. Word, 1С, Excel, Project-Expert / П.А. Ждатчиков. - М.: НТ Пресс, 2007. - 448 с.: - (Шаг за шагом). 9. Жидкова, Т.В. Компьютерная подготовка решений и документов: Учеб.пособие / Т.В. Жидкова. - М.: Дело, 2002. - 440 с. 10. Зегжда, Д.П. Основы безопасности информационных систем / Д.П. Зегжда, А.М. Ивашко. - М: Горячая линия-Телеком, 2000. - 452 с. 11. Карпова, Т.С. Базы данных. Модели, разработка, реализация: Учебник / Т.С. Карпова. - СПб: Питер, 2001. - 304 с. 12. Лаврентьев, Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов / Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева. - Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2002. - 156 с. 13. Ливингстон, Д. Web-профессионалам CSS и DHTML / Д. Ливингстон, М. Браун. - К: BHV, 2001. - 272 c. 14. Матросов, А. HTML 4.0 в подлиннике / А. Матросов, А. Сергеев, М. Чаунин. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001. - 672 с. 15. Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения / Е.И. Машбиц. - М.: Педагогика, 1988. 16. Мелюхин, И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития / И.С. Мелюхин. - М.: Изд-во МГУ, 1999. - 208 с. 17. Могилев, А.В. Информатика: Уч. пособие / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. -М.: Академия, 2000. - 324 с. 18. Моррисон, М. HTML и XML. Быстро и эффективно / М. Моррисон. - СПб.: Питер, 2005. - 303 с. 19. Оуглтри, Терри. Microsoft Windows XP / Терри Оуглтри. - СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2002. - 848 с. 20. Паспорт специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством. . (23.10.2008). 21. Пауэрс, Ш. Динамический HTML / Ш. Пауэрс. - М: Лори, 1999. - 364 с. 22. Полат, Е.С. Дистанционное образование: организационный и педагогический аспекты / Е.С. Полат // Информатика и образование - 1996. - № 3. - С. 87-91. 23. Пятибратов, А.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Уч. д/вузов / А.П. Пятибратов, Л.П. Гудыно, А.А. Кириченко. - М.: Финансы и статистика, 2001. -512 с. 24. Романов, В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Уч. Пособие / Под. ред. Н.П.Тихомирова. - М.: Экзамен, 2003. - 496 с. 25. Роберт, И.В. Современные ИТ в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования / И.В. Роберт. - М.: Школа-Пресс, 1994. - 174 с. 26. Роберт, И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогические и технологические аспекты) / И.В. Роберт. - М.: ИИО РАО, 2007. -234 с. (01.10.2008). 28. Роберт, И.В. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования / И.В. Роберт, О.А. Козлов. - М.: ИИО РАО, 2005. - 35 с. 29. Роберт, И.В. Информационные технологии в науке и образовании / И.В. Роберт, П.И. Самойленко. - М.: ИИО РАО, 1998. - 177 с. 30. Романец, Ю.В. Защита информации в компьютерных системах и сетях / Ю.В. Романец, П.А. Тимофеев, В.Ф. Шаньгин. - М.: Радио и связь, 2001. - 376 с. 31. Солоницын Ю. Интернет. Энциклопедия / Ю. Солоницын, В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2002. - 592 с. 32. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / И.В. Роберт, Т.А. Лавина. - М.: ИИО РАО, 2006. - 88 с. 33. Федоров, А.Г. Базы данных для всех / А.Г. Федоров, Н.З. Елманова. - М: КомпьютерПресс, 2001. - 256 с. 34. Харитонова И.А. Microsoft Access 2000 / И.А. Харитонова, В.Д. Михеева. - СПб.: БХВ-Петербург, 1999. - 1088 с. 35. Цисарь, И.Ф. Лабораторные работы на персональном компьютере / И.Ф. Цисарь. -М .: Издательство «Экзамен», 2002. - 224 с. 36. Шабров, О.Ф. Компьютерное моделирование социально-политических процессов / О.Ф. Шабров, М.Г. Анохин и др.. - М., 1994. 37. Alex WebKnacKer. Быстро и легко. Хакинг и антихакинг: защита и нападение. Учебное пособие / Alex WebKnacKer. - М.: Лучшие книги, 2004 - 400 с. б) Дополнительная литература: (указывается в соответствии с ГОСТ 7.1—2003 библиографическое описание изданного учебно-методического документа, в т.ч периодического, изданного, как правило, за последние 5 лет) 1. Байков, В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов / В.Д. Байков. -СПб.: БХВ-Петербург, 2000. - 288 с. 2. Временные требования к основной образовательной программе послевузовского профессионального образования по отрасли 08.00.00 Экономические науки. МО РФ. - 2002. 3. Инженерная и компьютерная графика: Учеб. для вузов / Э.Т. Романычева и др. - М.: Высш. шк., 1996. - 367 с. 4. Информационные и коммуникационные технологии в образовании // Якутский государственный университет им. М.К. Амосова. Институт дополнительного профессионального образования. . (23.10.2008). 5. Комплект у чебных моду лей и л абор атор ных р абот . (23.10.2008). 6. Компьютер ные технологии обр аботки инфор мации / Под р ед. Назар ова С.В. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 248 с. 7. Кун, В. Вводный курс. Основы компьютерного книгоиздания / В. Кун. - СПб.: БХВ-Петербург, 1993. - 272 с. 8. Левин, Р. Практическое введение в технологию искусственного интеллекта и экспертных систем / Р. Левин, Д. Дранг, Б. Эделсон. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 240 с. 9. Миронов, Д.Ф. Создание Web-страниц в MS Office 2000 / Д.Ф. Миронов. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2000. - 320 с. 10. Организация творческой деятельности. Общая схема работы над диссертацией. . (23.10.2008). 11. Проектирование дистанционного курса. . (23.10.2008). 12. Тельников, К.О. LaTeX. Издательская система для всех / К.О. Тельников, П.З. Чеботаев. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 1994. - 294 с. 13. Тюрин, Ю.Н. Анализ данных на компьютере / Ю.Н. Тюрин, А.А. Макаров. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 384 с. Контрольная работа на заказ, заказать
Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Практическая работа

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 Тема: ИМ «Электронное письмо с вложенным файлом, содержащим фотографию». Пример формирования и отправки письма: сценарий создания и отправки письма (на
примере Mail.ru)
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств электронной почты.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Средства электронной почты.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Компьютерные сети. Знакомство с информационно-образовательным порталом региона. Регистрация в системе. Работа в форуме. Использование электронной почты.
Электронная почта. Примеры программ: Microsoft Outlook и др.. Основные возможности. Процедура регистрации. Подготовка документов к отправке по электронной почте. Отправка нескольких вложений. Настройка почтового ящика.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы.
Изучение электронной почты.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. М.Левин Янг, Дж.Р.Левин. Ответы на актуальные вопросы по Internet. - Киев: Диасофт-Киев, 1996.
2. Б.Фафенбергер. Открой для себя Internet. - Киев-Москва:Диалектика, 1997.
3. С.Золотов. Протоколы Internet. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1998:
4. И.Синицын. Основы Outlook. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1997.
5. Крис Хейр и др. Внутренний мир UNIX. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1998. Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами электронной почты.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Построение сценария работы с электронной почтой. Загрузка программы. Выбор вида работы: настройка или эксплуатация. Получение электронного адреса. Настройка учетных записей. Контроль качества сформированной электронной почты. Построение сценария корректировки ученых записей электронной посты. Прием и отправк электронной почты. Обработка полученных сообщений. Сохранение результатов на диске. Принудительное обновление электронной почты. Завершение работы.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Журнал «Дистанционное образование». - Москва.
2. М ежвузовская научно-техническая программа «Создание системы открытого образования» на 2001-2002 годы.
3. Информационные ресурсы сети Интернет. Методика анализа полученных результатов. Этапы создания электронной почты.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Пр актическое задание. Работа с сетевыми информационными ресурсами. Пр актическое задание. Сформировать и отправить электронное письмо, содержащее фотографию.
Тема 2. Образовательные ресурсы и услуги Интернета. Телекоммуникации. Проектирование и создание веб-сайта (средствами MS Office). Технологии дистанционного образования. Организация дистанционного обучения с использованием программных оболочек (Virtual Learning Environment).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2
Тема: Модель информационного сайта «Возможности Интернет по дистанционному обучению (ДО) по экономике и управлению» (на примере редактора сайтов S iteedit).
Цель лабораторной работы.
• Знать не менее семи функций сайта.
• Выделить проблему в ДО и возможности Интернет, требующиеся для ее решения.
• Подобрать шаблон информационного сайта по полученному соответствию.
• Научиться использовать язык HTML и редакторы сайтов (например, S iteedit).
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Средства сайтостоения.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Навигация по файловой структуре. Просмотр файловой структуры в Проводнике. Просмотр файловой структуры в системе окон «Мой компьютер». Методы отображения файлов. Работа с окнами папок в режиме таблицы.
Интер нет и ДО.
Введение в Web-дизайн. Основные возможности. Понятие Web-публикации, Web-страницы и Web-узла. Создание структуры Web-узла, создание главной (домашней страницы) и других страниц. Элементы веб-страницы.
Начальные сведения о языке HTML. Составление и обработка HTML страниц.
Редакторы сайтов (например, Siteedit). Оформление сайта: набор и оформление текста. Использование графики. Размер файла. Создание таблиц и звукового сопровождения. Разрешение картинки.
Создание элементов интерфейса: разделительные линии, фреймы, бегущая строка, средства навигации и др.
Гипертекстовые структуры.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение сайтостоения.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Кр аткое содержание работы, выполняемой студентами в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами сайтостроения.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств сайта.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Этапы сайтостроения.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 3. Системы правовой поддержки. Правовые информационные системы
(ИС) в экономике. Примеры ИС (ГАРАНТ, Консультант Плюс).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3
Тема: Совместное использование ИС (на примере систем ГАРАНТ и Консультант Плюс). Пример поиска нормативных документов в Интернете на Web-сайте Федерального арбитражного суда Московского округа (ФАС МО).
Цель лабораторной работы.
Научиться использовать для поиска нормативных документов не менее семи возможностей ИС.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
Порядок поиска нормативных документов в Интернете на Web-сайте Федерального арбитражного суда Московского округа (ФАС МО).
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности. Правовые информационные системы (ИС) в экономике.
Система ГАРАНТ: общие принципы работы, организация информационного фонда, интерфейсные особенности системы, алгоритмы работы в системе, возможности информационного поиска, обработка документа, оформление результатов работы, преиму щества и недостатки системы.
Консультант Плюс: общие принципы работы, организация информационного фонда, интерфейсные особенности системы, алгоритмы работы в системе, возможности информационного поиска, обработка документа, оформление результатов работы, преиму щества и недостатки системы.
Совместное использование систем ГАРАНТ и Консультант Плюс.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы.
Изучение систем ГАРАНТ и Консультант Плюс.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования). Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами систем ГАРАНТ и Консультант Плюс.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данны х эк спер имента.
Использование не менее семи средств систем ГАРАНТ и Консультант Плюс.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет.
Методика анализа полученных результатов.
Анализ систем ГАРАНТ и Консультант Плюс.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанного порядка поиска документов
Практическое задание. Выделить семь возможностей ИС для поиска нормативных документов в Интернете.
Тема 4. Учетно-аналитические системы (УАС). Учет и анализ в практике предпринимательства. Программное обеспечение учета и анализа (на примере УАС
1С: Предприятие).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4.
Тема: ИМ учета и анализа деятельности фирмы: общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности объекта, порядок работы с системой, использование сценария обработки информации и анализ полученных результатов, настройка конфигурации системы, сценарий обработки и обзор результатов (на
примере УАС 1С: Предприятие).
Цель лабораторной работы.
Научиться использовать для поиска нормативных документов не менее семи возможностей УАС.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности объекта, порядок работы с системой, использование сценария обработки информации и анализ полученных результатов, настройка конфигурации системы, сценарий обработки и обзор результатов.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Учет и анализ в практике предпринимательства. Программное обеспечение учета и анализ а.
Программа 1С: Предприятие. Запуск программы и знакомство с интерфейсом. Основные приемы работы с пакетом 1С: Предприятие.
Пример учета и анализа деятельности фирмы. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности объекта. Порядок работы с системой 1С: Предприятие. Использование сценария обработки информации и анализ полученных результатов.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы.
Изучение УАС 1С: Предприятие.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами УАС 1С: Предприятие.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование не менее семи средств УАС 1С: Предприятие.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Анализ УАС 1С: Предприятие.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанного порядка учета и анализа деятельности фирмы. Пр актическое задание. Выделить семь возможностей УАС 1С: Предприятие учета и анализа деятельности фирмы.
Тема 5. Текстовые редакторы (ТР). Общие сведения о ТР. ТР (на примере Microsoft Word) и его возможности. Основные приемы работы с ТР. Практика создания информационных моделей (ИМ) на основе ТР.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5.
Тема: ИМ «Договор купли-продажи» на основе текстового редактора (на
примере Microsoft Word).
Цель лабораторной работы.
Научиться использовать для оформления ИМ не менее семи возможностей текстового редактора.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
ИМ «Договор купли-продажи» Порядок создания текстового документа: сценарий создания документа, пошаговое исполнение с использованием возможностей текстового процессора MS Word..
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Использование программ обработки текстов и таблиц.
ППП обработки текстовой информации. Текстовый редактор MS Word.
Текстовый редактор MS Word для Windows. Создание простых и комплексных текстовых документов. Основные элементы окна, создание текстового документа. Редактирование документов (выделение, копирование, перемещение, удаление). Сохранение и загрузка документов. Режимы просмотра документа.
Экран редактора Word (строка заголовка, панели инструментов, рабочее поле, линейки прокрутки, строка состояния). Панели инструментов: «Стандартная», «Форматирования», «Рисование», «WordArt», «Настройка изображения».
Создание таблиц. Работа с таблицами. Преобразование текста в таблицу. Вычисления в таблице.
Использование графики. Вставка рисунков из коллекции ClipArt. Панель инструментов «Рисование». Создание рисунков. Автофигуры. Поворот и изменение цвета заливки и цвета линий.
Рекомендации студентам по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы.
Поиск информационных источников в Интернет.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования). Персональные компьютеры и Интернет.
Кр аткое содержание работы, выполняемой студентами в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами текстового редактора.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данны х эк спер имента.
Использование не менее семи средств ТР.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Анализ текстов. Порядок формирования текстового документа: начало, построение сценария создания текста, запуск программы и вызов документа, создание нового документа, ввод цифр и формирование текста, ввод форматирование таблиц и проведение расчетов, вставка информационных объектов, вызов документа, созданного ранее, редактирование созданного документа, контроль качества, построение сценария корректировки созданного документа, сохранение документа на дичке и его распечатка.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной ИМ.
Тема 6. Электронные таблицы (ЭТ). Общие сведения об ЭТ. ЭТ (на примере Microsoft Excel) и его возможности. Основные приемы работы с ЭТ. Практика создания ИМ на основе ЭТ. Формирование табличных документов.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6.
Тема: ИМ «Договор купли-продажи» на основе ЭТ (на примере Microsoft Excel). Цель лабораторной работы.
Научиться использовать для моделирования табличный процессор (Электронные таблицы (ЭТ)).
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
Компьютерная модель (КМ) «Договор купли-продажи» в табличном процессоре MS Excel. Порядок создания табличного документа: общая схема (шаблон) размещения информации, сценарий создания документа, пошаговое исполнение.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Табличный редактор Excel. Обработка и визуализация научных данных в MS Excel. Специализированные пакеты автоматизации обработки и визуализации научных данных (GnuPlot, Statistica, MatLab, Origin и др.)
Основные элементы окна, создание книги. Экран в Excel. Структура электронных таблиц. Понятие строки, столбца, ячейки, блока. Адресация ячеек. Создание файла в Excel., сохранение и загрузка. Изменение ширины столбца. Работа с листами (переименование, добавление, удаление и перемещение). Операции перенос и копирование блока ячеек. Автозаполнение. Создание текстового списка. Типы данных. Ввод текста, чисел, даты и времени. Форматы.
Ввод формул. Использование Мастера формул. Автосуммирование. Сообщения об ошибках в формулах. Построение, редактирование и форматирование электронных таблиц и диаграмм. Копирование, вырезание и вставка данных. Вставка и удаление ячеек, строк и столбцов. Относительная и абсолютная адресация. Работа с формулами. Применение математических, статистических, логических, дата и время функций. Вычисления по сложным формулам с использованием математических функций, работа с некоторыми встроенными функциями Excel. Создание диаграмм. Типы диаграмм. Редактирование диаграмм. Предварительный просмотр файла перед печатью. Вывод на печать.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы.
Изучение ЭТ.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Microsoft Excel 2000 (наиболее полное руководство). - Киев: BHV, 1999. Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования). Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами ЭТ.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование не менее семи средств ЭТ.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Этапы построения модели. Порядок формирования табличного документа: начало, построение сценария формирования таблиц, запуск программы или вызов таблицы, новая таблица, ввод цифр и текста в ячейки таблицы, ввод формул в ячейки таблицы и контроль проведения расчетов, вставка информационных объектов, вызов ранее сформированной таблицы, редактирование сформированной таблицы, контроль качества, построение сценария корректировки сформированной таблицы, сохранение на диск и рапечатка.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита. Обоснование р азр аботанной КМ.
Практическое задание. Обработка числовых массивов данных.
Тема 7. Предметные базы данных (БД). Основные сведения о БД и их моделях. Системы управления БД (СУБД) (на примере Microsoft Access). Основные приемы работы с СУБД. Практика
ф ормирование БД.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7.
Тема: ИМ «Поставщики-потребители» на основе БД (на примере Microsoft
Access).
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств MS Access для разработки базы данных по нормативным источникам научной области исследования. На основе БД провести информационные эксперименты.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
Средства MS Access. Порядок построения БД: сценарий проектирования и эксплу атации БД.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Автоматизированные системы хранения и обработки баз данных для проведения исследований.
Базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД). Введение в СУБД. Принципы построения. Жизненный цикл БД.
Сферы применения баз данных. Современные СУБД Типология БД. Основные понятия. Модели данных. Иерархическая модель данных. Сетевая модель данных. Реляционная модель данных.
Пр оектирование баз данных.
MS Access. Язык запросов SQL. Базы данных в Internet.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение MS Access..
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами MS Access.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств MS Access.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Этапы создания БД и моделирования. Порядок работы с СУБД: начало; построение сценария видов работы с СУБД; загрузка системы; фоормирование или эксплуатация; проектирование таблиц; установка связей; разработка форм; разработка отчетов; разработка запросов; контроль качества; построение сценария корректировки БД; ввод данных и корректировка таблиц; корректировка связей; ввод данных в формы; выполнение запросов; распечатка отчетов; завершение эксплуатации.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 8. Инвестиционные калькуляторы (ИК).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8. Тема: КМ «Бизнес-план проекта по извлечению дохода от банковского вклада «под проценты»« (на примере инвестиционного калькулятора (ИК) Project Expert).
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств ИК Project Expert для разработки Бизнес-план проекта. На основе КМ провести информационные эксперименты.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Средства ИК Project Expert. Порядок построения проекта.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Общие сведения о разработке бизнес-планов. Характеристика программ для инвестиционных расчетов (Comfar, Project Expert, Alt-Invest, Prop Spin). Обзор возможностей и практика использования ИК (на примере Project Expert).
Разработка бизнес-плана проекта по извлечению дохода от банковского вклада «под проценты»: построение сценария подготовки проекта, ввод и корректировка исходных данных, проведение расчетов, анализ полученных результатов, формирование отчета согласно полученному сценарию, анализ качества полученного отчета, контроль качества, построение сценария корректировки проекта, распечатка отчета (на примере Project Expert).
Базы данных в Интернет.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение ИК.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами ИК.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств ИК.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Этапы создания проекта и моделирования. Порядок работы с ИК: построение сценария подготовки проекта, ввод и корректировка исходных данных, проведение расчетов, анализ полученных результатов, формирование отчета согласно полученному сценарию, анализ качества полученного отчета, контроль качества, построение сценария корректировки проекта, распечатка отчета.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 9. Алгоритм маркетинга с элементами применения ИТ для разных экономических ситуаций и сфер применения.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9. Тема: Алгоритмическая модель «Организация маркетинга (при условии наличия собственного производства)» (на основе глобальной сети).
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств ИТ для организации маркетинга.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
Средства ИТ. Порядок построения проекта: исходные данные, сценарий.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Знакомство с маркетингом. Порядок создания организационной схемы маркетинга с элементами ИТ для различных экономических ситуаций и сфер применения. Общая характер истика рекомендация. Начало работы. Построение сценария маркетинга. Анализ рынка при помощи сети Интернет. Применение базы данных поставщиков и покупателей. Рекламные мероприятия в Интернете. Использование электронных средств поддержки обмена. Автоматизированный учет и анализ результатов. Контроль качества маркетинга. Корр ектировка сценария. Идентификация окончания процедуры организации. Базы данных в Интернет.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение Интернет ресурсов.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования). Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств ИК.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Этапы создания проекта и моделирования. Порядок работы. Начало работы. Построение сценария маркетинга. Анализ рынка при помощи сети Интернет. Применение базы данных поставщиков и покупателей. Рекламные мероприятия в Интернете. Использование электронных средств поддержки обмена. Автоматизированный учет и анализ результатов. Контроль качества маркетинга. Корректировка сценария. Идентификация окончания процедуры организации.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 10. Имитационное моделирование. Оптималь ная ставка налога на основе ЭТ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10. Тема: Имитационная модель «Обоснование величины налоговой ставки» в табличном процессоре (на примере ЭТ Microsoft Excel): однофакторый имитационный эксперимент, двухфакторный имитационный эксперимент.
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств ЭТ для имитационного эксперимента.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Порядок имитационного эксперимента.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Оптимальная ставка налога. Лабораторная модель: уточнение и ограничение проблемы, выделение проблемной системы, словарная модель. Графическая модель: блок-схема имитационной модели налоговых отношений госбюджета и бизнеса. Формализация и математическая модель. Компьютерная модель. Метод решения: исходные данные для параметров, переменных и показателей модели, средства управления экспериментом, техника выполнения.
Однофакторный имитационный эксперимент. Двухфакторный имитационный эксперимент. Анализ результатов. Возможные управленческие решения.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение Интернет ресурсов.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств ЭТ.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Однофакторный имитационный эксперимент. Двухфакторный имитационный эксперимент. Анализ результатов. Возможные управленческие решения.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 11. Оценка параметров моделей. Однофакторная линейная модель на ЭТ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11. Тема: Однофакторная линейная модель «Влияние рекламы на объем продаж» в табличном процессоре (на примере Microsoft Excel).
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств ЭТ для однофакторной линейной модели.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Порядок создания однофакторной линейной модели.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Эконометрия. Статистика. Влияние рекламы на объем продаж, однофакторная линейная модель. Влияние цены на объем продаж, однофакторная регрессия. Совместное влияние затрат на рекламу и цены на объем продаж, оценка параметров двухфакторной линейной модели.
Однофакторная линейная модель «Влияние рекламы на объем продаж» в табличном процессоре (на примере Microsoft Excel).
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение Интернет ресурсов.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств ЭТ.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Порядок разработки однофакторной линейной модели «Влияние рекламы на объем продаж» в табличном процессоре (на примере Microsoft Excel).
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 12. Экономическая динамика. Введение в Matlab/Simulink.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 12. Тема: Компьютерная модель «Оптимальная ставка налога»: однофакторный имитационный эксперимент (на примере применения Matlab/Simulink).
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств Matlab/Simulink для однофакторного имитационного эксперимента.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Порядок однофакторного имитационного эксперимента.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Введение в Matlab/Simulink. Установка Matlab, файловая система. Запуск Matlab, интерфейс: окна, меню, кнопки. Редактор и отладчик программ. Простые вычисления в командном режиме. Программирование в Matlab.
Управление Simulink. Запуск. Браузер библиотеки блоков. Окно модели и меню. Окончание сессии Simulink. Создание новой модели. Редактирование модели. Создание подсистем. Сохранение модели и вызов текста схемы. Мараметры и методы моделирования. Библиотека блоков Simulink.
Оптимальная ставка налога. Математическая модель. Компьютерная модель в Simulink. Программа управления экспериментами. Однофакторный имитационный эксперимент.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение Интернет ресурсов и Matlab/Simulink.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств Matlab/Simulink. Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Порядок разработки однофакторным имитационным экспериментом: математическая модель; компьютерная модель в Simulink; программа управления экспериментами.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Тема 1

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 1. Средства Интернета. Общие сведения об Интернете. Подключение к Интернету. Работа с Web-браузером. Поиск информации в Интернете. Электронная почта. Почтовые программы, основные приемы работы. Практика почтовых операций.
Теоретические основы информатики и современных информационных технологий. Понятие информации и данных. Принципы кодирования и структурирования данных. Происхождение информации, автоматизированные способы обработки информации, средства компьютерных телекоммуникаций. Возможности и особенности использования современных средств информационных технологий в науке и образовании. Формирование информационной культуры в исследовательской и образовательной сфере деятельности.
Определение информационного общества. Определение Информационного общества. Признаки «информационного общества».
Интернет. World Wide Web. Интернет-браузеры и Web-навигация. Системы и алгоритмы поиска информации. Работа с поисковыми системами. Научные и образовательные ресурсы Интернет. Электронные библиотеки и архивы электронных препринтов. Ftp-серверы. Визуальное и логическое проектирование текстовых документов. Подготовка оригинал-макетов научных публикаций в пакетах MS Word, LaTeX. Конвертация в переносимые форматы (PDF, PostScript, HTML, XML).
Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий (КИТ) в научной деятельности: оборудование, программное обеспечение, сетевые технологии передачи данных, базы данных, персонал, безопасность.
Операции с информацией: сбор и регистрация информации; передача информации обработка информации; хранение и поиск информации; анализ, принятие решений; разработка информационных продуктов.
Информационная модель. Проблемы в исследуемой области; возможности средств ИТ; отношения проблем исследуемой области и необходимых средств ИТ, требующихся для их р ешения.
Основные элементы интерфейса Windows Стандартные программы Windows. Настройка Windows Работа с папками и файлами. Проводник. Обслуживание дисков в среде MS Windows.
Техника выполнения операций с мышью. Элементы экрана (кнопка Пуск, Главное меню, Панель задач). Рабочий стол. Выбор команд из Главного меню. Запуск программ. Открытие документа. Операции с окнами. Упорядочение значков.
Файлы, папки, ярлыки. Создание ярлыка программы или документа. Создание папки. Операции с файлами (копирование, перемещение, создание, удаление, пер еименование).
Вызов спр авочной системы. Поиск информации в справочной системе. Всплывающие подсказки. Контекстная справка в диалоговых окнах.
Сетевые технологии. Основные принципы организации и функционирования корпоративных сетей. Internet. История развития и современное состояние. Сервисы Internet. Поиск и публикация информации в Internet. Актуальные проблемы компьютерной безопасности и защиты информации.
Правовые основы использования информационных технологий.
Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Тема 10

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 10. Имитационное моделирование. Оптимальная ставка налога на основе ЭТ
Оптимальная ставка налога. Лабораторная модель: уточнение и ограничение проблемы, выделение проблемной системы, словарная модель. Графическая модель: блок-схема имитационной модели налоговых отношений госбюджета и бизнеса. Формализация и математическая модель. Компьютерная модель. Метод решения: исходные данные для параметров, переменных и показателей модели, средства управления экспериментом, техника выполнения.
Однофакторный имитационный эксперимент. Двухфакторный имитационный эксперимент. Анализ результатов. Возможные управленческие решения.
.
Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Тема 11

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 11. Оценка параметров моделей. Однофакторная линейная модель на ЭТ.
Эконометрия. Статистика. Влияние рекламы на объем продаж, однофакторная линейная модель. Влияние цены на объем продаж, однофакторная регрессия. Совместное влияние затрат на рекламу и цены на объем продаж, оценка параметров двухфакторной линейной модели.
Однофакторная линейная модель «Влияние рекламы на объем продаж» в табличном процессоре (на примере Microsoft Excel).

Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Тема 12

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 12. Экономическая динамика. Введение в Matlab/Simulink.
Введение в Matlab/Simulink. Установка Matlab, файловая система. Запуск Matlab, интерфейс: окна, меню, кнопки. Редактор и отладчик программ. Простые вычисления в командном режиме. Программирование в Matlab.
Управление Simulink. Запуск. Браузер библиотеки блоков. Окно модели и меню. Окончание сессии Simulink. Создание новой модели. Редактирование модели. Создание подсистем. Сохранение модели и вызов текста схемы. Мараметры и методы моделирования. Библиотека блоков Simulink.
Оптимальная ставка налога. Математическая модель. Компьютерная модель в Simulink. Программа управления экспериментами. Однофакторный имитационный эксперимент.
Информационные технологии в научной деятельности. Автоматизация эксперимента, статистической обработки данных, подготовки научных публикаций. Организация проектной деятельности аспирантов в сетях. Методика отбора тематики, организация групп аспирантов в сетях.
Проблемы технологий в учебном процессе. Теоретико-методологические основы технологизации процесса обучения. Образовательные и обучающие технологии на современном этапе. Проблемы и перспективы информатизации высшей школы.
Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Тема 2

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 2. Образовательные ресурсы и услуги Интернета. Телекоммуникации. Проектирование и создание веб-сайта (средствами MS Office). Технологии дистанционного образования. Организация дистанционного обучения с использованием программных оболочек (Virtual Learning Environment).
Поисковые серверы и информационные порталы. Использование гипертекстовых информационных систем баз (банков) данных в профессиональной деятельности.
Основы работы в Интернет. Программа Microsoft Internet Explorer - основные возможности. Работа с WWW браузером MS Internet Explorer. Стратегия поиска информации в Интернете.
Введение в Web-дизайн. Основные возможности. Понятие Web-публикации, Web-страницы и Web-узла. Создание структуры Web-узла, создание главной (домашней страницы) и других страниц. Элементы веб-страницы. Начальные сведения о языке HTML. Составление и обработка HTML страниц.
Редакторы сайтов (например, Siteedit). Оформление сайта: набор и оформление текста. Использование графики. Размер файла. Создание таблиц и звукового сопровождения. Разрешение картинки. Гипертекстовые структуры.
Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Тема 3

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 3. Системы правовой поддержки. Правовые информационные системы (ИС) в экономике. Примеры ИС (ГАРАНТ, Консультант Плюс).
Основные аппаратные и программные средства (ПС) современных информационных технологий. Техническая база информационных технологий. Технические средства (ТС) ЭВМ.
Прогр аммные средства (ПС). Операционная система (ОС). Пути развития информационных систем. Прикладные программные продукты общего и специального назначения.
Пр облемно-ориентированные автоматизированные информационные технологии. Особенности разработки прикладных программ. Программная документация. Программно-технические средства современных информационных технологии обучения в вузе.
Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности. Правовые информационные системы (ИС) в экономике.
Система ГАРАНТ: общие принципы работы, организация информационного фонда, интерфейсные особенности системы, алгоритмы работы в системе, возможности информационного поиска, обработка документа, оформление результатов работы, преимущества и недостатки системы.
Консультант Плюс: общие принципы работы, организация информационного фонда, интерфейсные особенности системы, алгоритмы работы в системе, возможности информационного поиска, обработка документа, оформление результатов работы, преимущества и недостатки системы.
Совместное использование систем ГАРАНТ и Консультант Плюс.

Цена:  
В корзине
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


X
Обратная связь
Отправлено.