Санкт-Петербургский Институт Управления и Права


Кризис идеала ценностно-нейтрального исследования и проблема идеологизированной науки

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Философии и социологии
История и философия науки

Тема 14. Кризис идеала ценностно-нейтрального исследования и проблема идеологизированной науки.
Экологическая этика и ее философские основания. Философия русского космизма и учение В.И. Вернадского о биосфере, техносфере и ноосфере. Сциентизм и антисциентизм. Наука и паранаука. Научная рациональность и проблема диалога культур. Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов.

Цена:  
В корзине

Логика как основание и науки

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Философии и социологии
История и философия науки

Тема 10. Логика как основание и науки
Роль логики в построении научного знания. История становления и развития логики. Логичность и истинность
Основные законы лог ики. Т ипы у мозаключений
Правила и ошибки в доказательстве. Аргументация как способ обоснования знания в социогуманитарных науках. Правила аргументации.
Цена:  
В корзине

Макроэкономика. Макроэкономическое равновесие и макроэкономическая нестабильность

Содержание
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ
УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
Экономическая теория

Вариант 2. Макроэкономика. Макроэкономическое равновесие и макроэкономическая нестабильность
Вопросы для обсуждения
1. Макроэкономика и микроэкономика. Их единство и различия.
2. ВНП и ВВП. Номинальный и реальный ВНП. Чистый национальный продукт (ЧНП). Структура (состав) ВНП.
3. Совокупный спрос и совокупное предложение. Факторы, влияющие на них.
4. Макроэкономическое равновесие. Модель «AD - AS».
5. Потребление, сбережения и инвестиции в кейнсианской модели.
6. Определение равновесного  объема  национального  производства.  Теория эффективного спроса.
7. Теория мультипликатора-акселератора
8. Деловой цикл и его фазы. Современный подход к экономическому циклу.
9. . Сущность и виды инфляции. Антиинфляционная политика.
10. Безработица и ее виды. Закон Оукена
Цена:  
В корзине

Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства

Содержание
Курсовая работа по Уголовно-процессуальному праву

Тема 38. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства
План:
Введение.
1.    Основные положения о порядке взаимодействия судов, прокуроров, следователей и органов дознания с соответствующими компетентными органами и должностными лицами иностранных государств и международными организациями.
2.    Выдача лица для уголовного преследования или исполнения приговора.
3.    Передача лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является.
Заключение.
Впервые вопросы международного сотрудничества в уголовно-процессуальной сфере общественных отношений нашли свое разрешение в УПК РФ.
Первая глава курсовой работы должна быть посвящена анализу следующих групп вопросов: порядок направления запроса о правовой помощи, его форма и содержание; порядок исполнения запроса о правовой помощи либо об осуществлении уголовного преследования или о возбуждении уголовного дела на территории Российской Федерации.
В связи с развитием института допустимости доказательств в российском уголовном судопроизводстве при оказании правовой помощи особое значение приобретает правильное решение вопроса о юридической силе доказательств, которые были получены на территории других государств. Этой проблеме также следует уделить внимание при написании курсовой работы.
Раскрывая сущность уголовно-процессуальной деятельности, связанной с выдачей лица для уголовного преследования или исполнения приговора, необходимо проанализировать следующие вопросы: основания направления Российской Федерацией запроса о выдаче лица, его содержание; порядок исполнения аналогичного запроса, поступившего в Российскую Федерацию на основании международного договора Российской Федерации или принципа взаимности; возможность обжалования решения о выдаче лица и проверка его законности и обоснованности. При этом также должны быть раскрыты в работе пределы уголовной ответственности лица, выданного Российской Федерации.
Третий раздел работы должен быть посвящен основаниям передачи лиц, осужденного к лишению свободы судом Российской Федерации, ее условия, порядок и случаи отказа в этом иностранному государству.
Цена:  
В корзине

Меры пресечения

Содержание
Курсовая работа по Уголовно-процессуальному праву

Тема 16. Меры пресечения
План:
Введение.
1.    Общая характеристика мер пресечения.
2.    Виды мер пресечения.
3.    Отмена или изменение мер пресечения.
Заключение.
Меры пресечения являются одним из видов мер уголовно-процессуального принуждения. В работе необходимо дать определение мер пресечения, раскрыть общие основания и порядок их избрания и применения, охарактеризовать лиц, к которым меры пресечения могут быть применены, а также указать отличие мер пресечения от иных мер уголовно-процессуального принуждения.
Давая характеристику видам мер пресечения, следует определить конкретные основания и цели применения каждой меры пресечения, а также порядок их применения. В курсовой работе необходимо указать, чем обусловлена специфика таких мер пресечения, как наблюдение командования воинской части и присмотр за несовершеннолетним подозреваемым или обвиняемым.
При описании отдельных видов мер пресечения следует остановиться на порядке их избрания и на некоторых проблемах применения (так, в законодательном порядке не достаточно четко решен вопрос об основаниях выбора конкретной меры пресечения, подлежащей применению по уголовному делу, о критериях установления суммы залога, о возможности обжалования назначенной залоговой суммы, о четких правовых основаниях заключения лица под стражу и др.).
Любая мера пресечения имеет строго целевое назначение, поэтому немедленно отменяется, когда в этом отпадает дальнейшая необходимость, либо подлежит замене на более строгую или менее суровую меру пресечения, когда это обусловливается обстоятельствами дела. Указанные аспекты должны найти свое освещение в курсовой работе наряду с такими вопросами, как процессуальный порядок отмены или изменения меры пресечения, случаи возмещения гражданину ущерба, причиненного в результате применения к нему такой меры пресечения, как заключение под стражу, а также правовые основания возмещения причиненного вреда.

Курсовая работа на заказ, заказать
Цена:  
В корзине

Меры уголовно-процессуального принуждения

Содержание
Курсовая работа по Уголовно-процессуальному праву

Тема 15. Меры уголовно-процессуального принуждения
План:
Введение.
1.    Понятие мер уголовно-процессуального принуждения.
2.    Виды мер уголовно-процессуального принуждения.
3.    Задержание лица, подозреваемого в совершении преступления.
Заключение.
Действующее уголовно-процессуальное законодательство допускает возможность применения государственного принуждения к лицам, нарушающим требования закона, а также для предупреждения неисполнения законных требований работников правоохранительных органов.
В работе необходимо дать определение мер уголовно-процессуального принуждения, охарактеризовать их специфику в сравнении с иными мерами государственного принуждения, а также раскрыть существующие процессуальные гарантии законного и обоснованного ограничения конституционных прав граждан в ходе применения мер процессуального принуждения.
Существенной особенностью нового УПК РФ является нормативно закрепленная система мер уголовно-процессуального принуждения. В соответствии с УПК РФ меры уголовно-процессуального принуждения подразделяются на три вида: задержание, меры пресечения и иные меры уголовно-процессуального принуждения. Во втором пункте плана следует указать основания названной классификации, остановиться на общей характеристике указанных видов мер принуждения, а также на существующих проблемах применения отдельных мер принуждения.
Среди мер принуждения задержание занимает особое место. Поэтому данному виду мер процессуального принуждения посвящается третий раздел курсовой работы. Давая характеристику задержания, необходимо определить основания задержания, сроки и порядок задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления, участников уголовного судопроизводства, наделенных действующим законодательством правом задержания, а также отличие процессуального задержания от задержания лиц в административном порядке.

Курсовая работа на заказ, заказать
Цена:  
В корзине

Методы и формы научного познания

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Философии и социологии
История и философия науки

Тема 9. Методы и формы научного познания.
Связь философских и общенаучных методов познания и преобразования действительности. Историческое и логическое.
Наблюдение и эксперимент. Мысленный эксперимент и его роль в развитии науки. Моделирование и его формы.
Индуктивный и дедуктивный методы познания: достоинства и недостатки.
Цена:  
В корзине

Наука в культуре современной цивилизации

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Философии и социологии
История и философия науки

Тема 2. Наука в культуре современной цивилизации.
Традиционалистский и техногенный типы цивилизационного развития и их базисные ценности. Ценность научной рациональности
Особенности научного познания. Наука и философия. Наука и искусство. Наука и обыденное познание.
Функции науки в жизни общества. Наука как мировоззрение, как производительная и социальная и социальная сила.
Цена:  
В корзине

Наука как социальный институт

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Философии и социологии
История и философия науки

Тема 11. Наука как социальный институт.
Различные подходы к определению социального института науки. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. Научные сообщества и их исторические типы
Научные школы. Подготовка научных кадров. Историческое развитие способов трансляции научных знаний Компьютеризация науки и ее социальные последствия. Наука и экономика. Наука и власть.
Цена:  
В корзине

Научные традиции и научные революций Типы научной рациональности

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Философии и социологии
История и философия науки

Тема 7. Научные традиции и научные революций Типы научной рациональности.
Взаимодействие традиций и возникновение нового знания. Научные революции как перестройка оснований науки. Типология научных революций.
Социокультурные предпосылки глобальных научных революций.Перестройка оснований науки и изменении смыслов мировоззренческих универсалий культуры. Прогностическая роль философского знания.
Научные революции как точки бифуркации в развитии знания. Нелинейность роста знаний.
Глобальные революции и типы научной рациональности .Историческая смена типов научной рациональности: классическая, неклассическая и постнеклассическая наука.
Цена:  
В корзине
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


X
Обратная связь
Отправлено.