Тема 2. Миссия и стратегические цели

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

Стратегический менеджмент

Тема 2. Миссия и стратегические цели
Понятие миссии фирмы. Формулирование миссии компании. Значение и составляющие миссии. Процесс создания миссии. Понятие цели. Формулирование целей компании. Виды целей. Совокупность целей фирмы и их приоритеты. Требования к целям. Понятие стратегии. Алгоритм разработки стратегии. Отличительные черты стратегии.


Назад в раздел
Цена:   1 222.10 руб
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.