Тема 3. Стратегический анализ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

Стратегический менеджмент

Тема 3. Стратегический анализ
1. Что такое среда фирмы? Что необходимо определить перед началом ее анализа?
2. Из чего состоит анализ внешней среды фирмы?
3. Перечислите методы анализа макроокружения. В чем сущность ПЭСТ-анализа?
4. Какие факторы макросреды необходимо учитывать при составлении стратегического плана фирмы? От чего зависит выбор тех или иных факторов?
5. Охарактеризуйте, какое влияния ближнее окружение оказывает на формирование и реализацию стратегии фирмы.
6. Что такое «Контактные аудитории»? Какое влияние они оказывают на организацию?
7. Какой вид стратегического управления Вы предпочтете, если нестабильность внешней среды по шкале И. Ансоффа 2,7?
8. При переходе к новой стратегии выяснилось, что функция маркетинга выполняется неэффективно. Является ли это основанием для немедленной замены руководителя службы маркетинга? Что нужно проанализировать, прежде чем принять соответствующее решение?
9. К какой категории сложности Вы отнесете стратегическую задачу, типа: «Необходимо найти инвестора для решения проблемы строительства профилактория для работников, занимающихся разработкой технологии изготовления специальной технологической оснастки, ее срочным изготовлением и освоением в производстве изделий, обладающих высоким уровнем конкурентоспособности».
10.В чем проявляется угроза со стороны товаров-субститутов? Какая из сил, по Вашему мнению, сильнее: угроза со стороны товаров-субститутов или угроза появления новых конкурентов?
11.Приведите примеры движущих сил рынка, их типов, сути их действия.
12.Приведите примеры предпочтения ухода с рынка перед дальнейшей конкурентной борьбой.
13.Почему считается, что борьба между конкурирующими фирмами является
стратегическим процессом?
14.Изложите динамику взглядов на сравнительное преимущество.
15.Определите факторы, формирующие конкурентное преимущество фирмы.
16.Охарактеризуйте силу конкурентной борьбы:
- в зарождающихся и быстро растущих отраслях;
- в зрелых отраслях;
- в застойных и затухающих отраслях;
- в фрагментированных отраслях;
- на международных рынках.
17. Проанализируйте методы, применяемые в управленческом анализе. По возможности приведите примеры из российской практики.
18. Что такое проблема? Обоснуйте различия между слабыми сторонами деятельности фирмы и его проблемами.
19. Какие типы проблем выделяются на фирмах? Приведите примеры сущностных и социокультурных проблем из российской практики. Какие из этих проблем преобладают на современном этапе развития? Обоснуйте свой ответ.
20. Приведите примеры подмены проблемы.
21. Дайте определение корневым компетенциям. Какими основными характеристиками они обладают?
22. Почему в настоящее время приобретает актуальность термин «ноу-вай» (know-why)? В чем его отличие от термина «ноу-хау»?
23. Что определяют ключевые факторы успеха фирмы? Какие КФУ вы знаете?
24. По каким критериям проводится анализ микроокружения?
25. В чем суть управленческого анализа? Как он относится к SWOT-анализу?
26. На какой из пяти ступеней ситуационного анализа происходит оценка стоимостной позиции фирмы относительно конкурентов?
27. Какой анализ дает ответ на вопрос, насколько сильна сегодняшняя конкурентная позиция фирмы?
28. Что включает в себя форма представления результатов ситуационного анализа?
29. Проанализируйте отрасль республики Алтай, к которой относится рассматриваемое предприятие
30. Проведите анализ внутренней среды рассматриваемой фирмы
31. Выделите сильные и слабые стороны деятельности фирмы, основные факторы успеха, возможности и угрозы, генерируемые внешней средой


Назад в раздел
Цена:   1 222.10 руб
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.