Тема 5. Стратегическая сегментация

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

Стратегический менеджмент

Тема 5. Стратегическая сегментация
1. Назовите отличительные черты понятий «Стратегическая зона хозяйствования» и «Ниша рынка». Зачем необходимо было введение понятия «СЗХ»?
2. Почему перспективы рентабельности СЗХ не совпадают с перспективами фирмы?
3. С чего должна фирма начинать формировать стратегию: с выделения стратегических зон или с выделения зоны стратегических ресурсов?
4. Проведите стратегическую сегментацию для рассматриваемой фирмы


Назад в раздел
Цена:   1 222.10 руб
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.