Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) как база ценообразования

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
Бухгалтерский (управленческий) учет

9. Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) как база ценообразования.
9.1.    Ценовая политика предприятия, ее цели и задачи.
9.2.    Внешние и внутренние факторы, влияющие на ценовые решения.
9.3.    Управление ценами в различных рыночных ситуациях.
9.4.    Методы установления цен на основе затрат предприятия.
9.5.    Методы калькулирования себестоимости и установление цены заказа.
9.6.    Цена равновесия и ее применение в ценовой политике предприятия.
9.7.    Расчет краткосрочного нижнего предела цены и калькуляция себестоимости по системе «директ-кост».
9.8.    Демпинговая политика цен и оценка целесообразности ее применения.
9.9.    Оценка влияния снижения цен на массу прибыли в зависимости от эластичности спроса, постоянных и переменных затрат.



Назад в раздел
Цена:   2 222.00 руб
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.