Курсовая работа по бизнес-планированию

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

Курсовая работа по бизнес-планированию

ЗАДАНИЕ
К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА

Требуется разработать бизнес-план для вновь организуемого или действующего предприятия, производящего продукцию или оказывающего услуги (потребительского, «B-2-B» или производственного назначения).
Размер инвестиционных затрат на создание Вашего бизнеса не должен превышать 10 млн. руб.
В рамках работы по подготовке учебного бизнес-плана перед разработчиками ставятся следующие задачи:
?    разработка технической концепции проекта и формирование инвестиционного плана.
?    проведение маркетингового исследования, формирование плана производства и реализации продукции (услуг) и концепции плана маркетинга.
?    моделирование операционной деятельности предприятия и разработка плана доходов и расходов.
?    моделирование финансовой деятельности предприятия и разработка плана финансирования инвестиций (инвестиционной деятельности).
?    финансово-экономическая оценка всех категорий деятельности предприятия (операционной, инвестиционной и финансовой).
?    оценка чувствительности проекта к основным видам коммерческих рисков и разработка плана предупредительных мероприятий.
В качестве основного инструмента при проведении сводного планирования и количественной оценки инвестиционного проекта и операционной деятельности предприятия необходимо использовать имитационное моделирование.
Рекомендуется при разработке бизнес-плана использовать в качестве объекта производства и реализации продукцию, относительно несложную в производстве и имеющую относительно небольшую длительность производственного цикла (в пределах одного интервала планирования), технологический процесс изготовления которой автору проекта знаком или может быть получен из специальной литературы, от коллег или родственников, которые могут выступить в качестве экспертов.
В бизнес-плане не следует планировать производство широкого ассортимента продукции, и задача формируется более узко: необходимо выбрать продукт и рассмотреть две-три его модификации (например, если принято решение производить детскую мебель, тогда продуктами могут быть детская кроватка и столик для рисования).
Ограничения, налагаемые на проведение маркетингового исследования при подготовке данного бизнес-плана, объясняются его учебным характером, что, прежде всего, подразумевает отсутствие у студентов бюджета на его разработку. Таким образом, исследование должно проводиться преимущественно кабинетным методом (desk research), на базе широкого использования вторичных источников и экспертных методов, что, вместе с тем, не исключает при необходимости использование количественных методов (например, на основе малых выборок). Вследствие вышеуказанных ограничений, а также малых размеров планируемого бизнеса, целесообразно использовать главным образом субъективные аналитические и упрощенные методы прогнозирования (рис. 1).
В случае наличия широкой номенклатуры продукции рекомендуется в маркетинговой части проекта описать и исследовать данную номенклатуру, а в финансово-экономической части проекта сгруппировать номенклатурные позиции продукции по товарно-номенклатурным группам, производя расчеты по данным об изделиях-представителях. Однако все же не стоит увлекаться количеством видов и модификаций продукции и использовать в учебном бизнес-плане не более 5 наименований.
Количество номенклатурных позиций по сырью, материалам, покупным комплектующим и полуфабрикатам и прочим затратам условно-переменного характера, необходимым для производства запланированной в данном бизнес-плане продукции, не должно превышать 15 наименований.
При разработке учебного бизнес-плана рекомендуется планировать, что все категории помещений не приобретаются, а арендуются. Информацию о ценах на аренду (покупку) необходимых площадей можно получить либо из специализированных изданий («Бюллетень недвижимости» и т.п.), либо от агентств по недвижимости
Горизонт планирования выбираются автором самостоятельно. Интервал планирования в данной работе в первый год составляет месяц, начиная со второго года – квартал.
В качестве основного источника финансирования инвестиций необходимо рассматривать инвестиционный банковский кредит (кредитную линию), срок предоставления которого определяется автором проекта самостоятельно, исходя из финансовых показателей проекта (рекомендуется использовать срок от 1 до 3 лет). При определении величины используемых заемных средств и их доли в структуре финансового плана необходимо придерживаться рекомендуемого уровня значений коэффициента задолженности.
В учебном бизнес-плане заемные средства (инвестиционные кредиты) рассматриваются в качестве основной формы привлечения средств для реализации проекта. При распределении средств из различных источников на финансирование инвестиций в каждом интервале планирования необходимо придерживаться следующего порядка: в первую очередь на финансирование инвестиций направляются собственные средства от операционной деятельности (самофинансирование: амортизация и чистая прибыль); если данных средств не хватает, следует оперировать дополнительными вложениями в уставный капитал и привлечением заемных средств. Таким образом, значения чистой прибыли и амортизации, направляемых на финансирование инвестиций в отдельные интервалы планирования (указанные в финансовом плане), могут быть МЕНЬШЕ, чем планируемые к получению в данном периоде (указанные в плане доходов и расходов).

По результатам разработки бизнес-плана разработчик должен обобщить полученные в ходе бизнес-планирования результаты в виде выводов и разработать на их базе ключевые управленческие решения.
Отчет по результатам разработки учебного бизнес-плана должен иметь следующую структуру:
1. Титульный лист
2. Реферат
3. Оглавление
4. Введение
5. Бизнес-план
6. Заключение
7. Список использованных источников
8. Приложения (графики, карты и планы, описание методик расчетов, результаты расчетов, эскизы и фотографии продукции и т.п.)
Ключевые управленческие решения, выработанные по результатам подготовки бизнес-плана, должны соответствовать основным задачам, решаемым в ходе бизнес-планирования.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.