Специализация «Гостиничный сервис». Темы дипломных работ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

Санкт-Петербургский Государственный университет сервиса и экономики
Институт социологии и управления социальными процессами
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Дипломная работа

Примерная тематика дипломных работ
специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
Специализация «Гостиничный сервис»

1.    Основные направления совершенствования деятельности гостиниц.
2.    Перспективы реализации гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы).
3.    Методы продвижения гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы).
4.    Управление персоналом в гостиничном предприятии: зарубежный опыт для российских гостиниц.
5.    Анимация в гостиничном предприятии. Технологии (менеджмент) гостиничной анимации.
6.    Совершенствование работы служб гостиницы (конкретная служба – по выбору студента).
7.    Рекламная политика гостиничного предприятия.
8.    Информационные ресурсы и их использование в сфере гостиничного сервиса.
9.    Система подготовки кадров для гостиничного сервиса  в России и за рубежом (сравнительный анализ).
10.    Становление системы непрерывного образования кадров для работы в гостиницах в Санкт-Петербурге или в другом регионе.
11.    Отдых и развлечения в гостиничном сервисе.
12.     Игровые программы в организации отдыха гостей отеля.
13.     Информационное обеспечение деятельности гостиничного предприятия.
14.    Технология планирования при создании гостиничного предприятия (бизнес-план).
15.    Изучение внутренней и внешней среды гостиничного предприятия.
16.    Маркетинговые исследования в деятельности гостиничного предприятия.
17.    Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии.
18.    Разработка маркетинговой программы гостиничного предприятия.
19.    Тенденции развития гостиничного сервиса в начале 21 века.
20.     Внутренние и внешние факторы развития рынка гостиничных услуг.
21.     Гостиничный сервис в условиях глобализации.
22.     Таймшер-отели как развивающийся сегмент индустрии туризма.
23.     Новые технологии в индустрии гостеприимства.
24.     Спортивно-оздоровительный сервис в анимационных программах современных гостиниц.
25.    Горизонтальное и вертикальное интегрирование гостиничных предприятий.
26.    Взаимодействие с потребителем как управленческая задача в гостиничном сервисе.
27.    Проблема качества в практике гостиничного сервиса.
28.    Глобализация как открытие новых альтернатив развития гостиничного сервиса.
29.    Новые технологии подготовки и переподготовки персонала гостиниц.
30.    Перспективы совершенствования гостиничного менеджмента.
31.    Инновации в деловой стратегии гостиничных предприятий.
32.    Оценка эффективности гостиничного сервиса
33.    Совершенствование гостиничного сервиса на основе достижений науки и техники.
34.    Франчайзинг, его становление и совершенствование  в гостеприимстве.
35.    Теории мотивации персонала  и их применение  в гостеприимстве.
36.     Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах.
37. Проектирование эстетического облика современного отеля.
38. Роль сектора размещения в совершенствовании санаторно-курортного обслуживания.
39. Роль сектора питания в совершенствовании санаторно-курортного обслуживания.


Назад в раздел
Цена:   9 999.00 руб
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.