Технология туристской деятельности. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМАМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

Санкт-Петербургский Государственный университет сервиса и экономики
Институт социологии и управления социальными процессами
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Туристская деятельность. Раздел 2. Технология туристской деятельности
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМАМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1.    1. Организационно-правовые формы учреждений в сфере туризма, их особенности.
Практическое задание.
На базе государственного образовательного учреждения предполагается создать т/ф «Юниор» как базу практики студентов. Руководствуясь такими признаками организационно-правовых форм предприятий, как форма собственности, порядок формирования уставного капитала, степень ответственности по обязательствам предприятия, определите, какая организационно-правовая форма будет наиболее эффективной и перспективной для данной фирмы.
2.    2. Технология лицензирования деятельности в сфере туризма
Практическое задание
При лицензировании туроператорской деятельности создаваемой т/ф ЗАО «Турист», охарактеризуйте требования и условия, выполнение которых для лицинзиата обязательно при осуществлении лицинзируемого вида деятельности.
3.    3. Сертификация и ее значение в сфере туризма
Практическое задание
В соответствие с разработанным ВТО проектом «Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов» и предпочтениями клиентов, все больше ориентирующихся в своем выборе на сертифицированные услуги, представьте возможные схемы добровольной сертификации услуг 5* отеля.
4.    4. Особенности бизнес-планирования в сфере туризма
Практическое задание
Т/ф «Альфа» подготовила бизнес-план для получения кредита на 2, 5 года для обеспечения финансовой устойчивости. Охарактеризуйте основные позиции этого плана и приоритетные направления эффективного использования денежных средств при их получении.
5.    5. Инвестиционные проекты в сфере туризма
Практическое задание
Приведите конкретные примеры инвестиционных проектов в сфере туризма и гостеприимства на региональном рынке туристских услуг или на территории России, а также обоснуйте критерии выбора источника финансирования для данного вида инвестиционного проекта.
6.    6. Обязательства и формы ответственности предприятий в сфере туризма.
Практическое задание
Согласно гражданскому законодательству исполнение обязательств предприятием (ответственность) обеспечивается посредствам экономических санкций, залогом, поручительством, удержанием имущества должника и т.д. Объясните, какими государственными органами, в соответствии с какими нормативно правовыми документами и какие экономические санкции могут быть применены, если турфирма:
-    -просрочит платеж в пенсионный фонд
-    -нарушит договорные обязательства по оплате оказанных информационных услуг консалтинговой фирме
-    -не выплатит своим сотрудникам заработную плату в соответствии с контрактами по найму
7.    7. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в сфере туризма.
Практическое задание
Приоритетными направления государственного регулирования туристкой деятельности в РФ являются поддержка и развитие туризма. Приведите основные нормативные документы (законы, ГОСТы, постановления, стандарты, правила, инструкции), регламентирующие:
-    -деятельность туристкой фирмы,
-    -деятельность гостиницы,
-    -права потребителя туруслуг.
8.    8. Порядок образования фирмы в сфере туризма.
Практическое задание
Туристскому предприятию, при образовании, кроме взаимодействия с государственными органами учета и контроля, как самостоятельно хозяйствующему субъекту, обладающему правами юридического лица, предстоит находиться в отношениях обмена и взаимозависимости с внешней экономической средой: с поставщиками, конкурентами, географическими соседями, инвесторами, общественными организациями и др. Опишите эти заинтересованные группы и возможную степень их близости к деятельности туристского предприятия.
9.    9. Планирование и стратегия деятельности фирмы в туризме.
Практическое задание
В организациях стратегии планируются и осуществляются одновременно или последовательно на нескольких уровнях: корпоративном, уровне предприятия и функциональном. Опишите факторы, которыми необходимо руководствоваться при выборе туристкой фирмой стратегии дифференциации или стратегии фокусирования и рассмотрите возможности осуществления выбранной стратегии на уровне предприятия.
10.    10. Технология рекламной кампании в сфере туризма.
Практическое задание
Службе маркетинга вашей фирмы предложено разработать программу рекламной кампании. Опишите последовательность действий по разработке и проведению рекламных мероприятий, а также определите ожидаемую экономическую и коммуникативную эффективность от их осуществления.
11.    11. Основные правила составления договоров в сфере туризма.
Практическое задание
Юридически оформленные взаимоотношения между работником и работодателем определяются контрактом найма, а средством согласования интересов и регулирования трудовых отношений коллектива работников и нанимателя является коллективный договор. Представьте минимальный объем информации (сведений) об условиях работы, которые должны быть включены в контракт по найму работника, и основные разделы коллективного договора.
12.    12. Технология страхования в туризме.
Практическое задание
Турфирма, приступающая к работе как турагент в СПб по выездному туризму для индивидуальных туристов, собирается выбрать страховую компанию для страхования физических лиц, выезжающих за рубеж. Определите критерии оценки, на основании которых может быть выбрана та, или иная конкретная страховая компания, работающая на туристском рынке СПб.
13.    13. Классификация и особенности работы предприятий питания в сфере туризма
Практическое задание
Туроператорская фирма, разрабатывая турпакеты по приему туристов в СПб ориентируется на 3 потенциальных потока туристов: школьников в зимние каникулы, российских и иностранных туристов в летний период. На основании ГОСТ 50-762-95 «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования». Охарактеризуйте возможный выбор типа предприятия питания для включения в турпакет по вышеуказанным потокам туристов и приведите примеры конкретных подобных предприятий питания в СПб.
14.    Организация транспортного обслуживания в сфере туризма.
Практическое задание.
При формировании турпакета по маршруту «Столицы стран Балтии» необходимо организовать транспортное обслуживание. Предложите возможные варианты использования различных видов транспортных средств (автобусного, железнодорожного, морского, авиа)и обоснуйте целесообразность Вашего выбора организации транспортного обслуживания.


Назад в раздел
Цена:   999.00 руб
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.