Введение в Общую психологию. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Общая психология» ч.1 «Введение в Общую психологию»
Специальность: 030301

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

1.    Общая характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии. Полипредметность психологии. Понятие парадигмы.
2.    Задачи современной психологии.
3.    Соотношение житейской и научной психологии по Ю.Б.Гиппенрейтер.
4.    Структура современной психологии: специальные отрасли психологии.
5.    Место психологии в системе наук о человеке (Б.Г.Ананьев, Б.Ф.Ломов, Ж.Пиаже, Б.М.Кедров, М.Бунге).
6.    Методы психологического исследования.
7.    Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования.
8.    Основные принципы психологии.
9.    Достоинства и недостатки эксперимента в психологическом исследовании.
10.    Достоинства и недостатки метода наблюдения в психологическом исследовании.
11.    Основные этапы развития представлений о предмете психологии.
12.    Понимание душевных явлений в работах древних философов в рамках первого этапа психологии, как науки о душе. Определение понятий: социоантропоморфизм, анимизм, атомизм, гилозоизм, панпсихизм, схоластический подход.
13.    Психология как наука о сознании.
14.    Метод интроспекции: достоинства и недостатки.
15.    Причины кризиса в психологии на рубеже ХХ века.
16.    Психология как наука о поведении.
17.    Современное состояние психологии.
18.    Материалистическое и идеалистическое понимание сущности и происхождения психики.
19.    Основные этапы развития психики в животном мире (теория Леонтьева – Фабри).
20.    Культурно – историческая теория Л.С.Выготского.
21.    Высшие психические функции.
22.    Классификация психических явлений и процессов.
23.    Отражательная и регуляторная функции психики.
24.    Уровни строения психики в теории З.Фрейда.
25.    Психологическая характеристика сознания. Функции сознания: отражательная, регулятивно-оценочная, рефлексивная, творчески-креативная. Свойства сознания: содержание, пристрастность, широта, глубина, устойчивость.
26.    Структура сознания по В.П.Зинченко.
27.    Этапы развития самосознания. «Я - концепция» и ее структура.
28.    Деятельностный подход в психологии. Взгляды на проблему С.Л.Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, Л.С.Выготского.
29.    Общее понятие о деятельности. Внешняя и внутренняя деятельность и их взаимосвязь.
30.    Структура деятельности.
31.    Главные отличия деятельности человека от активности животных.
32.    Развитие человеческой деятельности в филогенезе и онтогенезе.
33.    Управление действием по П.К.Анохину и Н.А.Бернштейну.
34.    Осознанные и автоматизированные компоненты деятельности.
35.    Согласование (перенос) и интерференция навыков.
36.    Этапы формирования навыка. Понятие деавтоматизации.
37.    Компоненты действия и их основные функции.
38.    Основные виды деятельности.
39.    Понятие ведущей деятельности.
40.    Мотив и мотивация. Мотивы человеческой деятельности.
41.    Сдвиг мотива на цель по А.Н.Леонтьеву.
42.    Творчество. Креативность. Отличительные особенности креативной личности.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.