Возрастно-психологическое консультирование. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Возрастно-психологическое консультирование»
Специальность:  030301  

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
Факторы риска в психическом развитии детей.
1.    Основные задачи психологического консультирования детей и подростков.
2.    Принципы консультативной работы: этические, теоретические, технические.
3.    Возрастная психология как теоретическая основа консультирования по проблемам детского развития.
4.    Проблема развития и периодизации психического развития  в контексте возрастно-психологического консультирования.
5.    Источник, движущие силы, условия развития как система категорий анализа психического развития ребенка.
6.    Социальная ситуация развития, ведущий тип деятельности и новообразования как отправные точки возрастно-психологического консультирования.
7.    Понятие психологического диагноза и психологического прогноза.
8.    Консультирование по вопросам психического развития в  младенчестве. Критерии анализа психического развития младенцев.
9.    Консультирование родителей по поводу проблем детей раннего возраста.
10.    Психологические трудности дошкольников.
11.    Проблема готовности к школьному обучению в контексте возрастно-психологического консультирования.
12.    Проблемы младшего школьного возраста. Консультирование по проблемам учебной деятельности.
13.    Особенности психологического консультирования детей подросткового возраста.
14.    Этапы возрастно-психологического консультирования.
15.    Основные правила тестирования  в рамках комплексного психологического обследования ребенка. Основные линии критики тестов как метода диагностики.
16.    Особенности стратегии клинического обследования ребенка.
17.    История развития ребенка. Схема составления психологического анамнеза.
18.     Правила написания психологического заключения.
19.    Общая характеристика беседы с родителями в процессе консультирования.
20.    Наблюдение за деятельностью и поведением ребенка во время обследования.
21.    Методы диагностики познавательного развития.
22.    Методика «Диагностика умственного развития – шкала интеллектуальных тестов Д.Векслера для детей».
23.    Методика «Цветные прогрессивные матрицы Равена».
24.    Диагностика интеллекта с помощью проб  Ж.Пиаже.
25.    Общая характеристика рисуночных методов тестирования, техника их проведения и основные показатели.
26.    Стадии развития изобразительной деятельности.
27.    Методы диагностики графических навыков и тонкой моторики.
28.    Методика «Рисунок человека».
29.    Методика «Рисунок несуществующего животного» и её модификации.
30.    Методика «Рисунок семьи» и её модификации.
31.    Диагностика особенностей эмоционально-личностной сферы.
32.    Диагностика самооценки ребенка и оценка ребенка родителем.
33.    Диагностика особенностей мотивационной сферы.
34.    Диагностика детско-родительских отношений.
35.    Методика «Родительское сочинение».
36.    Пробы на совместную деятельность.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.