Дидактика. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Дидактика»
Специальность: 030301

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

1.    Объект, предмет, цель и задачи учебной дисциплины «Дидактика».
2.    Понятие «дидактика» и её задачи.
3.    Общая характеристика дидактики Яна Амоса Коменского.
4.    Дидактика Гербарта.
5.    Общая характеристика дидактики прогрессивистов.
6.    Общая дидактика и частные дидактики.
7.    Общая характеристика основных дидактических понятий.
8.    Характеристика образа ученика в дидактике.
9.    Когнитивные качества ученика.
10.    Креативные качества ученика.
11.    Методологические качества ученика.
12.    Структура образовательной деятельности.
13.    Общая характеристика законов, закономерностей и принципов обучения.
14.    Характеристика обучения на Руси.
15.    Система обучения М.В. Ломоносова.
16.    Свободная школа Л.Н. Толстого.
17.    Дидактика П.Ф. Каптерева.
18.    Дидактические идеи С. Т. Шацкого, А. С. Макаренко.
19.    Характеристика программированного обучения.
20.    Общая характеристика проблемного обучения.
21.    Общая характеристика зарубежных дидактических систем.
22.    Характеристика целей и мотивов учения в дидактике.
23.    Дидактическая характеристика содержания обучения.
24.    Понятие и система принципов обучения.
25.    Сущность и содержание принципов обучения.
26.    Понятие и  классификация дидактических методов.
27.    Дидактическая характеристика методов обучения.
28.    Организационные формы обучения.
29.     Дидактическая характеристика организационных форм обучения.
30.    Понятие и классификация средств обучения.
31.    Характеристика средств обучения.
32.    Диагностика обучения.
33.    Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов.
34.    Дидактическая характеристика учебника.
35.    Система концепций обучения.
36.    Классическая (традиционная) концепция обучения.
37.    Концепция поэтапного формирования умственных действий и понятий.
38.    Концепция дистанционного обучения.
39.    Концепция развивающего обучения.
40.    Сущность, содержание и основные характеристики мастерства педагога.
41.    Концепция проблемного обучения.
42.    Личностно – ориентированная концепция обучения.
43.    Концепция модульного обучения.
44.    Концепция инновационного обучения.
45.    Основные положения образовательного стандарта.
46.    Дидактическая культура преподавателя.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.