Методика преподавания психологии. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Методика преподавания психологии»
Специальность: 030301

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

1.    Этапы в развитии методики преподавания психологии, их характеристика.
2.    Место методики преподавания психологии в системе наук.
3.    Понятие, предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
4.    Основные цели и принципы преподавания психологии в высшей школе.
5.    Учебные дисциплины по психологии и особенности их преподавания.
6.    Базовые категории методики преподавания психологии: методы обучения, методика преподавания, дидактические средства, формы обучения, виды занятий, технологии обучения, приемы обучения.
7.    Структура и характеристика педагогической деятельности преподавателя.
8.    Планирование преподавания дисциплины: государственный образовательный стандарт, квалификационные требования, учебные планы и программы, план проведения занятий
9.    Классификация и характеристика методов обучения.
10.    Дидактические средства и приемы обучения, их характеристика.
11.    Основные формы преподавания психологии в вузе.
12.    Основные виды занятий, их целевое предназначение и характеристика.
13.    Виды и методическая характеристика проведения лекционного занятия.
14.    Организация практического занятия по психологии.
15.    Методика организации самостоятельной работы студентов.
16.    Виды и методика организации и проведения семинарского занятия.
17.    Методическое руководство курсовыми и дипломными работами.
18.    Структура и содержание технологической карты учебного занятия.
19.    Методика разработки учебников и учебных пособий по психологии. Структура и модули рабочего учебника.
20.    Методические средства представления учебной информации.
21.    Таксономия учебных задач и ситуаций по Д. Толлингеровой и В.Я. Ляудис.
22.    Методика создания проблемных ситуаций  и задач при проведении учебных занятий по психологии.
23.    Источники научного и учебного материала при подготовке учебного курса по психологии.
24.    Процесс речевого преобразования научно-учебной информации. Основные стадии.
25.    Особенности речевого взаимодействия с аудиторией. Характеристики аудитории и типы слушателей.
26.    Голосовые характеристики устной речи преподавателя.
27.    Риторическая разработка речи преподавателя: этапы подготовки, композиционное построение речи, методы изложения.
28.    Критерии и показатели эффективности речевого воздействия.
29.    Контроль и оценка эффективности учебного процесса: сущность, содержание, принципы и функции контроля.
30.    Особенности организации контроля: методы, виды и формы контроля.
31.    Методика составления дидактических тестов по психологии: понятие дидактических тестов, требования к их составлению, основные этапы их подготовки.
32.    Тестовые задания: правила подготовки и конструктивные типы.
33.    Критерии и стандарты оценивания дидактических тестов, требования к тестам: надежность, действенность (валидность), дифференцированность.
34.    Рейтинговая система оценивания в вузе: сущность и содержание.
35.    Функции, роли и личностные качества преподавателя психологии.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.