Педагогическая психология. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: Педагогическая психология
Специальность: 030301

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
1.    Предмет, структура педагогической психологии.
2.    Исторические этапы становления педагогической психологии.
3.    Теоретические основы педагогической психологии.
4.    Методы исследований в педагогической психологии.
5.    Понятие формирующего эксперимента.
6.    Образовательная система и ее место в обществе.
7.    Образование как процесс и результат.
8.    Соотношение обучения и развития как методологическая проблема.
9.    Бихевиоральный подход к соотношению обучения и развития.
10.    Законы научения.
11.    Подход Ж.Пиаже к соотношению обучения и развития.
12.    Подход Л.С.Выготского к соотношению обучения и развития.
13.    Современные теории обучения.
14.    Психологическая сущность воспитания.
15.    Основные принципы теории социального научения А.Бандуры.
16.    Концепция поэтапного формирования умственных действий.
17.    Структурный и функциональный состав действия по П.Я.Гальперину.
18.    Свойства действия по П.Я.Гальперину.
19.    Основные положения ассоциативно-рефлекторной концепции обучения.
20.    Этапы процесса познания в рамках ассоциативно-рефлекторной концепции.
21.    Концепция развивающего обучения.
22.    Основные различия теоретического и эмпирического знания.
23.    Основные положения проблемного обучения.
24.    Дискуссия в отечественной педагогической психологии об эффективности проблемного обучения.
25.    Психологическая сущность инновационного обучения.
26.    Различия между инновационной и традиционной стратегией организации образования.
27.    Сущность программированного обучения.
28.    Сравнительный анализ эффективности различных подходов к обучению.
29.    Учебная деятельность как специфическая деятельность человека.
30.    Психологические требования к учебным задачам.
31.    Понятие учебно-воспитательной ситуации.
32.    Динамика мотивов учебной деятельности в онтогенезе.
33.    Учебная мотивация как система.
34.    Психологическая структура учебной деятельности.
35.    Пути формирования учебной деятельности студентов.
36.    Понятие обучаемости, ее основные показатели.
37.    Психологическое содержание умения учиться.
38.    Общая характеристика педагогической деятельности.
39.    Психологическое содержание педагогической деятельности.
40.    Уровни продуктивности педагогической деятельности.
41.    Мотивация педагогической деятельности.
42.    Стили педагогической деятельности.
43.    Педагогические функции и умения.
44.    «Барьеры» педагогического общения.
45.    Сущность педагогического общения.
46.    Понятие учебного взаимодействия в педагогической психологии.
47.    Обучающийся как субъект учебной деятельности.
48.    Педагог как субъект педагогической деятельности.
49.    Теоретические и практические задачи педагогической психологии.
50.    Современные тенденции в развитии педагогической психологии.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.