Психологическая готовность к обучению. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Психологическая готовность к обучению»
Специальность: 030301

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

1.    Понятие готовности к обучению и определяющие ее факторы.
2.    Понятие физиологической готовности к обучению и определяющие ее факторы.
3.    Краткая характеристика физиологического развития дошкольника.
4.    Показатели и критерии оценки уровня физического и  биологического развития старшего дошкольника.
5.    Классификация детей по состоянию здоровья (с позиций готовности к обучению).
6.     Основные формы и методы диагностики физиологической готовности детей к обучению.
7.     Основные проблемы готовности к обучению, связанные с физическим развитием ребенка.  
8.    Профилактика физических патологий, обусловленных учебной деятельностью.
9.     Основные пути формирования физиологической готовности ребенка к обучению.
10.     Особенности нервно-психического развития старшего дошкольника.
11.     Понятие и факторы функциональной готовности к обучению.
12.     Понятие и перечень УВК - учебно-важных качеств.
13.     Понятие базовых и ведущих УВК, их влияние на обучаемость.
14.     Понятие «стартовой» готовности к обучению и определяющие ее факторы.
15.     Понятие «вторичной» готовности к обучению и определяющие ее факторы.
16.     Основные пути формирования функциональной готовности к обучению.
17.     Основные объекты воздействия при формировании у ребенка функциональной готовности к обучению.
18.     Основные формы и методы формирования функциональной готовности ребенка к обучению.
19.     Способы диагностики функциональной готовности к обучению.
20.     Понятие, характеристики и особенности личности дошкольника.
21.     Основные признаки (симптомы)  и причины кризиса личности, характерного для семилетнего возраста ребенка.
22.     Понятие социальной (личностной) готовности к обучению. Наиболее значимые (в плане обеспечения готовности к обучению) характеристики личности.
23.     Основные направления и задачи формирования социальной (личностной) готовности к обучению и объекты воздействия.
24.     Основные методы формирования социальной готовности к обучению.
25.     Диагностика социальной (личностной) готовности.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.