Психология массовой коммуникации. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дисциплина: «Психология массовой коммуникации»
Специальность: 030601

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

1.    Основные исторически этапы развития психологии массовой коммуникации.
2.    Психологическая характеристика функций средств массовой коммуникации.
3.    Подходы к типологии коммуникации в психологии массовой коммуникации.
4.    Психологическая характеристика сущности и содержания форм коммуникативного действия (общения).
5.    Психологические особенности общения в условиях массовой коммуникации.
6.    Сущностно-содержательная характеристика общения и факторы, его определяющие.
7.    Психологическая сущность основных характеристик коммуникации.
8.    Психологическая характеристика функций межличностной коммуникации.
9.    Основные типы межличностной коммуникации: сущность и содержание.
10.    Сущностно-содержательная характеристика модели Аристотеля.
11.    Основные характеристики формулы Лассуэлла и их реализация в психологии массовой коммуникации.
12.    Психологическая характеристика обобщённой модели коммуникативного процесса Дж.Гербнера.
13.    Сущность, содержание и основные характеристики факторов воздействия массовой коммуникации.
14.    Сущностно-содержательная характеристика основных стилей общения лидера.
15.    Психологическая характеристика эффективности систем массовой коммуникации.
16.    Сущностно-содержательная характеристика основных теорий массовых коммуникаций.
17.    Невербальные коммуникации: сущность, содержание, основные характеристики.
18.    Вербальные коммуникации: сущность, содержание, основные характеристики.
19.    Сущностно-содержательная характеристика межгрупповых коммуникаций.
20.    Феноменология малых групп: сущность, содержание, основные характеристики.
21.    Сущностно-содержательная характеристика эмоциональной стороны восприятия СМИ.
22.    Манипуляция в СМК: сущность, содержание, основные характеристики.
23.    Основные подходы к сущности и содержанию психологии манипуляции.
24.    Психологическая характеристика сущности и содержания основных манипулятивных технологий в системе массовых коммуникаций.
25.    Психологические закономерности развития каналов СМИ.
26.    Психолингвистические аспекты коммуникативного процесса.
27.    Психологические факторы эффективной массовой коммуникации.
28.    Психологические методы исследования массовой коммуникации.
29.    Контент-анализ как метод исследования массовой коммуникации: сущность и содержание.
30.    Дискурс-анализ как метод исследования массовой коммуникации: сущность и содержание.
31.    Психологическая характеристика средств (каналов) массовой коммуникации.
32.    Основные психологические характеристики коммуникатор как субъекта массовой коммуникации.
33.    Общая характеристика социально-психологических моделей коммуникатора: сущность, содержание, основные характеристики.
34.    Психологическая характеристика образов социальных групп (национальных и других) в психологии массовой коммуникации.
35.    Психологическая характеристика образов гендерных групп (мужчин и женщин) в психологии массовой коммуникации.
36.    Сущностно-содержательная характеристика и типологизация сообщений массовой коммуникации.
37.    Основные психологические характеристики аудитории массовой коммуникации.
38.    Социально-демографический состав аудитории: сущность, содержание, основные психологические характеристики.
39.    Психологическая характеристика социальных стереотипов аудитории.
40.    Психологические подходы к типологии аудиторий массовой коммуникации.
41.    Психологическая характеристика основных типов  эффективности СМИ и их показатели


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.