Психология общения. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Психология общения»
Специальность: 030301

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

1.    Понятие общения, его роль в организации социального и профессионального взаимодействия.
2.    Социально-психологическая характеристика процесса общения. Виды и формы общения.
3.    Специфика и стилевая характеристика общения.
4.    Основные и локальные функции общения, их содержание и характеристика. Структура и фазы общения.
5.    Культура речевого общения: коммуникативные нормы и качества профессиональной речи.
6.    Социально-психологический статус личности и его влияние на особенности общения.
7.    Социальные роли в общении: понятие и классификация.
8.    Особенности проявления социальной позиции в общении.
9.    Образ – «Я» в ситуации делового и межличностного общения.
10.    Коммуникативная сторона общения и ее характеристика.
11.    Проксемические особенности невербального общения.
12.    Кинесические средства невербального общения и их характеристика.
13.    Психологические барьеры общения: виды и характеристика.
14.    Невербальные средства общения: специфика и виды.
15.    Вербальные психотехники общения.
16.    Интерактивная сторона общения, ее характеристика и цели.
17.    Механизмы психологического воздействия в общения.
18.    Виды и особенности интерактивного взаимодействия.
19.    Перцептивная сторона общения.
20.    Репрезентативные системы и их учет в процессе общения.
21.    Механизмы социальной перцепции: идентификация, эмпатия, стереотипизация, рефлексия, каузальная атрибуция, эталонирование.
22.    Психологические эффекты восприятия в процессе общения.
23.    Способы эффективного общения в конфликтной ситуации.
24.    Коммуникативная компетентность специалиста-психолога в общении: основные компоненты и их содержание.
25.    Виды и формы делового общения.
26.    Деловое совещание: понятие и основные функции, задачи и особенности проведения.
27.    Деловая беседа. Этапы и правила ведения деловой беседы.
28.    Дискуссия как форма коммуникативной деятельности.
29.    Публичное выступление как вид общения.
30.    Психологические основы ведения переговоров. Этапы подготовки и динамика проведения переговоров.
31.    Пути и условия развития коммуникативной компетентности.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.