Психология рекламной деятельности. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Психология рекламной деятельности».
Специальность: 032401 Реклама

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

1.    Общая психологическая характеристика рекламной деятельности: мотивы, цели, структура, содержание, средства.
2.    Психологическая сущность рекламы. Цели и функции рекламы.
3.    Психологическая характеристика традиционных задач рекламной деятельности.
4.    Психологическая характеристика сущности и содержания основных видов рекламы.
5.    Сущность, содержание и основные принципы системного подхода в психологии рекламной деятельности.
6.    Психологическая характеристика основных типов потребителей рекламной продукции.
7.    Психологическая характеристика основных видов рекламы как коммуникации.
8.    Психологические основы рекламных коммуникаций и их обобщённая характеристика.
9.    Психологическая сущность теории символического интеракционизма.
10.    Психологическая сущность социальных оценок и самооценки.
11.    Психологическая сущность и содержание социального сравнения.
12.    Психологическая характеристика социальной моды.
13.    Психологическая сущность и содержание эффекта «социальной фасилитации» в рекламной деятельности.
14.    Психологическая сущность саморекламы. Её основные виды. Особенности саморекламы в различных группах людей.
15.    Психологическая сущность понятия «психологическая проекция».
16.    Психологическая сущность понятия «эмпатия».
17.    Суггестия как способ рекламного воздействия.
18.    Бихевиоризм о рекламной деятельности.
19.    Виды внушения, используемые в психологии рекламной деятельности.
20.    Психологическая сущность подражания.
21.    Психологическая сущность механизма психического заражения.
22.    Метод убеждения в психологии рекламной деятельности.
23.    Психологическая сущность уникального торгового предложения.
24.    Психологическая сущность и содержание имиджа. Принципы создания имиджа.
25.    Психологическая сущность механизма «ореола», его основные характеристики. «Ореол» в рекламе.
26.    Психологическая сущность и содержание идентификации в рекламной деятельности.
27.    Психологическая характеристика эффекта «дежа-вю».
28.    Психологическая характеристика рекламных шоу.
29.    Социально-психологическая установка в психологии рекламной деятельности.
30.    Психологическая характеристика стереотипов рекламной практики. Виды стереотипов. Основные свойства стереотипов.
31.    Отечественные мифы и стереотипы, связанные с восприятием рекламы в России.
32.    Анализ психических процессов в психологии рекламной деятельности.
33.    Ощущения в психологии рекламной деятельности.
34.    Психологическая характеристика восприятия и его использования в рекламной деятельности.
35.    Психологические закономерности восприятия рекламы по К. Т. Фридлендеру. Использование иллюзий в рекламе.
36.    Внимание в психологии рекламной деятельности.
37.    Общая характеристика памяти и его роли в психологии рекламной деятельности.
38.    Требования к рекламному тексту, обеспечивающие его эффективное запоминание.
39.    Эмоции в психологии рекламной деятельности.
40.    Психологическая характеристика мышления в рекламной деятельности.
41.    Общая характеристика воображения. Связь воображения с творческой деятельностью.
42.    Психологическая характеристика рекламы в газете.
43.    Психологические особенности рекламы в журнале.
44.    Психологическая характеристика радиорекламы, её положительные стороны, недостатки, влияние ошибок в рекламе по радио на её восприятие.
45.    Психологическая характеристика телевизионной рекламы и её видов.
46.    Психологические особенности наружной рекламы.
47.    Психологические закономерности восприятия рекламного текста в зависимости от его графического исполнения.
48.    Психологическая характеристика ярмарок-выставок как средств коммуникации.
49.    Психологические типы посетителей ярмарок-выставок.
50.    Психологическая сущность суггестивного и маркетингового подходов в психологии рекламной деятельности.
51.    Психологические типы потребителей, по-разному реагирующие на рекламу.
52.    Психологическая характеристика рекламного мифа, имиджа, брэнда, социальной моды.
53.    Психологическая характеристика технологии «сейлз промоушн».
54.    Общая психологическая характеристика «директ-маркетинг», его цель, задачи, положительные и стороны и недостатки.
55.    Психологическая характеристика «персонал сейлинг», основные психологические проблемы личных продаж.
56.    Психологические методики расчета эффективности рекламы. Пятиранговая шкала и шестиранговая оценка эффективности рекламы и их общая характеристика.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.