Психология рекламы. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Психология рекламы»
Специальность: 032401
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
1. Понятие рекламы, ее цели и функции.
2. Виды рекламы.
3. Психологическая структура рекламной деятельности.
4. Когнитивные аспекты рекламной деятельности.
5. Эмоциональные аспекты рекламной деятельности.
6. Поведенческий компонент рекламы.
7. Психология творчества в рекламе.
8. Механизм психологического воздействия рекламы на покупателя.
9. Установки и стереотипы в рекламной практике.
10. Структура потребностей.
11. Мотивы с позиций рекламного дела.
12. Анализ мотивов и его использование в рекламе.
13. Реклама в газете, журнале, и по радио.
14. Наружная, телевизионная и транзитная реклама.
15. Психографика рекламного текста.
16. Психотехнология иллюстрации в рекламе.
17. Психология слогана и заголовка рекламного текста.
18. Психолингвистика рекламного текста.
19. Прямая почтовая реклама. Представление товара (услуги) в прямом контакте.
20. Реклама по телефону и непосредственно на месте продаж.
21. Торговая марка и торговый знак.
22. Символ, магия знака и символа.
23. Психология света в рекламе.
24. Психология цвета в рекламе.
25. Психология формы в рекламе.
26. Ярмарки-выставки как многоцелевое средство непосредственной коммерческой коммуникации.
27. Психотехнология стенда, его экспонатов и персонала.
28. Психология коммуникаций с посетителями ярмарки-выставки.
29. Организационно-психологические аспекты планирования и постановки презентаций.
30. Психотехнология устного выступления на презентации.
31. Психология визуальных вспомогательных средств.
32. Эффективные презентации: учет психологии аудитории.
33. Проблемы и методики расчета психологической эффективности рекламы.
34. Основные характеристики методы фокус-групп.
35. Процедура фокус-группы.
36. Психологические особенности работы ведущего фокус-группы (модератора).
37. Проблемы эффективности фокус-группы.
38. Парадоксальная, провальная или двусмысленная реклама.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Пояснить механизм эмоционального отношения российского потребителя к рекламе.
2. Пояснить алгоритм текста рекламного сообщения.
3. Привести пример текста предварительного сообщения и составить алгоритм его психологического анализа.
4. Разработать символику колледжа и аргументировать ее составляющие компоненты.
Назад в раздел
Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.