Психология рекламы. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Психология рекламы»
Специальность: 032401

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

1.    Понятие рекламы, ее цели и функции.
2.     Виды рекламы.
3.    Психологическая структура рекламной деятельности.
4.    Когнитивные аспекты рекламной деятельности.
5.    Эмоциональные аспекты рекламной деятельности.
6.    Поведенческий компонент рекламы.
7.    Психология творчества в рекламе.
8.    Механизм психологического воздействия рекламы на покупателя.
9.    Установки и стереотипы в рекламной практике.
10.    Структура потребностей.
11.    Мотивы с позиций рекламного дела.
12.    Анализ мотивов и его использование в рекламе.
13.    Реклама в газете, журнале, и по радио.
14.    Наружная, телевизионная и транзитная реклама.
15.    Психографика рекламного текста.
16.    Психотехнология иллюстрации в рекламе.
17.    Психология слогана и заголовка рекламного текста.
18.    Психолингвистика рекламного текста.
19.    Прямая почтовая реклама. Представление товара (услуги) в прямом контакте.
20.    Реклама по телефону и непосредственно на месте продаж.
21.    Торговая марка и торговый знак.
22.    Символ, магия знака и символа.
23.    Психология света в рекламе.
24.    Психология цвета в рекламе.
25.    Психология формы в рекламе.
26.    Ярмарки-выставки как многоцелевое средство непосредственной коммерческой коммуникации.
27.    Психотехнология стенда, его экспонатов и персонала.
28.    Психология коммуникаций с посетителями ярмарки-выставки.
29.    Организационно-психологические аспекты планирования и постановки презентаций.
30.    Психотехнология устного выступления на презентации.
31.    Психология визуальных вспомогательных средств.
32.    Эффективные презентации: учет психологии аудитории.
33.    Проблемы и методики расчета психологической эффективности рекламы.
34.    Основные характеристики методы фокус-групп.
35.    Процедура фокус-группы.
36.    Психологические особенности работы ведущего фокус-группы (модератора).
37.    Проблемы эффективности фокус-группы.
38.    Парадоксальная, провальная или двусмысленная реклама.

                    ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Пояснить механизм эмоционального отношения российского потребителя к рекламе.
2. Пояснить алгоритм текста рекламного сообщения.
3. Привести пример текста предварительного сообщения и составить алгоритм его психологического анализа.
4. Разработать символику колледжа и аргументировать ее составляющие компоненты.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.