Психология способностей. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Психология способностей»
Специальность: 030301

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

1.    Понятие и отличительные признаки способностей.
2.    Место и роль способностей в структуре личности.
3.    Соотношение способностей и знаний, умений, навыков.
4.    Понятие общих и специальных способностей, их значение в деятельности человека.
5.     Понятие ведущих и вспомогательных способностей, их значение в деятельности человека.
6.    Понятие творческих способностей и их значение в деятельности людей.
7.     Понятие учебных способностей и их значение в деятельности людей.
8.     Понятие познавательных способностей и определяющие их факторы.
9.     Понятие и компоненты психомоторных способностей.
10.     Понятие, компоненты коммуникативных способностей и определяющие их факторы.
11.     Понятие и компоненты духовных способностей.
12.     Взаимодействие способностей, понятие функционального, регуляционного и операционного механизмов способностей.
13.     Сущность взаимокомпенсации способностей, характер проявления в деятельности людей.
14.     Качественные характеристики способностей и их применение на практике.
15.     Количественные характеристики способностей и их применение на практике.
16.     Факторные  модели развития способностей.
17.     Двухфакторные модели развития способностей.
18.     Задатки, как природные предпосылки развития способностей, понятие общих и специальных задатков.
19.     Связь способностей с типами нервной деятельности человека.
20.     Характеристика способностей людей с первым (художественным) типом нервной деятельности.
21.     Характеристика способностей людей со вторым (мыслительным) типом нервной деятельности.
22.    Взаимовлияние генотипа и среды на развитие способностей человека.
23.     Межполовые различия в способностях людей.
24.     Понятие и соотношение интеллекта и креативности, роль творчества в деятельности людей.
25.     Понятие одаренности в психологии способностей человека.
26.     Одаренность, талант и мастерство как проявление способностей человека.
27.     Этапы формирования и развития способностей в онтогенезе человека.
28.     Объективные предпосылки развития способностей человека.
29.     Основные закономерности развития способностей.
30.     Общая динамика развития способностей в онтогенезе человека.
31.     Формирование способностей у детей дошкольного возраста: задачи, формы и методы.
32.     Развитие способностей детей в ходе школьного обучения: задачи, формы, методы.
33.     Проблемы развития способностей одаренных детей.  
34.    Развитие способностей человека в ходе профессионального обучения (образования).
35.     Развитие способностей человека в ходе профессиональной деятельности.
36.    Общая проблематика диагностирования способностей.  
37.     Учет возрастных особенностей при диагностике способностей.
38.     Методы диагностирования общих способностей (тесты интеллекта).
39.     Тесты специальных способностей.
40.     Тесты творческих способностей и особенности их применения.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.