Теория и практика социально-психологического тренинга. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Теория и практика социально-психологического тренинга»
Специальность: Психология

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

1.    Цели и задачи социально-психологического тренинга.
2.    Историческое развитие, виды социально-психологических тренингов и их место среди других видов групповой и индивидуальной психологической помощи человеку.
3.    Понятие СПТ, его отличия от терапии, коррекции и обучения.
4.    Проблема планирования тренинга и составления тренинговой программы
5.    Уровни воздействия на личность в процессе тренинга (функциональный, физиологический, психологический, педагогический, личностный).
6.    Преимущества групповой формы психологической работы.
7.    Общие тренинговые методы (групповая дискуссия, игровые методы и др.)
8.    Игровые процедуры на тренинговых занятиях.
9.    Техники и упражнения гештальтподхода используемые в тренинге (пример).
10.    Техники и упражнения психодраматического подхода используемые в тренинге (пример).
11.    Техники и упражнения телесно-ориентированного подхода используемые в тренинге (пример).
12.    Порядок проведения занятия социально-психологического тренинга (на примере).
13.    Порядок организации группового взаимодействия в рамках социально-психологического тренинга.
14.    Методика проведения первого тренингового занятия.
15.    Правила обратной связи для участников тренинга.
16.    Проблемные ситуации возникающие в процессе тренинга (агрессия, манипулирование, ссоры, группировки, плач и др.).
17.    Защитные механизмы проявляющиеся в процессе работы тренинговой группы.
18.    Этапы развития группы в тренинге.
19.    Нормы группового поведения участников тренинга.
20.    Гомогенность и гетерогенность тренинговых групп.
21.    Качественный и количественный состав тренинговых групп.
22.    Типы поведения (обособляющий, ведомый, лидирующий, сотрудничающий) и ролевые позиции в тренинговой группе.
23.    Основные роли ведущего группы. Стили руководства группой.
24.    «Я – высказывания» и активное слушание в тренинговом процессе.
25.    Характеристика личности группового тренера.
26.    Этические проблемы видеосъемки в тренинге.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.