Правовое регулирование рекламной деятельности. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
Дисциплина: Правовое регулирование рекламной деятельности
Специальность (направление): Реклама

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

1.    Понятие рекламного права и рекламного законодательства
2.    Понятие рекламы, законные признаки рекламы и признаки, не установленные законом
3.    Функции рекламы и методы рекламирования
4.    Международные договоры РФ в области рекламы.
5.    Общие требования к рекламе.
6.    Правовое регулирование политической рекламы
7.    Правовое регулирование социальной рекламы
8.    Правовое регулирование рекламы для несовершеннолетних
9.    Понятие правового статуса субъектов рекламной деятельности
10.    Организационно-правовые формы субъектов рекламной деятельности
11.    Виды  рекламных агентств
12.    Субъекты рекламных отношений  и их права и обязанности
13.    Индивидуальный предприниматель на рынке  рекламы
14.    Понятие и принципы авторского права и смежного  права в рекламе
15.    Объекты и субъекты авторского права и  смежных прав  в рекламе
16.    Договоры об использовании объектов авторского права и смежных прав в рекламе
17.    Ответственность за нарушение авторских и смежных прав в рекламе
18.    Виды ненадлежащей рекламы. Контрреклама
19.    Недобросовестная реклама.
20.    Недостоверная реклама.
21.    Неэтичная реклама.
22.    Реклама, вводящая потребителя в заблуждение и скрытая реклама.
23.    Требования к рекламе, размещаемой в радио- и телепрограммах.
24.    Требования к рекламе в кино- и видеообслуживании
25.    Требования к рекламе в периодических печатных изданиях.
26.    Требования к наружной рекламе.
27.    Особенности рекламы на транспортных средствах.
28.    Особенности рекламы на почтовых отправлениях.
29.    Требования к рекламе отдельных видов товаров.
30.    Требования к рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг.
31.    Реклама лекарственных средств и медицинских услуг
32.    Реклама, основанная на риске игр, пари  
33.    Реклама оружия, вооружения и военной техники.
34.    Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий.
35.    Система государственного регулирования и контроля рекламной деятельности
36.    Антимонопольные органы в регулировании рекламной деятельности
37.    Судебные органы в регулировании рекламной деятельности
38.    Правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников   рекламных отношений
39.    Договор и его значение в рекламной деятельности
40.    Рекламный подряд
41.    Договор рекламных услуг
42.    Договор консультационных услуг
43.    Рекламное представительство
44.    Комплексный договор на проведение рекламной компании
45.    Понятие и виды юридической ответственности в сфере рекламы
46.    Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы
47.    Гражданско-правовая ответственность за правонарушения в сфере рекламы
48.    Иные виды ответственности за правонарушения в сфере рекламы
49.    Рассмотрение и разрешение споров в сфере рекламы арбитражными судами
50.    Рассмотрение  и разрешение споров в сфере рекламы судами общей  юрисдикции


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.