Основы рекламы. Курсовая работа

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дисциплина: Основы рекламы
Специальность (направление): реклама
Форма обучения:очно-заочная.заочная

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1.    Практика рекламы в России: особенности развития, тенденции, проблемы, перспективы.
2.    Использование психо-технологий в рекламе.
3.    Социальные ценности в телевизионной рекламе.
4.    Социальная реклама некоммерческих организаций в России и за рубежом.
5.    Использование рекламы коммерческими структурами.
6.    Рекламная кампания: планирование и проведение.
7.    Особенности радиорекламы.
8.    Рекламный плакат: креативные тенденции тематика, стили, направления.
9.    Реклама в Интернете.
10.    Тенденции и перспективы развития рекламы в ХХI веке.
11.    Влияние рекламы на общество. Проблема эффективности.
12.    История знаменитой рекламной кампании (на выбор).
13.    Опыт рекламы в США.
14.    Темы рекламы, актуальные в условиях современной России.
15.    Креативная составляющая телерекламы.
16.    Креативная составляющая радиорекламы.
17.    Особенности создания текста рекламы.
18.    Разнообразие творческих стратегий в рекламе.
19.    Типы носителей и их использование в рекламе.
20.    Закон и этика в рекламе.
21.    Роль исследований в рекламе.
22.    Особенности дизайна в рекламе.
23.    Реклама и ценностные ориентации общества: проблемы инновационных изменений.
24.    Технологический цикл в рекламе.
25.    Особенности аргументации в рекламном тексте.
26.    Особенности наружной рекламы.
27.    Способы выражения идеи в рекламе.
28.    Эстетика юмора в рекламе.
29.    Реклама как отражение культуры общества.
30.    Творческие стратегии в рекламе.
31.    Особенности рекламного образа.
32.    Реклама как средство PR в бизнесе и политике.
33.    Креативная составляющая в телерекламе (на выбор: радиореклама или др.)
34.    Культурно-историческая традиция как мировоззренческая основа творческого подхода к вопросам создания рекламы в России.
35.    Реклама как кризисная коммуникация в ситуациях дестабилизации общества.
36.    Реклама в контексте задач воспитания и образования молодёжи в России.
37.    Особенности коммуникативного дизайна рекламы.
38.    Социальная реклама на баннерах: особенности креативного использования и размещения.
39.    Факторы повышения эффективности влияния рекламы.
40.    Особенности рекламы в радиопостановках, «мыльных операх» и художественных фильмах.
41.    Возможности рекламы в средствах мобильной связи.
42.    Реклама в ХХI веке: тенденции и перспективы.
43.    Реклама как инструмент управления общественным сознанием.
44.    Психологические аспекты рекламы.

Купить курсовую работу в Великом Новгороде
Купить курсовую работу в Москве
Купить курсовую работу в Санкт-Петербурге
Купить курсовую работу в Краснодаре


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.