Разработка и технологии рекламного продукта (3 часть из 3). Курсовая работа

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дисциплина: Разработка и технологии рекламного продукта (3 часть из 3)
Специальность (направление): реклама
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1.    Изобразительный язык плаката и его специфика.
2.    Креативные технологии в создании художественного образа в рекламе.
3.    Композиция изобразительной рекламы: cимволика, эмблематика и знак как важные содержательно-образные средства.
4.    Проблемы разработки УТП для рекламы продукта/услуги: содержательные и формальные признаки.
5.    Особенности разработки кино-, видео-, теле- и радиорекламы. Сопоставительный анализ.    
6.     Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, Ландшафтная реклама и др.)..
7.     Мастерская рекламного текста: стили, семантика, фонетическая окраска.
8.     Копирайтинг. Разнообразие стилей в современной рекламе.
9.     Радиореклама. Специфика создания Радио-спота.
10.     Дизайн социальной рекламы. (Понятие и основные виды).
11.     Сопоставительный анализ эффективности различных видов рекламной продукции.
12.     Рекламные стратегии. Выбор рекламной стратегии для политической, коммерческой и/или социальной рекламы.
13.     Приемы создания творческой концепции рекламного продукта.
14.     Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии.
15.     Технология работы Рекламного агентства (РА) при создании рекламного продукта.
16.     Современные материалы и технологии, используемые при изготовлении наружной рекламы: достоинства и недостатки.
17.     Транзитная реклама. Проблемы и перспективы.
18.     Ведущие отечественные режиссеры рекламы и их рекламные продукты.
19.     Фестивали рекламного искусства: современное состояние, тенденции и перспективы развития.
20.    Психология рекламы: архетип, миф, сказкотворчество.
21.    Социокультурные аспекты рекламного творчества.
22.    Актуальные проблемы современности в социальной рекламе. (На выбор одна из проблем: экология, права человека, молодежная субкультура, терроризм, расизм/шовинизм).

Купить курсовую работу в Великом Новгороде
Купить курсовую работу в Москве
Купить курсовую работу в Санкт-Петербурге
Купить курсовую работу в Краснодаре


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.