Теория и практика связи с общественностью. Курсовая работа

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дисциплина: Теория и практика связи с общественностью
Специальность (направление): Журналистика

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. История возникновения и развития связей с общественностью в США.
2. История возникновения и развития связей с общественностью в Западной Европе.
3. История возникновения и развития связей с общественностью в дореволюционной (1917 г.) России.
4. История возникновения и развития связей с общественностью в СССР.
5. История возникновения и развития связей с общественностью в современной России.
6. Технологии создания информационного повода.
7. Медиабрендинг как основной вид связей с общественностью.
8. РR-брендинг как основной вид связей с общественностью.
9. Регулирование конфликтов как основной вид связей с общественностью.
10. Лоббистская деятельность как основной вид связей с общественностью.
11. Рекламистика как основная форма деятельности в связях с общественностью.
12. Медиапланирование как основная форма деятельности в связях с общественностью.
13. Имиджмейкинг как основная форма деятельности в связях с общественностью.
14. Спичрайтинг как основная форма деятельности в связях с общественностью.
15. Слухи как технология и метод распространения информации.
16. Эпатаж как PR-технология. Основные функции, признаки и шаги эпатажа.
17. Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления.
18. Связи с общественностью в сфере бизнеса.
19. Основные методы интернет-PR.
20. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций.
21. Политические PR-технологии.
22. Современные избирательные технологии связей с общественностью.
23. Связи с общественностью и кризисное управление компанией.
24. Символы и мифы в PR-кампании.    
25. Имидж организации как рекламная PR-технология.
26. Благотворительность как социальная PR-технология.
27. Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR-технология.
28. Социальный PR в сфере культуры.
29. Основные направления взаимодействия базисного PR-субъекта со СМИ.
30. Фандрайзинг как технология и направление деятельности в связях с общественностью.
31. Основные направления PR-деятельности по разработке фирменного стиля базисного PR-субъекта.
32. Основные формы осуществления паблисити средствами PR.
33. Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения.
34. Корпоративный праздник как технология внутреннего PR.
35. Имиджевая реклама глянцевых журналов.
36. Выставочно-ярмарочная деятельность как направление PR-деятельности.
37. Корпоративное издание как инструмент формирования корпоративной политики организации.
38. Креатив в ВТL-рекламе.
39. Общая типология спонсорского пакета.
40. Информационные PR-технологии.
41. Рекламные РR-технологии.
42. Бизнес РR-технологии.
43. Социальные РR-технологии.
44. Управление мотивацией в РR-деятельности.
45. Основные критерии эффективности в РR-деятельности.
46. Манипуляции в связях с общественностью.
47. Правовые основы связей с общественностью.
48. Нормы международного права о связях с общественностью.

Купить курсовую работу в Великом Новгороде
Купить курсовую работу в Москве
Купить курсовую работу в Санкт-Петербурге
Купить курсовую работу в Краснодаре


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.