Контрольная работа по дисциплине Исследование и информация в туризме

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

Контрольная работа по дисциплине Исследование и информация в туризме
для заочного отделения
(100103)
2011-2012 уч. год

1.    Сущность и функции маркетинговой деятельности в сфере туризма.
2.    Маркетинговая информационная система. Современные информационные технологии в маркетинге. Изменения в маркетинговой деятельности, связанные с внедрением информационной системы
3.    Маркетинг услуг и информация как составляющие информационного обеспечения в туризме.
4.    Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.
5.    Основные положения Международного кодекса по практике маркетинговых и социальных исследований.
6.    Основные направления маркетинговых исследований в туризме. Разработка концепции исследований.
7.     Последовательность проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые эксперименты в процессе исследований.
8.    Методологические основы маркетинговых исследований для определения рыночных возможностей туристского предприятия.
9.    Методика обобщения результатов исследования, формирование рекомендаций и прогнозирование их эффективности.
10.    Службы маркетингового исследования. Организационная структура маркетинговой службы
11.    Сущность и организация системы маркетинговой информации. Принципы формирования и использования маркетинговой информации.
12.    Классификация маркетинговой информации. Источники информации. Надежность и точность информации.
13.    Маркетинговая информация. Понятие и признаки первичной и вторичной информации. Понятие выборки. Методы выборки.
14.    Система анализа маркетинговой информации и ее воздействие на маркетинговую стратегию.
15.    Определение типа требуемой информации и источников ее получения в конкретном исследовании. Виды и особенности информационных документов в туризме
16.    Микро- и макросреда турфирмы. Методы анализа. Необходимость и значение изучения макросреды туристского предприятия. Особенности сбора, обработки и использования внутренней и внешней информации.
17.    Особенности сбора, разработки и использования внешней информации. Фокус-группа и панельное исследование.
18.    Значение информации для достижения целей туризма. Формирование системы маркетинговой информации на предприятии туризма.
19.    Внешняя маркетинговая информация туристского предприятия. Методы экспертной оценки в анализе внешней среды.
20.    Внутренняя маркетинговая информация туристского предприятия.
21.    Информация о рынке. Способы получения данных и их первичного анализа.
22.    Определение емкости рынка и оценка конкурентоспособности туристского предприятия.
23.    Понятие рыночной конъюнктуры. Анализ рыночной конъюнктуры. Цели и методы. Туристский спрос и туристское предложение.
24.    Характеристики и факторы конъюнктурного анализа. Спрос, цена и предложение на туррынке.
25.    Этапы исследования конъюнктуры туристского рынка. Предложение на рынке труда в туризме.
26.    Цели исследования рынка и рыночных процессов. Методы исследований рынка (факторный, кластерный, многомерное шкалирование и пр.)
27.    Туристский рынок. Сегментация туристского рынка. Мотивация потребления турпродукта. Использование метода наблюдений в процессе исследования потребителей.
28.    Сущность и структура туристского рынка. Субъекты туррынка. Взаимоотношение и взаимовлияние.
29.    Туристская реклама как средство распространения информации. Средства PR в туристской деятельности.
30.    Понятие «Туристский продукт» и «Жизненный цикл» туристского продукта. Определение направлений совершенствования туристского продукта.
31.    Оценка конкурентоспособности туристского продукта. Связь качества и конкурентоспособности продукта.
32.    Понятие и особенности турпродукта. Способы позиционирования на рынке. Уровни туристского продукта.
33.    Конкурентная среда туристского предприятия. Значение маркетинговых исследований в завоевании преимуществ в конкурентной борьбе
34.    Виды конкуренции. Выявление приоритетных конкурентов: способы, необходимая информация.
35.    Конкурентная карта туристского рынка. Методы построения и назначение.
36.    Значение и методы изучения потребителей туристского продукта в комплексной программе маркетинговых исследований. Особенности современного потребителя туруслуг.
37.    Методы изучения отношения потребителя к фирме. Методы изучения поведения потребителей в процессе и после покупки услуги.
38.    Основные факторы, определяющие поведение потребителей туристских услуг. Методы оценки факторов (мотивов) потребления.
39.    Значение теории мотивации для исследования потребителей туристских услуг. Методы анализа мотивации потребителей туруслуг.
40.    Классификация туристских рынков. Рынок туризма Псковской области.
41.    Качественная структура туристского рынка. Характеристика основных целевых сегментов. Методы сбора информации о потребителях. Расчет емкости рынка.
42.    Методика исследования сезонности туристского рынка. Понятие и сущность индекса сезонности.
43.    Цели, задачи и направления исследования рынка туризма страны. Картирование культурных ресурсов территории.
44.    Маркетинг региона. Позиционирование региона. Методы проведения маркетинговых исследований на региональном рынке туризма.


Назад в раздел
Цена:   1 111.00 руб
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.