Связи с общественностью в СКС и Т. Тематика контрольной работы

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

Связи с общественностью в СКС и Т
Предполагается зачет, контрольная работа , экзамен
СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

1.    Определение., роль и содержание связи с общественностью
2.    Основные этапы развития PR
3.    Принципы и функции связей с общественностью
4.    Содержание процесса коммуникации и его элементы
5.    Общественное мнение как объект коммуникации
6.    Структура коммуникации
7.    Сущность имиджа и его природа
8.    Основные элементы технологии создания
9.    Инструментарий имиджелогии
10.    Сущность кризисов, типология кризисов
11.    Коммуникации в кризисных ситуациях
12.    Основные методы нейтрализации последствий кризисов
13.    Роль и возможности средств массовой информации в PR
14.    Основные формы и методы  работы с масс-медиа
15.    Роль СМИ в структуре управленческих решений
16.    Значение спонсирования в современных рыночных отношениях
17.    Основные этапы реализации программы привлечения инвестиций
18.    Основные принципы связей с общественностью в инвестиционной среде
19.    Основное содержание, цели и сущность лоббирования
20.    Основные этапы и методы лоббирования
21.    Условия и правила цивилизованного лоббирования
22.    Основное содержание , функции организационно-представительских мероприятий
23.    Основные формы и этапы представительских мероприятий
24.    Основные формы и виды деловой коммуникации
25.    Способы организации службы связей с общественностью
26.    Функции связей с общественностью в коммерческих и некоммерческих организациях
27.    Роль специалиста по связям с общественностью в принятии стратегических решений
28.    Имиджмейкинг в структуре PR-деятельности
29.    Кризисный PR-сущность, структура, технологии. СМИ и PR
30.    Проблемы соотношения и взаимодействия рекламы и PR
31.    Черный PR и его методы
32.    Политический PR
33.    PR и Интернет
34.    Технологии взаимодействия с особо важными персонами
35.    Психотехнологии в PR
36.    PR в игорном бизнесе
37.    PR в туризме
38.    PR в инвалидной среде
39.    Этика и PR
40.    Корпоративный PR
41.    PR в сфере госуправления
42.    Слухи в PR
43.    Мифы и их воздействие на общественное мнение
44.    Соотношение имиджа и репутации
45.    Паблисити, реклама и PR
46.    Технология создания имиджа руководителя

К зачету написать контрольную работу (выбрать для контрольной работы 2-3 вопроса из списка экзаменационных, объем 15-20 листов всего)


Назад в раздел
Цена:   999.00 руб
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.