Сервисная деятельность. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

Сервисная деятельность. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
для студентов заочного отделения

1.    Краткая характеристика этапов развития человеческого общества. Технологические уровни развития человечества.
2.    Понятие индустриального общества, его особенности. Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира.
3.    Услуги в средневековом обществе З.Европы.
4.    Понятие индустриального общества, его особенности. Индустриальное производство и сервисная деятельность.
5.    Понятие постиндустриального общества (информационная революция, сервизация экономики и др.). Постиндустриальное производство и культура и сервисная деятельность.
6.    Глобальные проблемы постиндустриального общества и их связь со сферой сервиса.
7.    Признаки услуги. Сравнительная характеристика товаров и услуг.
8.    Понятие услуги. Виды услуг.
9.    Услуги социального пакета.
10.    Туристская услуга. Виды туристских и экскурсионных услуг.
11.    Транспортные услуги.
12.    Международные модели маркетинговых услуг (модели Д. Ратмела, Ф. Котлера, М. Битнера и др.).
13.     Сущность понятия «сфера услуг». Элементы сферы услуг. Рынок услуг. Субъекты рынка услуг.
14.    Необходимые компоненты сферы услуг: спрос и предложение. Методологические подходы к прогнозированию спроса.
15.    Факторы, определяющие спрос в сфере услуг. Неценовые факторы.
16.    Факторы спроса в автосервисе.
17.    Факторы спроса в туризме. Сезонность в туризме и его роль в развитии туристского сервиса.
18.    Потребитель как фактор в туризме.
19.    Особенности рынка услуг.
20.    Стратегии предпринимательской деятельности в сфере услуг.
21.    Понятие ренты. Плюсы и минусы ренты.
22.    Понятие франчайзинга. Плюсы и минусы франчайзинга.
23.    Сервисная политика.
24.    Законодательная и нормативная базы сервиса.
25.    Принципы осуществления современного сервиса. Основные задачи сферы сервиса.
26.    Основные подходы к осуществлению сервиса.
27.    Виды предпродажного и послепродажного сервиса.
28.    Основные варианты организации системы сервиса.
29.    Основные задачи туристической фирмы. Меры по улучшению сферы сервиса в туризме.
30.    Основные направления развития туризма.
31.    Понятие рациональной туристической политики.
32.    Региональные аспекты туристического сервиса. Комплекс туристических услуг Псковской области.
33.    Автосервис. Проблемы отрасли и перспективы развития.
34.    Понятие деловой репутации.
35.    Культура сервиса. Понятие контактной зоны и особенности поведения в ней  продавца и клиента.
36.    Этические основы и деловой этикет сервисной деятельности.
37.    Эстетические компоненты сферы сервиса.
38.    Понятие инноваций в сфере сервиса. Особенности внедрения инноваций в сферу услуг. Примеры удачных и неудачных инновационных решений в сфере сервиса.
39.    Жизненный цикл услуги (ЖЦУ).
40.    Стратегии конкуренции на различных этапах ЖЦУ.


Назад в раздел
Цена:   999.00 руб
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.