Топ-5 дичи, изучаемой в школе, написанной с целью формирования безразличия к реальности и своей стране

Просмотров: 84

9 августа 2020

Более-менее вменяемое школьное образование продолжается с 1-го по 4-й класс. Детей знакомят с устройством реального мира, им еще не скармливают наукообразную дичь в том обилии, которая достигнет пика маразма ближе к старшим классам.

В этой статье разобраны наиболее безумные теории и утверждения, изучаемые в школе с 5-го класса, которые по своей сказочности превосходят самые нелепые библейские положения о происхождении и местонахождении человека. Эти безумные теории и утверждения ранжированы по степени маразма.

 

1. Общество, будучи частью материального мира, обособилось от природы

В 1-4 классах дети изучают «Окружающий мир», на уроках которого они узнают, что Окружающий мир назван так потому, что он окружает людей. И как далеко космонавты не улетели бы за пределы Земли, они никогда не покинут Окружающий мир, потому что, куда бы люди не полетели, они тем самым лишь увеличивают размеры Окружающего мира.

Также дети знакомятся с термином «Окружающая природа».

Природа окружает не только людей, но и любые другие существа и предметы. Любой человек – тоже «природа», и в каждый момент времени он находится в пределах окружности, условно проведенной с центром вокруг молекулы воздуха либо условной точки на поверхности Земли и т.п. и т.д.

 

Девочка окружает собаку и не только её (pixabay.com)

Девочка окружает собаку и не только её (pixabay.com)

Термины «мир» и «природа» соотносятся примерно как граница и содержимое. Термин «мир» больше указывает на размеры (пространство), а термин «природа» - на содержимое этого пространства.

Утверждение «часть материального мира обособилась от природы» подобно утверждению «часть стакана обособилась от воды в этом стакане». Правильнее сказать: часть воды вылилась из стакана. Вопрос - куда? Ничего кроме условного стакана не существует. Этот условный стакан и есть Вселенная.

Имя «Вселенная» - это имя собственное мира. Когда говорят, мы находимся во Вселенной, то это справедливо не только в отношении людей, но и галактик, и микробов, и фотонов света.

Куда бы человек не сунулся, всюду его будет окружать не только пространство, но и что-либо, имеющееся в этом пространстве: он не может покинуть пределы Вселенной.

 

Космонавт покинул Землю, но он не покинул Солнечную систему: его по-прежнему окружают другие планеты Солнечной системы (pixabay.com)

Космонавт покинул Землю, но он не покинул Солнечную систему: его по-прежнему окружают другие планеты Солнечной системы (pixabay.com)

 

 

А так как пределы Вселенной образуют самые удаленные от Земли космические тела, то человек не может покинуть природу. Даже если человек будет двигаться в одном направлении 5 млрд световых лет подряд, его все равно будут окружать какая-то природа.

Как в обществознании человек может обособиться от природы, если она окружает его по определению в естествознании?

 

 

Рисунок авторский за исключением пряничного человечка hannahlouise123 / pixabay.com

Рисунок авторский за исключением пряничного человечка hannahlouise123 / pixabay.com

 

Подробнее об этом в предыдущих публикациях на канале:

2. Европа и Азия – это части света

С первых уроков географии детям вбивают в мозг установку о том, что поверхность Земли делится на «части света», и это вопреки тому, что на картах мира, висящих в каждом кабинете географии, написано «Карта мира» (по сути, это карта окружающего мира).

И мол, Европа, Азия и Африка – это части света.

Почему не части мира? Зачем используется церковнославянский синоним мира – архаизм «свет»?

Дети и так с трудом освоили сходство и различия природы и мира, так еще в эту терминологическую кашу добавили абсолютно непонятное слово «свет», у которого по умолчанию значение «поток фотонов».

На самом деле, никаких нарицательных имен «частей света» не существует, кроме как в воспаленном воображении сказочников.

  • Европа, Азия и Африка – это части Старого Света.
  • Северная Америка и Южная Америка – это части Нового Света.

Во всех этих наименованиях слово «Свет» является частью имени собственного. Как, например, Васильевна – это часть имени собственного Ирина Васильевна. Не существует ни Васильевны, ни васильевны.

Итак, правильнее говорить:

  • Европа - это часть Старого Света,
  • Азия – это часть Старого Света,
  • Африка – это часть Старого Света.

Почему некоторые авторы пишут неправильно «Азия – это часть света» и т.п.? Некоторые из них делают это намеренно с целью исказить представление детей о правильном устройстве окружающего мира. С целью исключить правильное понимание о том, что и Азия, и Европа, и Африка – это не просто «части», а части ОДНОГО образования на поверхности Земли под названием «Старый Свет».

Словосочетание «часть света» выдаёт безразличного или враждебно настроенного к России дилетанта, который нахватался умных слов без малейшего понимания их сути.

И кстати, правильнее использовать термин макрогеографический регион, принятый в ОКСМ и актах ООН.

Подробнее об этом в предыдущих публикациях на канале:

 

3. Прорубить окно в Европу: территория России делится на «европу» и «азию» и при этом Россия ни на дюйм не в Европе

В политике при делении окружающего мира на части строго соблюдается принцип территориальной целостности стран. Поэтому территорию Исландии, расколотой надвое тектоническим сдвигом литосферных плит, относят не к разным «частям света», а к одной – к Европе, и это не смотря на 1000 км удаление Исландии от одноименного крупного массива суши.

Однако принцип территориальной целостности стран не соблюдается в учебниках по географии для некоторых стран «третьего мира»: Папуа Новая Гвинея, Россия, Казахстан, Египет, Турция, территории которых «географы» относят к разным «частям света» вопреки тому, что они целиком расположены на одном массиве суши, не считая прилегающих к нему островов.

За подобные утверждения по адресу США или даже Исландии «географов» привлекли бы не только к уголовной статье за экстремизм, но и к психиатрическому освидетельствованию. Но, к сожалению, только не в некоторых странах третьего мира, к числу которых «географы» навязчиво уже давно относят Россию.

Высший маразм ещё не в том, разные муниципальные районы Свердловской области «географы» отнесли к разным «частям света». И даже не в том, что это деление делается не по географическим принципам, а по культурно-историческим, как будто территория Свердловской области по кусочкам вошла в состав России не 300-500 лет назад, а вчера, и поэтому учебники не успели переписать.

Высший маразм в том, что на одной странице учебника утверждая деление России на «части света», на другой странице того же учебника тот же автор пишет о России так, как будто ни один квадратный сантиметр её территории не находится в Европе. Чего стоит запредельно маразматическая метафора «прорубить окно в Европу» на территории Санкт-Петербурга. Как можно рубить окно в Европу на границе России в то время, когда почти вся Россия находилась в «европе» (расширение до Аляски началось относительно недавно и завершилось немного позже)?! Если вы же сами учите, что Москва расположена в Европе, а Омск в Азии? Или в 1703 году Москва была в Азии? То есть граница Европа-Азия подвижная?!

Согласно нормативно-правовым актам России (и ООН), Россия целиком находится в Европе и ни на дюйм в "азии".

Согласно пожеланиям болельщиков, Россия выступает в европейских чемпионатах.

Но «географы» считают, что Россия делится на «части света», а историки доказывают, что Россия – это культурно-исторически «неевропа».

4. Татаро-монгольское иго замедлило развитие России

В учебниках прямо пишется или подразумевается утверждение «татаро-монгольское иго замедлило развитие России» и типа именно по этой причине Россия – «неевропа», а «азия». При этом как аксиома принято положение о том, что татаро-монголы – это безнадежно отсталый народ. Такие утверждения подпадают под статью 282 УК РФ, поскольку содержат установку на неполноценность одних народов в сравнении с другими народами. Особый ужас таких теорий в том, что пресловутые татаро-монголы, которые якобы замедлили развитие остальных якобы чуть более прогрессивных народов России, тоже народы России.

На самом деле, «татаро-монгольское иго» завершилось за пару десятилетий до начала колонизации Америки, которая на то время была заселена народами, куда более «отсталыми», чем татаро-монголы. И значит, получается США изначально отставали в развитии от прогрессивного человечества по сравнению с Россией гораздо больше, ведь в 15 веке на территории США преобладал первобытный строй (даже не рабовладельческий, не говоря про феодальный). И почему индейское наследие не замедлило развитие США, а татаро-монгольское – замедлило? Разве в подобных утверждениях не скрыты намеки на необходимость резервации и физического уничтожения нетитульных народов?!

 

 

5. Россия не является ни демократическим, ни правовым государством

В учебниках прямо пишется «Россия не является ни демократическим, ни правовым государством» вопреки тому, что согласно паспорту (Конституции) Россия является и тем, и другим.

Для чего это делается? Это делается в том числе с целью культивирования образа России как врага США. Хотя на самом деле, враг России не США, а маразматик, пытающийся вильнуть хвостом и получить одобрение от своего хозяина в условном госдепе.

 

Подробнее об этом в предыдущих публикациях на канале:

Почему утверждение «Конституция России написана американцами» бред? Подробный разбор глупостей

Почему расположенная в 1000 километрах от материка Исландия в Европе, а Россия, расположенная в 1 миллиметре от Польши, – нет?
Почему против России ввели и продолжают вводить санкции?
Почему у России низкая инвестиционная привлекательность?

А ну, конечно, кошка бросила котят – значит, путин виноват. Это путин написал все эти дебильные учебники, это он вбивает в голову установку о маргинальности России и враждебности россиян для прогрессивного человечества. Зачем это путину? Понятно зачем: установка все нам враги, а мы враги всем сплачивает перепуганное население вокруг вождя.

Или все-таки богомоловы? А ну да, под угрозой расстрела лично путиным.