Батрачанье на инфоцыган с дипломами педагогов-академиков: бесплатное образование @Мышление 9 уровня

Статьи о внешней и внутренней политике, истории и теории государства. Вы можете подписаться на новые публикации.
Дата: 23.05.2022 Автор: Алексеев Владимир Михайлович Просмотров: 111 Комментариев: 0 Категория: Актив Теги: образование, инфоцыгане, графоман, рерайт, фейки, сказки о белом бычке

Учителя обучают вас (оказывают вам услуги) за плату. А вы? Вы бесплатно оказываете услуги учителям.
При крепостном праве крепостные крестьяне батрачили четверть или треть своего времени на помещиков. При бесплатном образовании школьники батрачат на инфоцыган большую часть своего времени.

Примерно каждый четвертый школьник – «зубрила» , которому всё равно, что зубрить, хоть сказки про белого бычка. «Зубрилы» заучивают не знания, а информацию. Любую информацию. Нужную, ненужную. Для зубрил информация – это барщина , взятка, откат учителю, чтобы тот поставил галочку об отработанной барщине. Зубрила – это как бы идеально-послушный холоп, полностью выполняющий требования барина.
Примерно каждый второй школьник - «пофигист», которому всё равно от чего уклоняться, хоть от жизненно-важных знаний. Пофигист даже на уроках ОБЖ, на которых учитель показывает на наглядных примерах, как выжить в экстремальной ситуации, которая может возникнуть в любой момент, будет находиться в прострации, как будто ему втюхивают житиё Рамзеса Шестого. Такого школьника можно охарактеризовать как батраком, то есть как человека, которого позвали батрачить, и он пришёл. А если не позвали, то он и не пришёл.
Примерно каждый четвертый школьник – либо умственно отсталый, либо проживающий в неблагоприятных условиях, которые отбивают у него какое-либо желание учиться. Такие школьники не мечтают ни о какой карьере и готовы всю жизнь быть безработными, сторожами, продавцами, санитарами. Такого школьника можно охарактеризовать как пассажира, которому все равно с кем ехать, для него цель поездки – выйти.

Примерно такое же распределение среди учителей.
Примерно каждый четвертый учитель – это учитель-маньяк, который закончил педагогический вуз с красным дипломом и понуждает всех школьников зубрить, как раньше зубрил он, независимо от того, нужно это школьникам или нет. Не будешь зубрить – не получишь зачет.
Примерно каждый второй учитель - «пофигист», которому всё равно что учат дети и насколько крепко они заучивают. Которым все равно что преподавать, лишь бы заплатили зарплату.
Примерно каждый четвертый учитель – простите, за грубые слова, умственно отсталый, который непонятно как получил диплом о высшем образовании педагога. В нашей стране к педагогам предъявляются высокие требования. Согласно профессиональному стандарту 01.001, утвержденному Приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544н , педагог, учитель, воспитатель должны иметь минимум 5 уровень квалификации. А это достаточно высокий уровень квалификации, которым в нашей стране по-настоящему обладает едва ли 10% взрослых людей. Достаточно сказать, нет ни одного академика по общественным наукам, истинный уровень квалификации которого пятый или выше. К сожалению, у подавляющего большинства педагогов истинный уровень квалификации от 2 до 3, то есть такой же, как у школьников.
И это не удивительно, потому что бесплатное образование не способствует развитию квалификации, оно заточено на зубрежку и на развитие памяти и навыков копировать-вставить.

Кто такие инфоцыгане?

Вы знаете. Это дилетанты, которые занимаются обучением. Но не только обучением, а также обеспечением этого обучения.
Нужно понимать разницу между дилетантом-автором учебника и дилетантом-учителем.

Автор написал учебник, отдал в типографию. Далее учебник попал на книжные полки. Автор не заставляет вас покупать эти учебники и тем более их читать. Эти учебники могут пролежать на полках никем не читаемые десятки лет. А когда никто не покупает и не читает, отпадает и желание заниматься графоманией.
Написание и опубликование обучающегося текста не является обучением ни в каком виде. Написание и опубликование текста не предполагает никакого контакта с потенциальными обучающимися.
Обучение возникает только в момент, когда кто-то понуждает вас читать или переписывать какой-либо текст, при этом заявляя, что происходит обучение. Если вас просто заставили читать или переписывать какой-либо текст, то вы не обучаетесь, а трудитесь на человека, который вас заставил это делать.

Порочность бесплатного образования: подмена нужд обучающегося нуждами учителей и администраций школ.
Отрасль образования не похожа ни на одну другую.
На первый взгляд, отрасль образования похожа на бесплатное здравоохранение.
Но между бесплатным образованием и бесплатным здравоохранение имеются две существенные разницы:
- в здравоохранении существует нужда у потребителей,
- в здравоохранении услуги реальны.
Здравоохранение: у человека нужда – избавиться от боли. В здравоохранении всё реально. Вам нужно лекарство? Вот оно лекарство, и вы его принимаете наружно или внутрь. Вирусы? Наденьте маску и перчатки. Это обезопасит вас и окружающих людей.
У обучающихся нет нужды. Ну что нужно 75% детей? Научиться писать, считать, искать информацию. Писать и считать их научат к 4 классу. Искать информацию толком не учат, может бы на 3 уроках по информатике, которые ребенок пропустил по болезни или прогулял и даже не знает, что такие уроки были. Всему остальному что учат в школе, за редким исключением, например на уроках труда и физкультуры, детям не нужно. Или по крайней мере им не нужно прямо сейчас. Работать они пойдут в 18-летнем возрасте или позже, и они пока не знают кем. Может быть водителем такси, а может быть продавцом в супермаркете. И вот тогда, когда им предложат работу или они найдут работу, им понадобятся знания, чтобы зарабатывать деньги. Зубрить строение тычинок и пестиков в 10-летнем возрасте под угрозой отчисления из школы?

В отрасли бесплатного образования заказчик, исполнитель, эксперт, приемщик товара – одни и те же люди.
В бесплатном образовании всё нереально. Вот учебник  по обществознанию. Его редактор заработал десятки миллионов рублей. А к примеру мой племянник, которому навязали этот учебник, ни разу его не открывал. Племянник ничего не учит, потому что у него есть чувство самодостоинства, и он не хочет унижаться ради похвалы учителя. Учитель из жалости ставит ему тройки. Деньги, выделенные на обучение моего племянника – деньги на ветер. А это деньги моего брата, жены брата, мои деньги, ваши деньги. Эти деньги заработали учитель, автор учебника, министр, академик. Другими словами, у моего племянника нет нужды, у вашего племянника нет нужды, у вашей дочери, у вашего внука нет нужды. Учитель, автор учебника, министр, академик заработали деньги. Триллионы рублей из консолидированного бюджета ежегодно.

Пороки бесплатного образования:
- нет нужды у конечного потребителя. Конечный потребитель – это ребенок, зубрящий тексты. Конченого потребителя не спрашивают что ему нужно, пользуюсь его малолетством, а затем безразличием родителей;
- как следствие нет конечного потребителя;
- как следствие нет независимого заказчика.
А есть только продавец товаров и услуг. Который одновременно распорядитель бюджетных средств, исполнитель, эксперт и приёмщик товаров и услуг. Потому что он академик.
Перефразируя киногероя по прозвищу Антибиотик, академик – это не должность. Это счастье.
Вот я, к примеру всего лишь магистр юриспруденции. Академиком я не стану никогда, потому что у академиков свои дети.

Обучение относится к классу объектов «услуги».
Учебники относится к классу объектов «товар».
Товар не является услугой, не является обучением.
Учебник, лежащий на столе учителя, сам по себе никого не обучает. Обучением занимается учитель, а также люди, которые обеспечили условия труда учителя, то есть администрация школы, администрация Министерства просвещения.
Автор написал текст, передал кому-то, например, ректору вуза. И вот ректор вуза решает, будет он кого-то понуждать зубрить этот текст или не будет.
Нужда авторов учебников: написать килобуквы, чтобы получить килоденьги. Нужды учителей: проконтролировать зубрёжку, чтобы получить зарплату.
Поэтому автор-дилетант, написавший полную ахинею, сам по себе не является инфоцыганином, потому что он пока всего лишь автор, не контактирующий с потенциальными обучающимися.
Поэтому сами по себе все эти Боголюбовы, Барановы и прочие графоманы, пишущие килобуквы про общество, не являются инфоцыганами.
Инфоцыгане – это те, кто понуждает вас платить за ахинею, тратить на ахинею свои деньги, деньги ваших родителей, дедушек, бабушек, тратить свое время. То есть:
- те, кто понудил купить результат графомании,
- и те, кто понудил читать, переписывать результат графомании и совершать другие действия под принуждением применения угрозы или в состоянии введения в заблуждения о полезности результата графомании.
Хрестоматийный пример инфоцыганина – это выпускник ПТУ по специальности штукатур, который создал онлайн-курс личностного роста и втюхивает его вам, утверждая, что этот 25-летний штукатур дипломированный психолог с профессиональным 15 летним опытом, которого лично учила Блюма Зейгарник в 1970-ые годы.
Инфоцыгане – это учителя, никогда не занимавшиеся ничем, кроме зубрежкой и зачитыванием заучённого, сотрудники школ, в которых работают такие учителя, и сотрудники министерства Просвещения и другие люди, которые навязали вам или вашим детям образовательную программу, под угрозой отчисления навязывающие вам необходимость покупать и зубрить тексты графоманов.

Инфоцыгане – это как бы низшая каста. А есть ещё инфоцыгане в законе. Я их называют инфодворянами . Инфодворяне – это инфоцыгане с учёными степенями кандидатов и докторов наук и учёными званиями доцентов, профессоров, академиков.
Инфодворяне - это люди, которые совершают множество правонарушений, за которые других людей вносят в реестр иностранных агентов. Инфодворяне не прячась получают деньги из иностранных фондов, многие из которых в открытую занимаются антироссийской пропагандой. Инфодворяне не прячась состоят в НКО в странах, внесенных в реестр недружественных стран.

Следующий вопрос: а как называется занятие вашего ребенка по страданию ради учителей и ради других детей? Разве это учёба?
Учителя обучают вас. А что в это время делаете вы? Обучаетесь? Слово «Обучаетесь», как и слова одеваюсь (одеваю себя), раскладывается на два слова, в данном случае на «обучаю себя». Что в данном случае является оксюмороном, то есть несовместимыми словами. Вы можете одеть себя. Но вы не можете обучать себя, так как по определению обучает кто-то кого-то. Когда к примеру говорят про самообучающиеся нейронные сети, то подразумевают, что всё это происходит под контролем конкретных программистов, которые написали компьютерную программу, алгоритмы, команды и нажимают на кнопки. В любой момент программист может выключить умную машину и самообучение мгновенно закончится. И никогда не возобновится.
Кстати, и слово «самообразование» тоже оксюморон. Образование отличается от обучения выдачей документа о пройденном обучении. Вы не можете сами себе выдать документ о пройденном обучении, это противоречит и смыслу, и закону об образовании. По логике вещей, кто-то иной должен вас обучить и подписать документ об обучении. Если в 2022 году вы ректор университета Алабамы, то странно, если на документе о вашем обучении в 2022 году стоит подпись ректора университета Алабамы.

Что такое обучение?
Посмотрим на официальное определение обучения.
В Федеральном законе № 273 «Об образовании в Российской Федерации» в статье второй приведены определения терминов.
Читаем:

Образование  – это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Обратите внимание, какое длинное определение, в котором куча бессмысленных слов-паразитов – процесс, совокупность и других.
На что еще обратить внимание. Образование – это общественно значимое благо. 
Сравним. Вы хотите скушать яблоко. Это общественно значимое благо? Нет. Это ваше личное благо. А что в данном случае будет общественно значимым благом. Наверное, скушать рыбу второй свежести.
Далее: ваше образование осуществляется в интересах человека, семьи, общества и государства.
Сравним. Вы хотите купить яблоко. Вы покупаете яблоко только для себя, только в своих интересах. А свое образование вы должны получить в интересах какой-то семьи, какого-то общества и какого-то государства. В Законе об образовании, да и в любой монографии по педагогике не уточняется в интересах какой семьи, какого общества и какого государства вы должны образовываться. Допустим, вам 18 лет, вы живете один и уже зарабатываете, полностью себя обеспечивая. В интересах какой семьи вы должны образовываться в вузе? В интересах какого общества и какого государства вы должны образовываться. В нашей стране 23 государства: одно федеративное государство и 22 унитарных государств. Всего на планете более 200 государств.

Допустим, вы в 40 лет поступаете на платное отделение аспирантуры. Почему вы по-прежнему должны образовываться в интересах какой-то семьи, какого-то общества и какого-то государства. Почему вы не вправе образовываться только в своих интересах? Если вы проверите всё законодательство, то вы не найдете ничего подобного, кроме как в отношение осужденных преступников. Вот их образовывают в интересах Российской Федерации.

Бесплатное образование похоже ещё на срочную воинскую службу:
- у срочников нет личной нужды, но есть нужда обеспечения национальной безопасности,
- в мирное время воинская служба может быть бессмысленным времяпрепровождением. Срочники без дела слоняются на территории, огороженной колючей проволокой, а в это время некоторые генералы осваивают в личных целях деньги из консолидированного бюджета, выделенные на подготовку срочников. В этом случае некоторые генералы одновременно и заказчики, и исполнители, и эксперты, и приемщики услуг.
Точно такая же ситуация в отрасли бесплатного образования: в ней академики Российской академии образования одновременно и заказчики, и исполнители, и эксперты, и приёмщики товаров и услуг.

Читаем дальше Закон об образовании:

Воспитание  – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Читаем в Законе:

Обучение  – это целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получёния образования в течение всей жизни.

Читаем в Законе:

Квалификация  – это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности.

Читаем в Законе:

Образовательная программа  - это комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных Законом об образовании случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации.

Читаем в Законе:

Образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ.

Читаем в Законе:

Педагогический работник  - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.

Какие можно сделать выводы, изучив законодательство об образовании?
Законодательство об образовании заточено на интересах некоего общества, возможно того самого, которое обособилось от природы.

Читаем в Законе:

Обучающийся – это физическое лицо, осваивающее образовательную программу.

Здесь ничего не сказано ни прямо, ни косвенно о том, что обучающийся – это человек, который овладевает квалификацией, то есть уровнем знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующим подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности.
В Законе ни слова о том, что обучающийся – это потребитель услуг, предоставляемых педагогическими работниками.
Наоборот, вполне четко сказано, что обучающийся – участник деятельности по реализации педагогическими работниками образовательных программ.

Еще раз заострим внимание.

Кто такой педагогический работник?

Человек, который оказывает услуги.
Возьмем, к примеру, парикмахера. К нему пришел клиент. Что делает клиент пока парикмахер оказывает ему услуги? Правильно, клиент не делает ничего. Вообще ничего. Сидит в кресле на чиле.
А теперь посмотрим на школьника. Школьник сидит за партой на чиле? Нет, за чили его выгонят из класса. Что делает школьник? Он регулярно пишет рефераты и защищает доклады перед классом. Школьнику это надо? Ему лично не надо. На что это похоже? На работу офисного работника. Зачем это учителю? Часто для имитации оказания услуг. 
Какие знания, умения, навыки и компетенции приобрел школьник, посещая 6 лет уроки по обществознанию и истории? Заучивать и писать рефераты? А разве этому его не учат на уроках русского языка и литературы?
Получатель услуг из действий совершает только получение услуг. Например, дойти до пункта выдачи товара, получить упакованный товар, вскрыть упаковку.
А когда школьник по требованию учителей зубрит ненужную ему информацию, готовит презентации, это не получение услуг. Это принудительный труд.
Если вещи называть своими именами, то школы – это места для отмытия бюджетных средств, в которых школьников принуждают подыгрывать учителям в том, что те оказывают какие-то услуги.

Исполнитель делает ровно столько, сколько требует от него заказчик и конечный потребитель. Заказчик и конечный потребитель не всегда один и тот же человек. К примеру, заказчик детской одежды – мама, конечный потребитель – её малолетняя дочь.
Если при приемке и употреблении продукции отсутствует независимый контроль или этот контроль нарушен, то исполнитель будет халтурить до тех пор, пока его не накажут. 
Например, халтурить приходилось и мне. В нулевые и начале десятых годов я подрабатывал написанием дипломных работ. В этой отрасли независимый заказчик отсутствует, так как студента интересует только зачет. Заказчиком выступает научный руководитель студента. Я мог написать дипломную работу за 10 дней, такую работу я оценивал в 100 тысяч рублей. Но заказчик требовал только обмануть антиплагиат, студент готов был заплатить 10 тысяч рублей и предоставлял мне 1 день. В таких условиях я делал дипломную работу за 1 день компоновкой текстов из научных статей и монографий. Такая дипломная работа – халтура, не имеет никакой научной ценности.
В таких условиях действуют авторы учебников. Заказчик, то есть Минпросвещения или Минобразования, требует лишь формальное соблюдение ФГОСов. У авторов учебников отсутствует какая-либо мотивация стараться.
Если независимый заказчик отсутствует, а конечный потребитель не понимает, что ему нужно или не испытывает нужды, то исполнитель будет халтурить осознанно и всегда.

Особенность российской системы образования - в ней:

  • отсутствует независимый контроль, 
  • отсутствует независимый заказчик,
  • дети, которые являются конечными потребителями, по причине юного возраста не понимают, что им нужно или не испытывают нужды,
  • безразличие родителей к содержанию обучения их детей.

В российской системе образования заказчиком, контролером, экспертом и исполнителем выступают одни и те же люди. Возьмем, к примеру, учебники по обществознанию под редакцией Боголюбова. Заказчик – Российская академия образования, контролер-эксперт Российская академия образования, исполнитель Российская академия образования. Конечный потребитель – дети. 
Дети не понимают, для чего им нужно 6 лет учить, что такое общество. Потому что знания про общество не применимы, кроме как получить положительную оценку или участвовать в телевизионном ток-шоу. Знания про общество не применимы нигде, потому что теория общества устарела 100 лет назад. Дети понимают, что для положительной оценки, от них требуют тупую зубрежку любых текстов.
Родители детей отказались от роли независимых заказчиков. Они безразлично согласились на участие в лохотроне, на котором обогащаются авторы учебников. Родителям некогда вникать в то, что учат их дети. Родители всё время, каждый день, каждый выходной заняты чем-то более важным. У родителей нет ни минуты свободного времени, чтобы взять в руки учебник и вчитаться, что учат их дети. Родители обеспокоены тем, чтобы дети получили зачет. А вы возьмите в руки учебник. Десяти минут вполне хватит понять, какую бредятину пишут авторы учебников.
Если вы обычный россиянин, как я, то ваши есть дети, племянники, внуки учатся или учились в обычной школе по учебникам из федерального перечня Минпросвещения. Разве так трудно взять в руки учебник, открыть первый параграф и прочесть первые две страницы? Вот, к примеру, учебник из федерального перечня Минпросвещения. Уже по первым двум страницам видно: учебник написан малообразованными рерайтерами, плохо владеющими русским языком.
Неужели, когда вы покупаете себе платье, вы откажетесь мерить платье и доверитесь словам продавца о том, что это платье сшито академиками и полностью соответствует ФГОС? Нет, вы не поверите. Потому что вы подозреваете, что 99% академиков купили свои дипломы.
Почему вы мерите платье? потому вы покупаете себе и платите свои живые деньги, а не те мертвые деньги, которые у вас отобрали налогами, взносами и прочими удержаниями. В случае образования ваших детей вы почему-то не понимаете, что образование оплачено из вашей зарплаты, из ваших налогов, из наших национальных богатств. Зачем академикам чужие умные дети? 
У министров и академиков свои дети, которых они стараются направить учиться за границу или хотя бы в школу при иностранном посольстве. Академики, которые пишут учебники для туземцев, знают, насколько низкопробны учебники, предназначенные для туземцев. Погуглите, где учатся дети министров и академиков. Производитель суррогатного напитка не будет рекомендовать свою продукцию своим детям, он подскажет своим детям правильные магазины с правильным соком.
Я держу в руках учебник для туземцев . И это тоже учебник для туземцев. И любой другой учебник из федерального перечня Минпросвещения предназначен для туземцев. По этому учебнику учатся туземцы . Дети министров, которые утвердили этот учебник для туземцев, учатся в иных школах по другим учебникам. Дети академиков, которые написали этот учебник для туземцев, учатся в иных школах по другим учебникам.

Комментарии
Комментарии отсутствуют