Мемы и мемплексы. Концептуальное вредительство. Л18/200
Продолжаем серию роликов про концептуальное управление. Сегодня поговорим про концептуальное вредительство.
Ложные концепции мы называем мемплексами.
Мемплекс – это несколько слов или утверждений, заучиваемых вместе и формирующих стереотип, то есть неизменяемое представление о чем- или ком-либо.
В отличие от истинной концепции, состоящей из однозначно понимаемых терминов, мемплекс включает в себя мемы, то есть слова или словосочетания, имеющие десятки или сотни значений, большинство которых обозначают химеры.
Пример мема «часть света». Вас ист дас? Часть солнечного луча? Часть планеты, часть географического объекта?
Мем «часть света» употребляется только в русском языке и только в ложной концепции деления России на части света.
В отличие от истинной концепции, в которой все термины логически связаны строго, мемплекс состоит из слов и утверждений, логическая связь которых слабая, как говорится, «натянута как сова на глобус».
Нередко мемплекс – это фразеологизм, в котором ни одно слово не имеет буквального смысла, как например, «бить баклуши».
Концептуальное вредительство состоит прежде всего в генерации мемплексов, затрудняющих познание.
Как реализуется концептуальное вредительство?
В конспирологической картине мира Глобальный предиктор, численностью 300 человек, отдаёт приказы 300 подконтрольным сотрудникам Минобрнауки и Минпросвещения.
Эти 300 человек рассылают циркуляры 50 тысяч директоров вузов, НИИ и школ, угрожая увольнением. А эти 50 тысяч человек угрожают увольнением 2 млн учёным и учителям. Наконец, эти 2 млн человек угрожают учащимся отчислением и родителям лишением родительских прав. Ещё 20 млн школьников и студентов – понятно, им учёные и учителя угрожают отчислением из школ и вузов.
А как же 124 млн человек, которые уволились, никогда не работали учёными и учителями и уже получили свои корочки об образовании, им то кто мешает искать и распространять правду?
Причина появления мемплексов не в «Западе», ненавидящем славянские берёзки, славянских девушек, как утверждают конспирологи.
Причина в нас. Большинство людей имеют прошивку мышления 1.0 и склонны верить слухам.
Перед вами таблица уровней юридической техники, применяемой кем-либо при осмыслении чего-угодно.
Этим уровням юридической техники соответствуют уровни мышления.
В крайнем правом столбце показана оценочная потенциальная численность россиян из предположения, что всем им по 50-70 лет, они все живы и здоровы.
1-й – 2-й уровни мышления - идеологические акты: марксизм, ленинизм, любое религиозное учение. Фактически половина россиян, поскольку почти четверть россиян – дети и подростки до 18 лет. Сюда добавьте престарелых людей и людей с различными психическими заболеваниями и отклонениями.
2-й - 3-й уровни мышления - догматические акты: учебники из федерального перечня Минпросвещения, Боголюбов и другие графоманы. Фактически четверть россиян.
3-й - 4-й уровни мышления - программные акты (программы, стратегии), с этим справится менеджер среднего звена. Фактически треть россиян, но потенциально каждый второй россиянин.
4-й - 5-й уровни мышления - исполнительные акты (подзаконные акты, судебные акты), с этим потенциально справится каждый четвертый россиянин.
5-й - 6-й уровни мышления - законы.
6-й - 7-й уровни мышления - кодифицированные законодательные акты кодексы.
7-й - 8-й уровни мышления - концептуальные акты, например, Гражданский кодекс, ИСО 704.
8-й, 9-й - 10-й уровни мышления - над-концептуальные акты.
Образно говоря, фактически 140 млн россиян находятся в темноте и склонны усваивать мемы.
Сумерки – зона перехода из темноты в свет.
Инфоцыган предельно много в сумеречной зоне. Их социальная в кавычках функция – зачистка тех, кто пытается выбраться из сумерек в свет.
Просветители – это как Морфеусы, предлагающие выбрать синюю или красную таблетку.
Наконец просвещённые, которых меньше всех, фактически человек 1000, а может 100.
Три четверти россиян в своем развитии остаются на уровне развития ребёнка. И как все дети верят в бабайку. Пресловутый «Запад» для них тоже бабайка.
Детским уровнем мышления обладают все авторы учебников по истории и обществознанию. Как следствие, в этих учебниках отражены особенности мировоззрения детей, в том числе следующие.
Я – ребёнок. У меня нет имущества. Всё имущество принадлежит родителям. Я не создаю объединений людей. Общество появилось до меня. Общество – это часть мира, которая 1 млн лет назад обособилась от природы. Я появился в семье. Если родители захотят, они отдадут меня в детдом или выбросят на улицу. У меня нет имени, имя дали родители.
Открываем любой учебник по истории и обществознанию и читаем про безымянное общество, у которого нет ни имени, ни имущества, ни членства, ни целей. Про государство, которое возникает мгновенно с явлением князя.
Про бабайку-Запад, который ночью норовит укусить за бочок.
И прочий детский бред.
Классический пример детского мировоззрения – блуждание по слову общество в учебнике по обществознанию под редакцией Боголюбова.
В одном параграфе Боголюбов с соавторами перебирает более 20 толкований общества, одно бредовее другого.
Мемплексы могут звучать как лозунги, кричалки.
Например, лозунг «За Веру, Царя и Отечество» - мемплекс, популярный в 19-го – начале 20-го века.
Здесь мемом являет слово «Отечество», потому что никто не знает, что это такое.
В этом лозунге ни одно слово не связано с другим. Почему «Вера» с большой буквы, это имя женщины? Если вы за веру-догму, то причем тут царь? Веру-догму вдалбливают попы. Тогда правильнее не за царя, а за попов.
В 19-м – начале 20-го века какой царь? Официально был Император Всероссийский, который числился царем нескольких регионов Российской империи, например, царем Польским, царем Сибирским. Почему императора называли царём? Тёмным людям так проще запомнить.
По этой причине (простота запоминания для тёмных людей) Президента Российской Федерации называют главой государства. Хотя юридически он глава федеративного государства, в котором аналогами царств в составе Российской империи являются 22 республики. Но в мозге тёмных людей такие сложные вещи, как федеративное государство, не умещаются.
Что такое «Отечество»?
Буквально, множество отцов. Но множество отцов царей и множество отцов 90% остального населения не пересекались на протяжении 1000 лет. Цари не скрещивались с простолюдинами никогда, то есть они не являются членами одной генетической популяции.
Лозунг «За Веру, Царя и Отечество» ввели, чтобы простолюдины уверовали в кровное единство с царем. В 1917 году простолюдинов перестали принуждать кричать этот лозунг, царя расстреляли, религию запретили, и про кровное единство с царем забыли за пару недель.
Слова Вера и Отечество перекочевали в преамбулу Конституции 1993 года.
Признаки мемплекса.
Первый признак: ежедневная долбёжка словами.
Второй признак: эти слова должны быть мемами. Мемы - это слова, короткие, легко запоминаются, при этом непонятные ни сами по себе, ни вместе с другими такими же непонятными словами.
Почти все мемы олицетворяют, одушевляют обозначаемый объект. Например, «коллективный Запад» мыслится как толпа чертей с головами людей.
Мемы - это слова, не используемые в действующем законодательстве, за редким исключением.
Почему в качестве мемов нужно выбирать слова, не используемые в действующем законодательстве. Потому что уровень юридической техники, применяемой в законодательстве, гораздо выше, чем в идеологии, догматике и прочей графомании. В законодательстве все термины подвергаются стандартизации, как следствие, все мемы постепенно выявляются и удаляются. Так произошло с мемами «государство» и «общество».
В 1990-ых и первой четверти 21-го века они почти исчезли из терминологии законодательства, однако в последние годы намечается тенденция их возвращения из-за тотальной дебилизации населения.
Третий признак: установка на дестабилизацию.
Как закрепляется мемплекс в сознании тёмного человека? Крепче всего после многолетнего заучивания в школе и вузе и дальнейшего повторения в средствах массовой информации. Так ложная концепция деления России на «части света» преподается в школе на протяжении нескольких лет под угрозой отчисления учащихся, затем озвучивается в ежедневном выпуске прогноза погоды на ТВ и радио. Если убрать зубрежку и ежедневные напоминалки, мемплекс забывается за несколько недель.
Мемплекс деления России на части света состоит из 2 мемов «часть света» и «Золотая Орда» и нескольких закрепляющих утверждений:
- Китай, Индия, Япония, Корея – восточные соседи России,
- Уральские горы раскалывают массив суши на две части,
- восточнее Уральских гор живут азиаты (ассоциация «азиаты - Азия – нероссия»).
Мем «часть света» зубрится на уроках географии, мем «Золотая Орда» зубрится на уроках истории.
У любого российского школьника словосочетание «часть света» вызывает ассоциацию тектонического разлома, расколовшего Россию на 2 части. И никакие логические доводы вас не смогут переубедить российского школьника. У него словосочетание «часть света» вызывает те же реакции, что мигание лампочки у «собаки Павлова».
В мемплекс деления России на части света входит и такое ложное утверждение, как «Китай – восточный сосед», а также Индия, Япония, Корея.
Изучение истории этих стран в школе и вузе осуществляется в разделе «Восток». История освоения территория восточнее Уральских гор изучается в 10 раз меньше, чем история так называемой Руси, то есть освоения Восточно-Европейской равнины, при этом жители территорий восточнее Уральских гор изображаются как враги.
На карте мира видно, что Китай – южный сосед России. Но если мысленно разделить Россию на «части света» и предположить, что Россия – это только «европейская Россия», то относительно «европейской России» Китай оказывается «восточным соседом».
Это пример показывает, как посредством ложной концептуализации 2 млн честных и добрых ученых и учителей, искренне любящих Россию, занимаются концептуальным вредительством. А виноват, само собой разумеется, Глобальный предиктор, угрожающий укусить за бочок 146 млн россиян.
Отдельные мемплексы крепче усваиваются, если они ложно-концептуально взаимосвязаны.
Так мемплекс «деления России на части света» ложно-концептуально взаимосвязан с мемплексами «Россия незапад» и «Россия авторитарная страна».
В мемплексе «Россия незапад» ключевый мем – «Запад».
В мемплексе «Россия авторитарная страна» ключевый мем – государство.
Связь мемов в том, что «Запад» - это как бы «часть света», а Россия как бы государство.
Что абсурдно помимо того, что 300 злобных библейских старцев концептуально управляют 146 млн добрыми россиянами?
Если у человека есть оригинальные идеи, он не сможет обмозговывать, писать и держать их в тайне. Это противоестественно.
Если человек имеет концептуальные идеи, он будет их опубликовывать.
Ленин и Сталин стали написали десятки томов.
На сайте Елибрари вы найдёте 808 публикаций президента Путина.
Или возьмем, к примеру бывшего президента Дмитрия Медведева.
На сайте Елибрари вы найдёте 308 его публикаций. Но среди этих публикаций ни одной концептуальной, хотя не мало про стратегию.
Все правотворцы пишут статьи и книги. К примеру, председатель Государственной Думы Вячеслав Володин опубликовал книгу «О современном российском законотворчестве».
Людмила Апт, сотрудница правовых служб. На сайте Елибрари вы найдёте 50 её публикаций, среди которых есть и концептуальные.
Например, «Технико-юридический анализ правотворческой реальности», «Понятийный аппарат судебной практики».
В книге «Дефиниции и право» Людмилой Апт изложены концептуальные основы терминологической работы, я изучал эту книгу.
Один из концептуалистов, сотрудник ТК 55, - Иосиф Аронов, в Елибрари имеет 377 публикаций, в том числе публикации по стандартизации терминологии.
Верно и обратное. Те, кто не придумывают концепции, идеологии, статьи не пишут. Они не оставляют ни следа о своих идеях.
Что опубликовали 300 злобных библейских старцев?
Что ещё абсурдно про 300 злобных библейских старцев?
Эти 300 старцев, они же Глобальный предиктор, они же «коллективный Запад» говорят на каком языке? На французском, немецком, итальянском, английском. На каком угодно, но русский язык для них – неродной язык.
Истинная концепция усваивается на любом языке при правильном переводе. Истинную концепцию возможно изложить математическими символами.
А вот ложная концепция (мемплекс), рефлекторно усваивается только на языке, который является родным для разработчика ложной концепции (мемплекса).
И как вы догадались, неверным переводом легко исказить любую истинную концепцию.
Версию того, что пресловутый Глобальный предиктор – хороший, а наши 2 млн честных и добрых ученых и учителей не рассматриваем?
Возьмем, к примеру французский язык.
На французский язык «власть» переводится то как «авторитет», то как «мочь». Примерно так же на английский язык.
То что у нас «власть», а у них «мочь», особенно заметно в словосочетании «авторитарная власть». По-французски это звучит как авторитетная мочь.
Но в русском языке «авторитет».
«Мочь», «власть» - 3 термина, обозначающих 3 разных классов объектов.
Еще пример. У нас «государственная власть», у них «государственная мочь».
Либо «публичный авторитет».
При этом у них «публичный», а у нас «общественный».
Прикол в том, что в каждом учебнике теории государства и права написано, что «государственное» и «общественное» далеко не одно и тоже и часто противоположное.
Так, в учебнике, авторы Матузов, Малько, утверждается: «государство призвано выступать лишь слугой общества, его доверенным представителем. Государство для общества, а не общество для государства.»
Ещё пример концептуального вредительства. В оригинальной франкоязычной Всеобщей декларации прав человека, принятой в 1947 году, названы 4 разных классов объектов:
- commune,
- communauté,
- société,
- public.
Которым в русском языке соответствуют термины:
- коммуна,
- объединение,
- социум,
- публичный.
Но русский переводчик переводит все эти слова одним словом общество, общественный. Кто принудил русского переводчика врать? Глобальный предиктор?
Помимо локальных мемплексов, как например деление России на части света, есть глобальные мемплексы, действующие на всех носителей языка, испытавших многолетнюю долбежку.
Глобальный мемплекс русского языка состоит из следующих мемов.
Ключевый мемплекс:
- государство,
- общество,
- власть,
- запад.
Дополнительный мемплекс:
- демократия,
- культура,
- личность,
- цивилизация.
Вторичный мемплекс:
- восток.
А также производные от них – прилагательные: общественный, государственный, властный, западный и т.д. Каждое из этих слов, особенно словосочетания, состоящие из этих слов, например, «государственная власть», «западная цивилизация», «демократическое общество» у русскоязычных вызывают состояние зомби: у человека полностью отключаются последние остатки критического мышления. Ни один из этих мемов ни один носитель русского языка, за редким исключением, не способен адекватно воспринимать.
В любом учебнике по государственному и муниципальному управлению написано, что государственное и муниципальное управление, по сути, тоже самое, что и корпоративное управление. К числу отличий некоторые авторы относят:
- окружение,
- цели,
- ресурсы,
- ответственность.
Но если вы внимательно раз 100 перечитаете, то сможете понять, что кроме разницы в учредителях, никакой разницы между государственным, муниципальным, корпоративным управлением нет. Именно учредители и заинтересованы в максимизации прибыли.
Учредители отсутствуют у госучреждений номинально. Фактически все госучреждения учреждаются какими-то людьми. Да, юридически, они не являются собственниками, но глупо отрицать, что всеми этими людьми двигает интерес в увеличении личного благосостояния.
Что такое управление?
Там же в базе данных РОСТЕРМ вы можете найти определение управления.
Их там несколько сотен.
В ГОСТе 34.003, опубликованном в 1990 году, читаем:
Управление - это совокупность целенаправленных действий, включая оценку ситуации и состояния объекта управления, выбор управляющих воздействий и их реализацию.
Как видим, это определение чуть лучше, чем у конспиролога Петрова, которым разработана ДОТУ – «Достаточно общая теория управления».
Причём оба определения неправильные и больше похожи на определения эксплуатации.
Эксплуатация – это вид пользования.
А пользование, вместе с владением и распоряжением – виды управления.
Прикол в том, что в государственном управлении владение не применяется от слова совсем, а пользование не свойственно. Когда государственное учреждение пользуется имуществом, оно по сути превращается в некоммерческую организацию, то есть в частную организацию.
Так, Росреестр не владеет собственностью, он ею распоряжается. Сотрудники Росреестра пользуются стульями, столами, помещениями для осуществления трудовой деятельности.
Но говорить, что сотрудники Росреестра управляют стульями, столами, помещениями для осуществления трудовой деятельности – глупо.
И тут я подвожу вас к тому, что одни лишь благие намерения не помогут человеку составить истинную концепцию. Нужен длительный опыт терминологической работы, который у конспирологов отсутствует, их умения в другом.
Кто написал Конституцию Российской Федерации? Некоторые уверены, что её концепцию подготовил пресловутый Комитет 300, он же «коллективный запад», он же Глобальный предиктор.
А что не так с концепцией?
Первый косяк - равнозначность названий Россия и Российская Федерация, закрепленная в части второй статьи первой.
Названия равнозначны. Но Россия и Российская Федерация обозначают два разных классов объектов. Россия – вроде как страна, то есть неодушевленный предмет. Страной Россия названа в выше упомянутой «Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», утвержденной Указом Президента.
Но в Конституции Российская Федерация часто фигурирует как одушевленный предмет. Например, в статье 7 утверждается, что Российская Федерация имеет политику.
Так, Галя и Галина – равнозначные имена, но Галя – это имя кошки, а «Галиной» могут быть кубики приправы.
Ещё один важный косяк – долбёжка прилагательным «государственный». По Конституции государственными бывают: пенсии, собственность,
Власть.
А еще бывает государственной тайна.
Открываем любой учебник по истории, например, учебник для 6-го класса, авторы Арсентьев, Данилов, Стефанович, Токарева и в контексте 9-го - 15-го веков почти на каждой странице читаем прилагательное «государственный». Государственная власть в 9-м веке.
Еще раз «государственная власть» в 9-м веке.
«Государственное управление» в 9-м веке.
«Государственные интересы» в 9-м веке.
«Государственная религия» в 10-м веке.
«Государственный деятель» в 10-м веке.
«Государственные дела» в 11-м веке.
«Государственное управление» в 12-м веке.
Ещё раз «государственное управление» в 12-м веке. Как видим, в учебнике из Федерального перечня Минпросвещения идёт долбёжка государственной властью, государственными интересами, государственными делами, государственным управлением.
На самом деле в то время органов управления нет, названия государства нет, границы государства неизвестны до 16 века, бумаги, на которой нужно вести документооборот, нет. А государственная власть, государственные интересы, государственные дела, государственное управление якобы есть. Причём всё это государственное появилось мгновенно с явлением князя.
Слово «государственный» в контексте 9-го – 19-го веков и слово «государственный» в контексте 20-го - 21-го веков – омонимы. До 1918 года государственные учреждения учреждались императором или от его имени, то есть были частными учреждениями. В конце 1917 года впервые появились нечастные учреждения.
Кто-то возразит, мол, Правительственный Сенат, хотя и был учрежден частным лицом Петром Романовым, но мол, выполнял публичные функции. И поэтому что? Правильнее называть Правительственный Сенат публичным учреждением, а его дела – публичными делами?
Я возражу. Разве любая столовая – не публичная? Разве дела столовой не публичные?
Мне и тут возразят, нет: дела столовой – не публичные, а общественные.
А я вам еще раз говорю: прогоните слова государственные, публичные, общественные через онлайн переводчики и убедитесь в том, что во многих языках эти слова синонимы.
Вернёмся к учебникам. Почему их авторы не используют относительно правильное слово «публичное» вместо «государственное», зачем они долбят детей словом «государственное»? Виноват «коллективный запад»?
Помогите каналу. Подписывайте, ставьте лайк, распространяйте. Поддержите канал финансово. Если вы хотите, чтобы я рассмотрел тему, которая вам интересна, пишите в комментариях или на электронную почту.