Нация и правительство в картине мира людей с прошивкой мышления 1.0

Статьи о внешней и внутренней политике, истории и теории государства. Вы можете подписаться на новые публикации.

Отсутствие национальной идентичности.
В 19 веке вплоть до свержения царизма Россию полуофициально делили на 2 части: на Европейскую Россию и Азиатскую Россию, это были полуофициальные наименования, которые использовались в переписях населения и для других учетно-статистических целей. К 1918 году так называемая Азиатская Россия была в составе Российской империи 200 лет, но долгое время о её границах и населении было мало известно. Первая всеобщая перепись населения Российской империи была проведена в 1897 году, которая показала, что в Азиатской России проживали 5,8 млн человек, то есть менее 5% населения Российской империи. А что такое 5% - это величина статистической погрешности. Для сравнения сейчас в так называемой Азиатской России проживает в 8 раз больше населения, или каждый третий россиянин.

Один из самых умных наших предков Дмитрий Менделеев в своей книге «Познание России. Заветные мысли», опубликованной в 1906 году, писал, что Европа – это регион, населенный индоевропейцами. А так как согласно переписи населения 1897 года, которую он проанализировал, Азиатская Россия на тот момент уже населена преимущественно индоевропейцами, то он делает следующий вывод, цитирую:

«Азиатская Россия - настолько же Россия, насколько и большинство частей Европейской России. Разъединять, как чаще всего делается на картах, Европейскую Россию от Азиатской представляется во многих смыслах неправильным, особенно же вследствие того единства русского народа».

И что мы видим, с той поры прошло 116 лет, а наши слабоумные современники по-прежнему делят Россию на две части света, как будто 46 млн россиян, проживающих восточнее Урала – не россияне, а какие-то чужеземные азиаты.
Отсутствие национальной идентичности – ещё одна типичная черта обывателей.
По переписи 1897 года каждый пятый житель Российской империи был балтом, финно-угром либо тюрком. Славянами назвались 72%. В отдельные десятилетия к славянам относили себя до 85% населения РСФСР, затем РФ. Некоторые демографы предсказывают, что удельный вес россиян, считающих себя славянами, будет уменьшаться от переписи к переписи.
У россиян-обывателей отсутствует идентичность, никто не знает, кто такие русские, хотя 4 из 5 назовут себя русским. По переписи 1897 года русских различали на великороссов, малороссов и белорусов. Под великороссами подразумевались русскоязычные потомки населения Московского государства, а под белорусами подразумеваются потомки полян, хотя есть версия что потомки полян – это малороссы.
Если взять Повесть временных лет, написанную якобы в 12 веке, то её автор утверждает, что в 10 веке русские – это поляне. При этом автор ПВЛ постоянно путается в своих домыслах. Выше он утверждает, что Русская земля изначально располагалась между Изборском и Белоозерском, то есть на Новгородских землях, которые в состав Московского государства вошли в 15 либо 16 веках.
В одном из предыдущих роликов я показал, что огромное количество гидронимов и топонимов, однокоренных слову «русь», находятся между Новгородом и Москвой.
А если вы откроете любой учебник по истории, то будете читать историю неких русских, которые чуть ли не с 9 века населяли Восточно-Европейскую равнину. Вы прочтете в учебниках, как в каком-нибудь условном 13 или 17 веке на Русь вторглись войска под командованием тюркских ханов. При этом авторы постарались стыдливо умолчать о том, что эти страшные в кавычках «тюрки» сотни лет проживали на территории Восточно-Европейской равнины до появления там неких русских. Причем как мы видим, никто не знает кто такие русские. До 1918 века под русскими подразумевались жители территорий, на которой были представительства Константинопольского патриархата. До свержения царизма религия была обязательной. На протяжении длительного времени каждый взрослый был обязан посещать церковь не реже 1 раза в год, иначе наказания – от штрафов до каторги. Поэтому всех записывали в христиан. Тюрки – не только говорят на других языках, в отличие от славян, но и относятся к другим религиям. После появления и массового расселения славян тюрки стали второй по численности языковой группой на территории Восточной Европы, при этом в отличие от пришлой из Северо-Европейской равнины славянской языковой группы являющейся автохтонной.

Что такое и для чего правительство.
Люди с прошивкой мышления 1.0 не понимают для чего правительство, постоянно путают его с государством, то есть с территорией, и постоянно домысливают надобность правительства.
Возьмем, к примеру, пожилого Брежнева, Ельцина или любого другого байдена. Ни для никого не секрет, что эти люди в пожилом возрасте не могут управлять своим телом, не то что телами других людей. Обыватели смотрят телевизор и видят, что условный байден невменяем, он читает по бумажке, путается в словах, не понимая их смысл. Обыватели сочиняют анекдоты про каразматиков-байденов. И при этом продолжают верить, что байдены руководят страной, разрабатывают законы, принимают стратегические решения. Такова особенность прошивки мышления 1.0: вопреки любым фактам обыватель верит в то, что глава государства – богоизбранный сверхчеловек.
В любом учебнике по истории вы прочтете, как в 862 году ноунейма Рюрика приглашают начальником охраны и в том же году мгновенно возникает государство. Рюрик и его потомки 750 лет управляют в кавычках государством в кавычках.

Рассмотрим основные тупняки человека с прошивкой мышления 1.0.
Рюрик и его потомки – предводители вооруженных групп людей. Вооруженные налеты, разбои – их основное занятие. Они нигде не учились. В те времена на территории Восточно-Европейской равнины не было не то что университетов, не было светских школ. И вопреки тому, что Рюриковичи – необразованные бандиты, их с какого-то перепуга постоянно приглашают в качестве судей и законотворцев. Чтобы стать судьёй, в наше время нужно отучиться 15 лет. А Рюриковичи, скача на лошадях, непостижимым образом овладевали юридическими науками. На самом деле ни Рюриковичи, ни Романовы Готторп Гольштейны не были ни судьями, ни законотворцами, они не были никем, кроме как «лошадью Калигулы». «Лошадь Калигулы» – метафора. Если лошадь надолго привести в Сенат и одеть в одежду сенатора, то обыватели поверят, что эта лошадь тоже сенатор.
В сознании обывателя «Лошадь Калигулы» сливается не только с Сенатом, но и со всеми организациями в одну монолитную химеру, которая одновременно и живая лошадь, и огромная территория, которой управляет эта лошадь. То есть лошадь-территория. И при этом обыватель различает у этой лошади-территории органы. Нет, не органы пищеварения, а органы власти.
Словосочетание «органы власти» - архаизм 18-19 веков. До 1830-ых годов в Российской империи отсутствовал вменяемый порядок регистрации юридических лиц, хотя они вроде и были. 
Все так называемые «органы власти» являются организациями двух видов:

  • без образования юридического лица,
  • с образованием юридического лица.

К примеру, Правительство Российской Федерации хотя и не зарегистрировано в ЕГРЮЛ, фактически является юридическим лицом.
Юридическими лицами являлись правительственные учреждения Московского государства и Российской Империи, которые имели название, руководителя, символику, печать и прочие атрибуты юридического лица.
Когда говорят про государственные учреждения, государственные органы власти, государственную власть, государственную политику, обыватели машинально думают, что речь идёт о чём всенародном и общенациональном. На самом деле во всех этих и других случаях прилагательное «государственный» не обозначает всеобщее для всей страны. Для обозначения всеобщего для всей страны используют более подходящее слово – «федеральный», например, федеральный закон. И то не всегда.
Возьмем,  примеру, «Мегафон» - он обеспечивает мобильной связью население всей страны. Можно ли говорить, что «Мегафон» - это государственная организация, занимающаяся государственными задачами? Можно, но всё это пустые слова, которые сможет осознать обыватель, но не факт.
В СССР была так называемая государственная торговля. Она осуществлялась в интересах населения? Разумеется нет, государственная торговля была отвратительной.
Прилагательное «государственный» чаще всего обозначает форму собственности либо деятельность организации, имеющей эту форму собственности.
Если составить список так называемых государственных функций, то нетрудно увидеть, что почти все они могут быть переданы в частные руки.
До 1918 года абсолютно все организации были частными, в том числе и те, которые назывались государственными. Учредителем всех правительственных организаций в Российской империи номинально считался император, то есть физическое лицо. Чем занимался типичный император – почитайте дневники Николая 2. Все правительственные организации занимались сбором денег с податного населения либо расходованием денег податного населения. Обыватель склонен верить в то, что всё делалось ради обывателя. Даже вопреки всем фактам.
Возьмем, к примеру, книгу Милова «Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса», за которую автор получил правительственную награду. Книга написана в стиле Энгельса и  социал-дарвинизма. Милов на несколько сотен страниц расписывает, насколько тяжела была жизнь сельских жителей Восточно-Европейской равнины. Мол, плодородность земли была настолько мизерной, что сельские жители едва могли прокормить себя, не говоря о том, чтобы кого-то содержать. И Милов делает фееричный вывод. Поскольку сельские жители не могут прокормить себя, то им обязательно нужно завести князя-царя-императора и его орду дружинников. Спрашивается, а для чего? А для того мол, чтобы в неурожайный год князь распределил продовольствие по нуждающимся. Но Милов не приводит ни одного примера. И я как потомок коренных жителей Новгородской губернии скажу, что оного никогда и не было.
Ещё одна важная государственная функция помещика, пишет Милов, это сокращение потребностей сельских жителей ради более важных государственных задач. Допустим, сельский житель вырастил 12 пудов зерна и 1 пуд крупы, а для пропитания ему нужно минимум 12 пудов зерна и 1 пуд крупы в год. Но мудрый помещик говорит: тебе хватит 6 пудов зерна, а крупа тебе не нужна, она вредная. Излишки я у тебя изъяну для того, чтобы я управлял тобой и распределил между тобой излишки еды.

Для чего нужно пытаться понять обывательскую картину мира? Не только для того, чтобы понять тупняки обывателей. Но и для того, как и почему появились князья, цари, органы власти в кавычках – об этом в следующий раз.

Комментарии
Комментарии отсутствуют