Подборка крутейших критических разборов учебников по истории и обществознанию

Статьи о внешней и внутренней политике, истории и теории государства. Вы можете подписаться на новые публикации.
Дата: 10.10.2021 Автор: Алексеев Владимир Михайлович Просмотров: 383 Комментариев: 0 Категория: Разборы публикаций Теги: история россии, разбор публикаций, государство

Иные авторы:

 

Мой рейтинг крутости, 10-я шкала, баллы (сортировка по баллам)

Ссылка добавлена

Читаем учебники истории. Поп-корн- в студию!

10

10.10.2021

Краткая история «фальсификации истории»

5

10.10.2021

Д.Белоусов о «липовой» Киевской Руси и тайне сатанинского Запада.

4

10.10.2021

Учебники, которые лгут. Почему дети могут не узнать о нашей Великой Победе?

3

10.10.2021

 

Мои ранние публикации:

  1. Грубейшие ошибки учебников и КИМ по истории, из-за которых ЕГЭ по истории незаконен
  2. Почему у общества в отличие от государства отсутствует название (имя собственное)
  3. Если Владивосток в Азии, то почему Москва — в Европе? Эффект Манделы или коллективное умопомешательство
  4. Почему в выпусках прогноза погоды нам внушают что мы – колониальная империя?
  5. Государство и страна. Почему и когда их наименования и территории разные (на примере Франции)
  6. Отечество или Родина — официальное название нашей страны согласно Конституции и ФКЗ? Голосуем за свой вариант
  7. Как со школы нас приучают к мысли о том, что мы до сих пор подданные государя
  8. Почему у государства есть официальное наименование, а у нашей страны – нет? Ответ очевиден
  9. СССР – это название государства в 1922-1991. А как в те годы называлась наша страна?
  10. У страны, в которой мы живем, нет официального названия
  11. Из-за желания авторов учебников писать уникальные тексты учащиеся вынуждены учить словесный мусор
  12. Через цепочку каких слов легко понять, что такое государство и общество?
  13. Кому нравится «Обществознание»? Особенности их мышления
  14. Признаки профанации в школьном преподавании
  15. Минпросвещения не справляется с критически важными обязанностями по реализации государственной политики
  16. Правильная терминологическая работа с терминами обществознания с использованием ГОСТ Р ИСО 704–2010
  17. Что должен любить патриот: страну, государство, народ? Правильное определение патриотизма
  18. Правильная теория государства. Вы за полчаса научитесь понимать то, что не понимают доктора наук
  19. Что такое государство, власть, демократия на самом деле. А не как вас учили в школе и вузе
  20. Правильное определение общества. Как его составить? Показываю пошагово
  21. Альтернативные обществознание и история для тех, кто не сдает ОГЭ, ЕГЭ
  22. Кому выгодны экзаменационные задания, не соответствующие вузовским учебникам и НПА, состоящие из бредовых вопросов и ответов
  23. Государство, страна, общество. Как избавиться от многозначности схожих по смыслу или написанию терминов. Простые советы учителям
  24. Грубейшие ошибки учебников и Ким по истории, из-за которых ЕГЭ по истории незаконен
  25. Задания ЕГЭ по обществознанию не соответствуют лучшим зарубежным учебникам по политологии и социологии
  26. Открытое письмо в ФИПИ. Задания ЕГЭ по обществознанию не соответствуют Конституции РФ
  27. Мнимая многозначность понятия общества. Проблема не в многозначности, проблема в учителях
  28. 10 главных фактов об обществе, которые скрывают учителя по обществознанию
  29. ЕГЭ-учебник по обществознанию Баранова крут по сравнению с обычными учебниками, но не без бредовых ошибок
  30. Для чего нужен Единый терминологический словарь ЕГЭ по обществознанию
  31. Где взять единый общешкольный терминологический словарь ФИПИ для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
  32. Многие задания ЕГЭ по обществознанию не имеют правильного решения. Разбираю глупости задания t9747 из демоварианта ФИПИ
  33. Топ-5 дичи, изучаемой в школе, написанной с целью формирования безразличия к реальности и своей стране
  34. Экзаменаторы ЕГЭ по обществознанию - инопланетяне из другой вселенной. Показываю на примерах
  35. Оболгал историческую правду – получи премию учителя года по обществознанию
  36. Открытое письмо в Министерство Просвещения с требованием привести учебники по обществознанию в соответствие с Конституцией РФ
  37. Учить Обществознание не нужно. Это б р е д. Показываю на конкретных примерах из учебников и тестов ОГЭ/ЕГЭ
  38. Оказывается, у общества тоже есть название. В Конституции СССР общество именуется «Это»
  39. Обществознание за 15 минут. Подсказки, которые помогут понять обществознание
  40. Почему некоторые экзамены превращаются в «творческие» задания, позволяющие экзаменаторам ставить любые оценки на их усмотрение
  41. Почему в 20 веке в школе обществознание вытеснило Закон Божий
  42. У термина общество много значений. Вы даже не представляете насколько много
  43. Почему в учебниках по обществознанию синекдох больше, чем в стихотворениях
  44. Причины множества значений терминов в обществознании
  45. Недостатки обществознания. Каким должен быть идеальный учебник по обществознанию?
  46. Почему изучение обществознания в школе похоже на безумный квест?
  47. Авторы учебника по праву 10-11 класс уравняли фашистскую Германию и СССР 30-40-ых
  48. Учебник обществознания Боголюбова 8 класс. Жесть! Никитины отдыхают
  49. Критический разбор учебника. Обществознание, 5 класс
  50. Самая шокирующая фраза в учебниках по гуманитарным предметам, заимствованная из учений тоталитарных сект

Комментарии
Комментарии отсутствуют