Организация работы с документами, имеющими ограниченный доступ

В этом разделе выложены некоторые дипломные, курсовые и контрольные работы для студентов, выполненные специалистами нашего портала. Данные работы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Организация работы с документами, имеющими ограниченный доступ

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Контрольная работа
по курсу: Делопроизводство
на тему: «Организация работы с документами, имеющими ограниченный доступ»

Выполнила:
студентка курса
группы

Санкт-Петербург
2010
Оглавление


"1-3" . Теоретическая часть

Введение

1.1. Организация режимных помещений

1.2. Чрезвычайные происшествия

1.3. Изъятие из дела документов или перемещение их из одного дела в другое

1.4. Проверка наличия документов и дел

1.5. Порядок работы с уничтожаемыми документами, имеющими ограниченный доступ

Заключение

2. Практическая часть

2.1. Штатное расписание

2.2. Положение о структурном подразделении

2.3. Должностная инструкция

2.4. Приказ

2.5. Протокол

2.6. Акт

2.7. Договор

2.8. Письмо

Список использованной литературы


1. Теоретическая часть

Введение

Документы ограниченного доступа требуют к себе несколько иного подхода на стадии делопроизводства в отличие от документов несекретного характера, не носящих в себе какую-либо тайну. Работник организации должен работать только с теми сведениями и документами, содержащими какую-либо тайну, к которым он получил доступ в силу трудовых обязанностей, знать, какие конкретно сведения подлежат защите, а также строго соблюдать правила пользования ими. Работник также должен знать, кому из сотрудников организации разрешено работать со сведениями, составляющими тайну, к которым он сам допущен, и в каком объеме эти сведения могут быть доведены до этих сотрудников.
При работе с документами ограниченного доступа очень важно организовать соответствующий режим хранения этих документов, доступа к ним и их использования. Помещения, в которых ведутся работы с такими документами и где они хранятся в нерабочее время (в том числе и помещения архива), являются режимными.
Наиболее целесообразно эти помещения располагать компактно в основном административном здании организации в зоне размещения кабинетов аппарата руководства. Архивохранилища, если таковые имеются, с учетом перспективы их возрастающей загрузки целесообразно располагать на первых этажах административных зданий. Они в обязательном порядке должны быть обеспечены вентиляцией (принудительной или, по крайней мере, естественной).
1.1. Организация режимных помещений

Режимные помещения должны оборудоваться замками повышенной надежности (с секретом). Для контроля за входом, могут устанавливаться шифрованные и электронные замки, автоматические турникеты, камеры видеонаблюдения. Доступ в помещения, где хранятся документы ограниченного доступа, должен быть строго ограничен.
В них допускаются:
- руководитель организации, его заместитель (помощник) по режиму;
- начальник режимного отдела (службы безопасности) и его заместитель;
- работники, которые имеют прямое отношение к ведущимся в этих помещениях работам.
Доступ других сотрудников в эти помещения может быть разрешен в случае служебной необходимости одним из перечисленных руководителей. С целью ограничения доступа посторонних лиц режимные помещения оборудуются окном для выдачи и приема документов, выходящим в отдельный тамбур, либо часть помещения оборудуется барьером.
Запасные экземпляры ключей от всех режимных помещений в опечатанном виде должны постоянно находиться у руководителя подразделения. Другие экземпляры ключей в опечатанном виде в пенале по окончании рабочего дня ответственными за режимные помещения сдаются под охрану на пост административного здания с указанием времени приема (сдачи), с отметками о включении и выключении охранной и пожарной сигнализации в журнале. При этом должны быть опечатаны и все режимные помещения. Список работников, имеющих право сдавать (получать) ключи на посту охраны, утверждается начальником службы безопасности организации.
Если перед вскрытием режимных помещений обнаружено нарушение целостности печатей и неисправность замков, то помещения не вскрываются, составляется акт о случившемся и немедленно докладывается руководителю организации, начальнику подразделения и службе безопасности и принимаются меры по охране помещений до прибытия службы безопасности.
1.2. Чрезвычайные происшествия
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.