Организация службы документационного обеспечения управления, её задачи и функции на современном этапе

В этом разделе выложены некоторые дипломные, курсовые и контрольные работы для студентов, выполненные специалистами нашего портала. Данные работы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Организация службы документационного обеспечения управления, её задачи и функции на современном этапе

Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Контрольная работа
по курсу: ДОУ в СКСиТ
на тему: «Организация службы документационного обеспечения управления, её задачи и функции на современном этапе»

Выполнила:
студентка курса
группы
Санкт-Петербург
2010
Оглавление


"1-3" Организация службы документационного обеспечения управления, её задачи и функции на современном этапе

Список использованной литературы

Приложение А

Рабочее время и время отдыха

Кадровые документы

Приложение Б

Штатное расписание

Положение о структурном подразделении

Должностная инструкция

Приказ

Протокол

Акт

Договор

Деловое письмо


Организация службы документационного обеспечения управления, её задачи и функции на современном этапе

Понятие
Определение, свойства

Документооборот
включает в себя работу с готовыми документами, созданным данным учреждением, получаемым извне (приём, распределение, регистрация, контроль исполнения, справочные работы, формирование дел, хранение и использование документов, движение документационной информации по инстанциям)

Служба документационного обеспечения управления (ДОУ)
организационное обособленное структурное подразделение учреждения, выполняющее работу с документами

Основная задача службы ДОУ
своевременная обработка и передача на разные уровни, управленческой информации, необходимой для осуществления функций

Категории работников СДОУ
1. Руководители: начальник управления делами, начальник канцелярии, заведующий архивом, заведующий машинописным бюро, заведующий стенографическим бюро, заведующий общим отделом, заведующий секретариатом, начальник отдела писем, начальник инспекции, начальник протокольной части.
2. Специалисты: архивист, помощник министра, референт, методист, редактор, инспектор, секретарь - министра.
3. Технические исполнители: корректор, экспедитор, делопроизводитель, машинистка 1,2 категории, стенографист 1,2 категории, секретарь - машинистка, секретарь - стенографистка.

Функции структурных частей СДОУ
1. Функция экспедиции: приём поступающей корреспонденции, сортировка на регистрирующую и не регистрирующую, распределение по структурным подразделениям учреждения; ведут количественный учёт документов; отправка исходящей корреспонденции, доставка корреспонденции в структурные подразделения и адресатам.
2. Функция группы по учёту и регистрации корреспонденции: учёт и регистрация входящих и исходящих, внутренних документов, ведение справочно-информационного аппарата и поиск информации, проверка правильности исходящих и внутренних документов.
3. Функция группы контроля: контроль за своевременным использованием документов, проверка сроков выполнения структурными подразделениями устных поручений руководителя, информирование руководства о ходе исполнения документа и поручения.
4. Функция отдела писем: приём и учёт предприятий, заявлений, жалоб граждан; подготовка и передача на рассмотрение руководству предприятий, заявлений жалоб на исполнение в структурные подразделения; контроль за сроками их исполнения, извещения заявителей о результатах рассмотрения предложений, заявлений, жалоб, формирование дел с предложениями, заявлениями, жалобами и передача их в архив, анализ и обобщение исполнения, организация приёма посетителей.
5. Функция архива: приём, учёт, хранение, использование дел, подлежащие сдачи в архив; контроль за правильного формирования, хранения и использования дел в структурных подразделениях; подготовка дел к передаче в архив.
6. Функция секретаря-руководителя и его заместителей: предварительное рассмотрение и подготовка к документационному руководству поступающей корреспонденции по наиболее важным вопросам; организация документационного обслуживания совещаний, бездокументационное обслуживание работы руководства.

Операции СДОУ
1. Контроль за соблюдением стандартов на документы.
2. Экспедиционная обработка и доставка документов исполнителям.
3. Регистрация документов и учётно справочная работа.
4. Контроль за исполнением документов.
5. Формирование, оформления, хранения и использования дел.
6. Оформление и выпуск распорядительной документации учреждений.
7. Машинописное изготовление, копирование и размножение служебных документов.

Общие требования к организации труда работников СДОУ
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.