Влияние игры в обучении детей 6 лет танцевальному искусству 1

В этом разделе выложены некоторые дипломные, курсовые и контрольные работы для студентов, выполненные специалистами нашего портала. Данные работы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Влияние игры в обучении детей 6 лет танцевальному искусству 1

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Новгородский государственный университет
имени Ярослава Мудрого
Институт непрерывного педагогического образования
Факультет дошкольного образования

Курсовая работа
на тему: «Влияние игры в обучении детей шестого года жизни танцевальному искусству»

Выполнила:
студентка педагогического колледжа гр. 3 «Д»
Евграшова Ольга Александровна
Проверила:
Полнова Жанна Геннадьевна
Великий Новгород
2007 Содержание


"1-3" Введение

1. Теоретическое изучение процесса обучения детей шестого года жизни танцевальному искусству средствами игры

1.1. Значение обучения детей шестого года танцевальному искусству

1.2. Принципы разучивания танцевальных элементов на занятиях с детьми шестого года жизни

1.3. Влияние игры на процесс обучения детей шестого года жизни танцевальному искусству

2. Характеристика игры в обучении детей шестого года жизни танцевальному искусству

2.1. Особенности применения игровых методов в обучении детей танцевальному искусству

2.2. Использование подвижных игр детьми шестого года жизни в обучении танцевальному искусству

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные и поведенческие качества.
В основе происхождения танцевального искусства лежит непреодолимое стремление человека к ритмичному движению, потребность выразить свои эмоции средствами пластики, гармонично связывая движение и музыку. Искусство танца богато и многообразно. Каждый жанр хореографического искусства предоставляет свои возможности познания окружающего мира, человека и человеческих взаимоотношений.
Танец воспитывает навык правильной осанки, гармонично развивая всё тело, раскрепощая движение. Как и другие виды искусства, танец развивает эстетический вкус, воспитывает возвышенные чувства, но, в отличие от других искусств, оказывает существенное влияние и на физическое развитие ребёнка. Танцевальные занятия способствует воспитанию опорно-двигательного аппарата, уравновешивая право- и левостороннее развитие всех мышц корпуса и конечностей, развитию сложной координации движений, расширению двигательного диапазона, тренировке дыхательной и сердечно-сосудистой системы, повышая тем самым жизненную активность организма ребёнка.
Объект исследования: процесс обучения детей шестого года жизни танцевальному искусству.
Предмет исследования: влияние игры на процесс обучения детей шестого года жизни танцевальному искусству.
Цель: изучение влияния игры в обучении детей шестого года жизни танцевальному искусству.
Задачи:
1) изучить значение танцевального искусства в физическом и эстетическом развитии детей шестого года жизни;
2) рассмотреть применение игры в обучении детей шестого года жизни танцевальному искусству.
Задачи:
1. Проанализировать психологическую теорию влияния танцевальных движений на процесс развития эмоциональной сферы детей шестого года жизни.
2. Выявить педагогические условия и факторы, обеспечивающие успешность развития эмоциональной сферы у детей шестого года жизни в процессе использования танцевальных движений.
3. Спроектировать систему танцевальных движений на занятиях по хореографии, обеспечивающую процесс развития эмоциональной сферы у детей шестого года жизни.
Гипотеза: мы предполагаем, что специально подобранные игровые методы обеспечат успешность обучения детей шестого года жизни танцевальному искусству.
Этапы исследования:
1) анализ литературных источников;
2) педагогические наблюдения;
3) заключительно-оценочный.
Методы исследования: анализ и обобщение учебно-методической литературы, обобщение педагогического опыта обучения дошкольников танцевальному искусству.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Теоретическое изучение процесса обучения детей шестого года жизни танцевальному искусству средствами игры

1.1. Значение обучения детей шестого года танцевальному искусству

Танцевальное искусство существует столько же тысячелетий, сколько и человек. На заре своей истории человеческое общество открыло способы выражения мыслей, эмоций через движения. В танце не звучит слово, но выразительность пластики человеческого тела столь могущественна, что язык танца понятен всем, он интернационален.
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.