Педагогика

В этом разделе выложены некоторые дипломные, курсовые и контрольные работы для студентов, выполненные специалистами нашего портала. Данные работы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Креативная педагогика, условия и механизмы развития личности

Содержание


Контрольная работа
по курсу: «Психология и педагогика»
на тему: «Креативная педагогика, условия и механизмы развития личности»
Выполнила:
Студентка
Проверила:
Великий Новгород
2008
Содержание


"1-3" Введение

1. Причины и условия развития личности

2. Предмет и задачи креативной педагогики

3. Проективная культура

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Личностно-профессиональный рост личности является основой профессиональной подготовки специалиста и основной задачей педагогического воздействия. Он представляет собой процесс активного осмысления студентами педагогической деятельности и практического обогащения собственных личностных и профессиональных потенциалов для её плодотворного осуществления.

Кризис 7 лет

Содержание
Министерство образования Российской Федерации
Новгородский государственный университет
имени Ярослава Мудрого

Реферат
по дисциплине "Возрастная психология"
на тему: "Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению"

Выполнила:
Суворова А.М.
группа 2251
Великий Новгород
2004
Содержание
Введение
1. Кризис семи лет
2. Готовность к школьному обучению
2.1. Личностная готовность к школьному обучению
2.2. Интеллектуальная готовность к школьному обучению
2.3. Волевая готовность к школьному обучению
2.4. Нравственная готовность к школьному обучению
Заключение
Список использованной литературы
3
4
8
8
12
15
17
19
21

Введение

Критерии и показатели эффективности воспитательной работы в различных сферах воспитания (нравственное, эстетическое, правовое воспитание)

Содержание
Федеральное агентство по образованию

Реферат
по предмету: Психология и педагогика в высшей школе
на тему: «Критерии и показатели эффективности воспитательной работы в различных сферах воспитания (нравственное, эстетическое, правовое воспитание)»

Выполнила:
студентка курса гр.
Проверил:

Одинцово
2010
Оглавление


"1-3" Введение

1. Основные цели, задачи и принципы воспитания студенческой молодежи в университете

2. Основные направления воспитания студенческой молодежи в университете

3. Оценка результатов воспитания в университете

4. Критерии и показатели эффективности нравственного воспитания студентов в университете

Заключение

Библиографический список


Введение

Логопедия Сонорные звуки нарушение произношения

Содержание
Министерство образования Российской Федерации
Новгородский государственный университет
имени Ярослава Мудрого

Курсовая работа

по Логопедии
тема: Нарушение произношения сонорных звуков у младших школьников
Выполнила:
студентка V курса ФППРР группа 9253
Демиховская А.Д.
Проверила:
Александрова Л.Ю.

Великий Новгород
2003
Содержание
Введение
1. Общие сведение о нарушениях звукопроизношения
2. Виды нарушения произношения сонорных звуков
2.1. Ротацизм
3. Методика логопедической работы при нарушениях произношения сонорных звуков
3.1. Исправление дефектов произношения сонорных звуков
3.2. Принципы проведения уроков по исправлению дефектов произношения сонорных звуков
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
3
5
7
7

19
19
27
30
33
35
37
Введение

Логопедия Шипящие звуки нарушение произношения

Содержание
Министерство образования Российской Федерации
Новгородский государственный университет
имени Ярослава Мудрого

Курсовая работа

по Логопедии
тема: Нарушение произношения шипящих звуков у младших школьников
Выполнила:
студентка V курса ФППРР группа 9253
Говорова Е.С.
Проверила:
Александрова Л.Ю.
Великий Новгород
2003
Содержание
Введение
1. Понятие дислалии
2. Изучение особенностей сигматизма младших школьников
3. Коррекция произношения и развития звукового анализа
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
3
5
10
19
30
32
34
Введение

Маленьких детей воспитание

Содержание

Курсовая работа
по дисциплине: Педагогика
на тему: «Психологические аспекты воспитания маленьких детей в семье»
Студентки курса специальности __________________
Проверил:
__________________

Великий Новгород
2004
Содержание


"1-3" Введение

1 Распределение ролей в семье между отцом, матерью и близкими родственниками

1.1 Ожидания родителей от своего ребенка

1.2 Отношения между отцом и сыном

1.3 Отношения между матерью и дочерью

1.4 Участие бабушек и дедушек

2 Методы общения родителей с ребенком

2.1 Игра в жизни малышей

2.2 Воспитание доброты

2.3 Воспитание общительности

3 Методические рекомендации по формированию ритма и жизненных навыков ребенка

3.1 Приучение к выполнению обязанностей

3.2 Приучение к дисциплине

Массовые формы внеклассной работы как средство повышения эффективности работы по физическому воспитанию в начальной школе

Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Многопрофильный колледж
________________________________________________________________
Педагогический колледж

Массовые формы внеклассной работы как средство повышения эффективности работы по физическому воспитанию в начальной школе
Впускная квалификационная работа
по специальности 0312 Преподавание в начальных классах

Руководитель
_____________ Е.В.Почуева
«______» ____________ 2004г.
Студент группа 13122
_____________М.Ефимов
«______» ____________ 2004г.

Содержание


"1-3" Введение

1 Основы физического воспитания в младшей школе

Место личности воспитуемого в гуманистической концепции воспитания

Содержание
Федеральное агентство по образованию
Реферат
по предмету: Психология и педагогика в высшей школе
на тему: «Место, отводимое личности самого воспитуемого в гуманистической концепции воспитания»

Выполнила:
студентка курса гр.
Проверил:

Великий Новгород
2007
Оглавление


"1-3" Введение

1. Особенности гуманистической концепции воспитания

2. Психолого-дидактическая концепция личностно ориентированного обучения

3. Аксиологическая концепция личностного воспитания

4. Дидактическая модель личностно ориентированного образования

5. Проективная модель личностно ориентированного обучения

6. «Школа жизни»

Заключение

Библиографический список


Введение

Методика преподавания экономики в высшей школе Билет 12

Содержание
12

1) Принципы взаимоотношений преподавателя и студентов в процессе преподавания экономики.

Педагогический процесс в целом организуется преподавателем для осуществления образования, обучения, воспитания, развития студентов. Педагогический процесс вовлекает студентов в деятельность и отношения согласно поставленным целям и принципам. Происходит взаимодействие преподавателя (преподавание) и студентов (учение) в рамках воспитательных отношений. Эффективность этого взаимодействия тем выше, чем ближе два процесса - преподавание и учение. Таким образом, преподаватель создает педагогический процесс для студентов, вовлекая в него их внутренние силы самообразования, самовоспитания, самообучения.

Методика преподавания экономики в СГУ

Содержание
Федеральное агентство по образованию
Реферат
по предмету: Методика преподавания экономики в высшей школе
на тему: «Методика преподавания экономики в СГУ (взгляд студента)»

Выполнила:
студентка курса гр.
Проверил:

2010
Оглавление


"1-3" Введение

1. Принципы взаимоотношений преподавателя и студентов в процессе преподавания экономики

2. Формы преподавания экономики в СГУ

3. Организация самостоятельной работы в СГУ при написании курсовой и дипломной работы по экономике

Заключение

Библиографический список


Введение
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.