Педагогика

В этом разделе выложены некоторые дипломные, курсовые и контрольные работы для студентов, выполненные специалистами нашего портала. Данные работы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Методика проведения биологических экскурсий

Содержание
Министерство высшего образования РФ
Новгородский государственный университет
имени Ярослава Мудрого

Курсовая работа

по «Биологии»
на тему:
«Методика проведения биологических экскурсий»
Выполнила:
студентка курса
гр.
Великий Новгород
2004
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы
1.1. Значение экскурсий в формировании познавательного интереса младших школьников
1.2. Основные теоретические положения проведения биологических экскурсий
1.3. Психолого-педагогические принципы биологических экскурсий в младшей школе
Глава II. Изучение опыта проведения биологических экскурсий в младшей школе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
3
6

6

14

21

25
41
43
45

Введение

Методика проведения биологических экскурсий2

Содержание
Министерство образования и науки РФ
Новгородский государственный университет
имени Ярослава Мудрого

Курсовая работа

по «Биологии»
на тему:
«Методика проведения биологических экскурсий»
Выполнила:
студентка курса
гр.
Великий Новгород
2004
Содержание


"1-3" Введение

Глава I. Теоретические аспекты проблемы

1.1. Значение экскурсий в формировании познавательного интереса школьников

1.2. Основные теоретические положения проведения биологических экскурсий

1.3. Психолого-педагогические принципы биологических экскурсий в школе

Глава II. Школьная программа по биологии в 9 классе

Глава III. Изучение опыта проведения биологических экскурсий в школе

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

Методика проведения биологических экскурсий21

Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
Новгородский государственный университет
имени Ярослава Мудрого
Курсовая работа
по методике преподавания биологии
на тему:
«Методика проведения биологических экскурсий»
Выполнила:
студентка IV курса
ФЕНиПР гр.0161 ОЗО
Ходакова Татьяна Геннадьевна
Великий Новгород
2004
Содержание


"1-3" Введение

Глава I. Теоретические аспекты проблемы

1.1. Значение экскурсий в формировании познавательного интереса школьников

1.2. Основные теоретические положения проведения биологических экскурсий

1.3. Принципы проведения различных типов биологических экскурсий

1.3.1. Зоологические экскурсии в 7-8 классах

1.3.2. Экскурсии в музеи, ботанические и зоологические сады

1.3.3. Экскурсии в сельскохозяйственные и другие производства

Методика руководства написанием студентами дипломных работ

Содержание
Федеральное агентство по образованию
Реферат
по предмету: Методика преподавания экономики в высшей школе
на тему: «Методика руководства написанием студентами дипломных работ»

Выполнила:
студентка курса гр.
Проверил:
Великий Новгород
2007
Оглавление


"1-3" Введение

1. Основные цели дипломной работы

2. Этапы написания дипломной работы

3. Правила оформления курсовой и дипломной работы

4. Подготовка к защите

Заключение

Библиографический список


Введение

Методика руководства написанием студентами курсовых работ

Содержание
Федеральное агентство по образованию
Реферат
по предмету: Методика преподавания экономики в высшей школе
на тему: «Методика руководства написанием студентами курсовых работ»

Выполнила:
студентка курса гр.
Проверил:


Великий Новгород
2007
Оглавление


"1-3" Введение

1. Организация самостоятельной работы студентов

2. Руководство выполнением курсовой работы

3. Требования к содержанию и оформлению научной работы

4. Разработка рабочего плана

Заключение

Библиографический список


Введение

Курсовая работа является составной частью учебного процесса и выполняется студентом в соответствии с учебным планом под руководством преподавателя - руководителя работы.

Методические и искусствоведческие основы нравственного воспитания школьников

Содержание
Министерство образования Российской Федерации
Новгородский государственный университет
имени Ярослава Мудрого
Контрольная работа
по Педагогике
на тему: "Методические и искусствоведческие основы нравственного воспитания школьников"
Выполнил:
студент гр. 1072
Игнатьева В.П.
Проверил:
преподаватель Коршунов В.Л.

Великий Новгород
2004
Содержание
Введение
1. Методические и искусствоведческие основы нравственно-эстетического воспитания
2. Психологические особенности эстетического восприятия ребенка
3. Восприятие искусства младшими школьниками
Заключение
Список использованной литературы
3

4
7
11
17
18

Введение

Методы обучения и их характеристика

Содержание
Санкт-Петербургский университет МВД России
Новгородский филиал заочного обучения
Отделение по внебюджетной образовательной деятельности
Контрольная работа
По дисциплине: Профессиональная педагогика
на тему: «Методы обучения и их характеристика»
Выполнил:
студент группы курса
Лыжов
Проверил:

Великий Новгород
2008
Содержание


"1-3" Введение

1. Характеристика методов обучения

2. Классификация методов обучения

3. Методы организации учебно-познавательной деятельности

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Младшего школьника индив воспитание

Содержание

Курсовая работа
по педагогике
на тему: «Индивидуальный подход в воспитании младшего школьника» СОДЕРЖАНИЕ


"1-2" Введение

1 Психолого-педагогические основы индивидуализации обучения

1.1 Понятия «индивидуализация воспитания»

1.2 Цели индивидуализации в воспитании и обучении

2 Младший школьник как объект воспитания

2.1 Характеристика младшего школьного возраста

2.2 «Задачи возраста» младших школьников

3 Внутриклассная индивидуализация учебной работы

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Мотивация учения. Познавательный интерес

Содержание
Федеральное агентство по образованию

Контрольная работа
по предмету: Педагогика
на тему: «Мотивация учения. Познавательный интерес»

Выполнил:
студент курса гр.
Проверил:

Великий Новгород
2007
Содержание

"1-3"
1. Мотивация учения

2. Познавательный интерес

Список использованной литературы


1. Мотивация учения
вызывающие

определяющие



Мотив - побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением определенной потребности. Возникая на основе потребности, мотив представляет собой ее предметное воплощение. Мотив - это побудительная причина, повод к какому-то действию.
Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

Наставничество в ОВД

Содержание
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Контрольная работа
по дисциплине: Педагогика
Тема: «Наставничество в ОВД»

Выполнила:
студентка курса гр.

Проверила:
Москва
2010
Содержание


"1-3" Введение

1. Роль наставничества в адаптации и повышении квалификации сотрудников ОВД

2. Организация наставничества в ОВД

Заключение

Список использованной литературы


Введение
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.