Контрольная работа Управление качеством

В этом разделе выложены некоторые дипломные, курсовые и контрольные работы для студентов, выполненные специалистами нашего портала. Данные работы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Контрольная работа Управление качеством

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Государственный Университет
»
Новгородский филиал
Контрольная работа
по курсу: Управление качеством

Выполнила:
студентка группы

Проверил:

Великий Новгород
2006
Содержание


"1-3" Введение

1. Экономическая характеристика ЗАО «Дирол»

2. Система обеспечения качества и безопасности продукции ЗАО «Дирол»

2.1. Политика качества ЗАО «Дирол» и методы ее реализации

2.2. Этапы проведения сертификации продукции ЗАО «Дирол»

2.3. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции

2.4. Международная практика сертификации продукции ЗАО «Дирол»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». Только качество может привлечь потребителя, поэтому меры направленные на повышение конкурентоспособности продукции можно считать первоочередными.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своем собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
Совершенствование деятельности по контролю за качеством и безопасностью продукции является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
С принятием Федерального закона «О техническом регулировании» (№ 184-ФЗ от 27 декабря 2002 г.), который вступил в силу с 1 июля 2003 г., потребовалась разработка новых нормативно-правовых и нормативно-технических документов. Законом вводится новый документ - «технический регламент», который устанавливает обязательные требования к объектам технического регулирования.
Пересмотрены подходы к принципам стандартизации, главными из которых следует считать: принцип добровольного применения и принцип применения международных стандартов как основы разработки национальных стандартов. Следует отметить, что технические регламенты устанавливают общие обязательные для применения и исполнения требования, а стандарты - устанавливают характеристики продукции в целях добровольного многократного использования.
Кроме того, Федеральный закон «О техническом регулировании» открывает новые перспективы в привлечении профессиональных объединений и частного бизнеса к участию в разработке технических регламентов и стандартов. Согласно ст.9 и ст. 16 разработчиком технических регламентов и национальных стандартов «может быть любое лицо». Средства федерального бюджета, согласно ст.45, могут быть использованы только «для государственного контроля (надзора) за соблюдением технических регламентов», «создания и ведения Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов», «разработку общероссийских классификаторов» и «реализацию программы разработки технических регламентов и программы разработки национальных стандартов». Кроме того, сама процедура разработки технических регламентов и национальных стандартов становится открытой (см. ст.9 и ст.16), а в основу национальных стандартов положены международные стандарты, за исключением ряда случаев, их применение невозможно в Российской Федерации. Не смотря на то, что в федеральном законе определен порядок разработки технических регламентов и стандартов, остается достаточно много проблем в том, чтобы в разрабатываемых документах было отражено мнение всех субъектов.
1. Экономическая характеристика ЗАО «Дирол»
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.