Управление качеством в СМП-170 другое

В этом разделе выложены некоторые дипломные, курсовые и контрольные работы для студентов, выполненные специалистами нашего портала. Данные работы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Управление качеством в СМП-170 другое

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Финек

Контрольная работа
По курсу: Управление качеством
На тему: Управление качеством на предприятии ОАО «СМП-170»
Выполнила:
студентка группы
Великий Новгород
2011
Содержание


"1-3" Введение

1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии

2. Краткая характеристика ОАО «СМП-170»

3. Анализ системы управления качеством в ОАО «СМП-170»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В странах с развитой рыночной экономикой конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки возможностей предприятий производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками, подтверждаемыми сертификатом соответствия на продукцию. Многие предприятия имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. В современных условиях сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции.
Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия. История многих зарубежных и отечественных компаний - яркое подтверждение этого. Вопросам управления качеством посвящены многие исследования ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества, поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в данной области.
В рыночной экономике производитель и потребитель находят друг друга на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных производителей, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по собственному желанию и таким образом указывая, что следует производить, с какими потребительскими свойствами.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые потребительские свойства товара. Качество - задача номер один в условиях рыночной экономики. С помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные компании добились лидирующих позиций на различных рынках.
1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Согласно концепции национальной политики России в области качества продукции и услуг главной задачей отечественной экономики в XXI в. является рост конкурентоспособности за счет повышения качества.
Качество продукции - основной показатель деятельности предприятия, поэтому работа по управлению качеством имеет существенное значение для всего его персонала, от руководителя до конкретного исполнителя. Качество можно представить в виде пирамиды (рис. 1).


·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

· Качество
·

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

·

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

· Качество предприятия
·

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

·

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

· Качество работы
·

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

·

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.