Управление качеством

В этом разделе выложены некоторые дипломные, курсовые и контрольные работы для студентов, выполненные специалистами нашего портала. Данные работы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Применение нормативных документов. Характеристика понятий Схема сертификации

Содержание
Новгородский Гидромелиоративный техникум

Контрольная работа
по курсу: Метрология, стандартизация и сертификация
на тему: «Применение нормативных документов. Характеристика основных понятий: физическая величина, измерение, погрешность, меры и их виды, единство измерения метрологии. Схема сертификации»

Выполнил
студент гр. 618
Петров Александр Александрович
Проверил:
__________________
Великий Новгород
2007
Содержание


"1-3" Введение

1. Стандартизация. Применение нормативных документов

2. Метрология. Характеристика основных понятий: физическая величина, измерение, погрешность, меры и их виды, единство измерения метрологии

3. Сертификация. Схема сертификации

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Применение нормативных документов. Характеристика понятий Схема сертификации 2

Содержание
Новгородский Гидромелиоративный техникум

Контрольная работа
по курсу: Метрология, стандартизация и сертификация
на тему: «Применение нормативных документов. Характеристика основных понятий: физическая величина, измерение, погрешность, меры и их виды, единство измерения метрологии. Схемы сертификации»

Выполнил
студент гр. 618
шифр 1234
Нурмагаметов Рустам Жасуланович
Проверил:
__________________

Великий Новгород
2007
Содержание


"1-3" Введение

1. Применение нормативных документов по стандартизации

2. Законодательные и нормативные основы стандартизации, виды стандартов

2. Характеристика основных понятий метрологии: физическая величина, измерение, погрешность, меры и их виды, единство измерения метрологии

3. Схемы сертификации

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Развитие методов обеспечения качества

Содержание
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Новгородский государственный университет
им. Ярослава Мудрого»
Контрольная работа
По курсу: Управление качеством
На тему: «Развитие методов обеспечения качества»
Преподаватель:
________________________
«___»_____________2008 г.
Студент гр. 6062-02 з.у.
____________Д.С. Бицуков
«___»_____________2008 г.
Великий Новгород
2008 г.
Содержание


"1-3" Введение

1.1. История развития понятия «качество»

1.2. Исторические этапы развития методов обеспечения качества продукции

1.3. Основные элементы процесса обеспечения качества

1.4. Принцип 10-кратного увеличения потерь и эффект «айсберга»

2. Практическая часть

2.1. Особенности процесса производства продукции жевательной резинки

Сертификация в системе обеспечения качества

Содержание

Реферат
По курсу: Управление качеством
Тема: «Сертификация в системе обеспечения качества»
Выполнила:
студентка гр.
Москва
2010
Содержание


"1-3" Введение

1. Система сертификации продукции и услуг

2. Добровольная и обязательная (до 2009 г.) сертификация

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Сертификация ИСО

Содержание
Сертификаты ИСО разработанные СМК (система менеджмента качества) «Стандарт Тест»
Сертификат выдается сроком на 3 года.
Сроки оформления сертификата 2 недели, разработка руководства качества и политики качества 1-2 месяца.
Документы необходимые для оформления сертификата:
1. Учредительные документы – копии
2. Копии действующих лицензий с перечислением разрешенных видов деятельности.
3. Информация характеризующая организацию с положительной стороны (отзывы, сертификаты, дипломы выставок .)
4. Перечень завершенных объектов, выпускаемой продукции (с кратким описанием) или оказываемых услуг на данный момент.
5. Перечень нормативно-технической документации (ГОСТы, технические условия, СНиПы), по которым работает организация и выпускается продукция.
6. Документ по качеству (руководство по качеству, политика в области качества и.др.)
7. Структурная схема организации (включая производственные подразделения)

Система всеобщего качества

Содержание


По курсу: Управление качеством
Вариант 5
Великий Новгород
2007
Оглавление


"1-3" Введение

1. Условия эффективности и 7 основных этапов применения системы всеобщего качества

2. Модель оценивания и преимущества применения критериев премий по качеству

3. Суть метода самооценки и как им образом она проводится

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В 50-е годы была выдвинута концепция тотального (всеобщего) управления качеством (TQM). Ее автором был американский ученый А. Фейгенбаум. Системы TQM развивались в Японии с большим акцентом на применение статистических методов и вовлечение персонала в работу кружков качества. Сами японцы долгое время подчеркивали, что они используют подход TQSC, где S - Statistical (статистический).

Системы управления качеством продукции тема 14

Содержание
1
1. Объективная необходимость управления качеством продукции..1
2. Стратегии предприятия в управлении качеством продукции6
3. Система управления качеством продукции, применяемая на предприятии, и ее экономическая эффективность...11
Заключение...16
Литература17

Введение
Качество продукции – это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Улучшение качества выпускаемой продукции – важнейшая задача каждого объединения, предприятия, цеха и участка. Изделия наших объединений (предприятий) должны удовлетворять требованиям мировых образцов.

Совершенствование деятельности ЗАО Дирол по контролю за качеством и безопасностью жевательной резинки Дирол Стиморол

Содержание
Содержание


"1-3" Введение

1 Концепция обеспечения качества и безопасности продукции

2 Организационно - экономическая характеристика ЗАО «Дирол»

3 Система обеспечения качества и безопасности продукции ЗАО «Дирол»

3.1 Политика качества ЗАО «Дирол» и методы ее реализации

3.2 Сертификация системы качества предприятия ЗАО «Дирол»

3.3 Этапы проведения сертификации продукции ЗАО «Дирол»

3.4 Международная практика сертификации

4 Оценка качества и безопасности продукции ЗАО «Дирол»

4.1. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции

4.2. Методика оценки качества продукции

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Срубы 4 система качества

Содержание
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский Государственный Университет
экономики и финансов»
Новгородский филиал

Контрольная работа

По дисциплине:
Управление качеством

На тему:
Управление качеством на предприятии деревообработки ООО «Садко-лесоруб»

Выполнила:
Великий Новгород
2007 Содержание


"1-3" Введение

1. Организационная характеристика ООО «Садко-лесоруб»

2. Система менеджмента качества в ООО «Садко-лесоруб»

3. Механизм введения серии ГОСТ Р ИСО 9000 на предприятиях деревообработки

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Стандартизация

Содержание
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
ГОУВПО «Санкт-Петербургский государственный
университет »

Контрольная работа
по курсу: Экономика и организация производства
на тему: Понятие о стандартизации
Выполнил:
студент гр.

Великий Новгород
2005
Содержание


"1-3" Введение

1. Методические основы стандартизации

1.1. Принципы стандартизации

1.2. Методы стандартизации

2. Государственная система стандартизации

2.1. Основные положения

2.2. Порядок разработки, обновления и отмены государственных стандартов (ГОСТ Р 1.2-92)

3. Правовые основы стандартизации

Заключение

Список использованной литературы

Введение
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.