Контрольная работа ФЗ О размещении заказов на поставки товаров

В этом разделе выложены некоторые дипломные, курсовые и контрольные работы для студентов, выполненные специалистами нашего портала. Данные работы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Контрольная работа ФЗ О размещении заказов на поставки товаров

Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Российский государственный
гуманитарный университет

Богданова Елена Константиновна

Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Контрольная работа по юридической технике

студентка 3 курса

Научный руководитель
(ученая степень, ученое звание)

(ФИО преподавателя)

Великий Новгород
2007
Содержание


"1-3" Введение

1. Общие положения Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

2. Преимущества и недостатки Закона

3. Предложения по совершенствованию Закона

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Юридическая техника - это методика оптимизации формы правового акта, состоящая из научно обоснованных и практически подтвержденных методов, правил, приемов и средств и имеющая своей основной задачей обеспечение возможности грамматического толкования акта с целью точного установления содержания волеизъявления правотворца.
С января 2006 г. вступил в силу федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
По содержанию этот документ весьма далек от того, что до сих пор было известно специалистам в области прокъюремента – науки об общественных (государственных и муниципальных) закупках. Он не похож на свои аналоги, действующие в странах Евросоюза, США, других странах, входящих в ВТО. Правила и процедуры этого закона существенно отличаются от действовавших в России в период 1997-2005 гг. Ситуация усугубляется тем, что слова и понятия в новом законе вроде бы привычные. Вот только их содержание заметно другое.
1. Общие положения Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» принят Государственной Думой 8 июля 2005 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года.
Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, определен постановлениями Правительства РФ № 1160 от 13.10.99 г., № 846 от 08.11.2000 г. и распоряжением Правительства РФ № 502-р от 04.04.2000 г., принятыми во исполнение Закона № 97-ФЗ от 06.05.99 г. – это Минэкономразвития России. С 01.01.06 Закон № 97-ФЗ утрачивает силу. Однако, указанные полномочия Минэкономразвития России скорее всего сохранятся. Для этого потребуются новые решения Правительства РФ.
Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Особенности размещения государственного оборонного заказа, заказа на поставку материальных ценностей в государственный резерв могут устанавливаться иными федеральными законами.
Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.