Вопросы и ответы
Общие вопросы (45)
|
Оформление и оплата заказа
Не все терминалы принимают Яндекс.Деньги, а в тех, что принимают, большая комиссия. Что делать? |
---|
Сейчас лучше всего оплата наличными в салонах Евросети и банкоматах ВТБ24. |
В автомате рядом со моей парадкой пишут что надо ввести номер мобильного помимо номера кошелька Яндекс.Деньги. Что делать? Свой вводить или как? |
---|
Вводите свой номер мобильного телефона. Это делается на тот случай, если номер кошелька Яндекс.Деньги введен с ошибкой либо в платежной системе произойдет какой-то сбой. В случае если в номере кошелька пропущена цифра или номер кошелька не существует, либо технический сбой в системе - тогда, вероятно, деньги поступят к вам на мобильный телефон. Однако, как показывает, практика, лучше всего правильно ввести номер кошелька и всегда стараться получить из автомата чек, который вы в случае технических проблем сможете предъявить оператору терминала. |
Скажите, если оплачиваю готовую работу через веб-мани прямо сейчас, когда смогу ее получитсь, надо как можно раньше? |
---|
Мы постоянно дежурим в Интернете, оперативная связь - емэйл и acq. После оплаты вебмани вы получите готовую курсовую очень быстро. Если она не требует обновления , то в течение нескольких минут (если вы очень спешите, то можете прислать смс 89602062838). Если данная курсовая работа требует обновления (это, как правило, работы по праву, бухучёту и т.п.), то в течение 1-3 часов после вашего сообщения об оплате. |
Можно ли оплачивать работу наличными у Вас в офисе? |
---|
Да, можно. Офис находится в Великом Новгороде. |
Сегодня хотела оплатить вашу квитанцию, в сбербанке сказали что это кредитный счёт и не хватает номера договора, что это значит и как быть? Работа мне очень нужна. |
---|
Оператор банка, по видимому, дилетант. Эти реквизиты - обычная платежка. Обратитесь в другое окошко или в другое отделение. В центральных отделениях никаких проблем возникнуть не должно. В крайнем случае перепишите на их бланк самые минимальные платежные данные: номер и корр. счет банка и номер личного счета. |
Квитанцию с вашими реквизитами не принимают в банке. |
---|
Такое случается в НЕцентральных отделениях сбербанка либо коммерческих банках из-за их неполной базы по банкам. Поэтому обратитесь в другое или Центральное отделение сбербанка вашего города - там полная база и в том числе мой сбербанк. Иногда оператор не может сделать перевод из-за своей некомпетентности, обратитесь в другое окошко. |
Что делать, если ошибся в наборе цифр на терминале? |
---|
Обычно на чеке указан телефон платежной системы. Позвоните туда и уточните адрес, куда Вам направиться с заявлением о возврате денег. Далее как можно быстрее с паспортом и чеком направиться в офис компании-терминала (он обычно рядом с терминалом) с заявлением о возврате денег. На практике обращение спустя 2 суток уже поздно. И смотря что за ошибка. Если пропущена цифра – деньги никуда не ушли и застряли в платежной системе. Если перепутали любую цифру – то очень вероятно, что деньги ушли к постороннему человеку, и в этом случае Вам могу отказать в возврате. |
Какой самый надежный способ оплаты? |
---|
Прежде всего любой банк, указанный на сайте в качестве способа оплаты - Сбербанк, Росбанк, Промсвязьбанк. Далее по надежности - почтовый перевод и оплата на карту. При оплате на карту обычно запрашиваются все паспортные данные получателя вплоть до даты рождения. Кроме того ошибка в перечислении минимальна. При оплате на Яндекс.деньги и вебмани вы можете не знать, кому на самом деле перечислили. И деньги могу уйти даже в случае неверно введённых цифр. Квитанцию и чек всегда сохраняйте до получения заказа на руки. |
Не удается перевести веб-мани через форму оплаты. Что делать? |
---|
Сбой может произойти из-за проблем самого браузера, например, если это устаревшая модель Internet Explorer. Если всё-равно не удаётся провести автоматическую оплату, сделайте это вручную, переведя деньги на счет Веб-мани: № рублёвого кошелька WebMoney R907164547886 или Яндекс-Деньги Номер кошелька: 41001131799978. После оплаты с того же емэйл, с которого Вы делали заказ, сообщите об оплате, и Вы получите свой заказ в условленный срок. |
Можно ли изменить способ оплаты или нужно заново оформлять заказ? |
---|
Вы можете оплатить любым способом, указанным в разделе Способы оплаты, независимо от того, который указали в форме заказа. Самое важное - это после произведенной оплаты сообщить, что Вы оплатили именно ту сумму, администратору с помощью ответа на письмо, в котором вашему заказу был присвоен номер (например, № 212) |
Если я оплачиваю через банк, то как вы узнаете, что это именно я оплатила? В квитанции не будет указан номер заказа! |
---|
Если платите Вы, то в квитанции будет указана Ваша фамилия, как правило, та же самая, которая значится в емэйл с Вашим заказом. Но даже в том случае, если платили не Вы лично, а Ваш родственник/друг, то и в этом случае достаточно легко определить, кто за что оплатил, поскольку можно свериться по сумме и дате оплаты. При этом дата заказа не имеет значения. |
Какой системой воспользоваться быстрее? |
---|
С точки зрения быстроты обслуживания рекомендуется воспользоваться терминалом (вебмани и Яндекс.деньги). Терминалы (банкоматы и т.п.) имеются во всех городах. Деньги к нам поступают почти мгновенно и при этом намного проще свериться, кто за что оплатил, поскольку помимо даты оплаты известно и точное время (разница в точности составляет обычно 1 минуту).
Кроме того, достаточно быстро осуществляются переводы с карты на карту. |