Процессы обслуживания

В этом разделе выложены некоторые учебные материалы (книги, учебники, монографии, пособия, методические указания, сборники научных статей, статьи), которые используют специалисты нашего портала при написании дипломных, курсовых и контрольных работ для студентов. Данные учебные материалы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Marketing-mix – 5P комплекса маркетинга предприятия

Содержание
В. Г. Степанов
к. э. н., зам. директора, зав. кафедрой ОМиЕНД
Тульского филиала Российского государственного торгово-экономического университета
Директор по R&D, руководитель проектов INFORT Group
Центра маркетинговых исследований и информационных технологий управления

Marketing-mix – 5P комплекса маркетинга предприятия

Place: Торговое обслуживание

Бизнес-счастье. Сборник тезисов докладов ежегодной научно-практической конференции Бизнес-образование и качество жизни. 2007

Содержание
Бизнес-счастье. Сборник тезисов докладов ежегодной научно-практической конференции студентов и преподавателей «Бизнес-образование и качество жизни». 27 февраля 2007 г. Омск, 2007
Содержание
Программа конференции «Бизнес-образование и качество жизни»....5
Доклады сотрудников и преподавателей колледжа
Зуйкова Г. Д. Создание организационно-педагогических условий подготовки компетентного специалиста в ГОУ ОО СПО «ТЭК»....9
Ивченко Т. П. Содержание конференции будущего 2007/2008 учебного года в ГОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж»..14
Федорова Г. Н. Не теряйте понапрасну времени!..16
Шуцкая В. И. Конкурс-аукцион с работодателями как одна из форм бизнес-образования...18
Коптева Л. С. Проект «Свое дело» - технология обучения в действии.....23
Загребнев В. Ю. Сетевые ресурсы в Торгово-экономическом колледже...26
Раянова Ю. Ю. Организация НПК «Бизнес-образование и качество жизни»...28

Маркетинг торгового предприятия (на примере розничной торговли г. Москвы)

Содержание
На правах рукописи
СЕНИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Маркетинг торгового предприятия (на примере розничной торговли г. Москвы)
Специальность: 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»
Автореферат
диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Москва
2007
Диссертационная работа выполнена на кафедре маркетинга Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Всероссийского заочного финансово-экономического института.
Научный руководитель: доктор экономических наук, профессор
Васильев Геннадий Анатольевич
Официальные оппоненты: доктор экономических наук, профессор
Новиков Дмитрий Тимофеевич
кандидат экономических наук, доцент
Бобков Леонид Васильевич
Ведущая организация: МАТИ – Российский государственный
технологический университет
им. К.Э. Циолковского

Организация предприятий быстрого обслуживания. Конспект лекций

Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Кемеровский технологический институт пищевой промышленности Среднетехнический факультет
Конспект лекций по дисциплине «Организация предприятий быстрого обслуживания»
специальности 100106 - «Организация обслуживания в общественном питании» направления 100100 - «Сервис» всех форм обучения среднетехнического факультета
Разработал: преподаватель кафедры «ТПОП» _А.А. Ефимкин
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «ТПОП»
протокол №_от
«_»_2011 г.
Зав.кафедры «ТПОП» _Н.С. Соляник
Кемерово 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Лекция 1 Основные понятия: предприятие общественного питания, типы, классы...................3
Лекция 2 Зарубежный опыт функционирования предприятий
быстрого обслуживания..................16

Проектирование предприятий розничной торговли

Содержание
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ К СНиП
МОСКВА
СТРОЙИЗДАТ
Государственный научно-проектный институт учебно-воспитательных, торгово-бытовых и досуговых зданий (Институт общественных зданий) Минстрой России
Серия основана в 1989 году
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1992
Рекомендовано к изданию Научно-техническим Советом Института общественных зданий Минстроя России (бывший ЦНИИЭП учебных зданий Госкомархитектуры).
Редактор Л.В. Павлова
Проектирование предприятий розничной торговли/Государственный научно-проектный институт учебно-воспитательных, торгово-бытовых и досуговых зданий.
 

Процессы обслуживания. Материал для курсовой и дипломной работы

Содержание
Выбор метода исследования процесса обслуживания клиентов в банке
О. А. Новокрещенова, магистрант второго года обучения по направлению «Менеджмент» программы «Управления качеством» ГОУ ВПО «Мордовский государственный университет имени И. П. Огарева»
Автор статьи рассматривает возможность применения методов разработки и анализа процессов в деятельности банка для совершенствования процесса обслуживания. В статье проанализированы сущность, достоинства и недостатки методов управления процессами. В качестве примера построена диаграмма процесса выдачи кредита клиенту.
Ключевые слова: процесс обслуживания, методы управления процессом обслуживания, методы разработки и анализа процесса обслуживания, сервисный план
Согласно международным стандартам вся деятельность организации рассматривается как совокупность взаимосвязанных процессов. Под «процессом» понимается совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, преобразующая входные элементы в выходные.

Стандарт обслуживания покупателей

Содержание

Стандарт обслуживания покупателей
Обслуживание каждым сотрудником покупателя в сети магазинов «Магия света» должно соответствовать данному стандарту.

Нужно встречать и провожать каждого покупателя, как дорогого гостя. Доброжелательность, уважение и внимание к каждому покупателю во взгляде, улыбке, жесте, голосе – вот залог успешной работы!

1. Общие положения:
1.1. Цель данного положения:
повысить качество и уровень обслуживания покупателей;
сформировать устойчивую лояльность покупателей к магазину.
1.2. Требования данного положения обязательны для выполнения всеми сотрудниками торгового зала.

2. Основные требования:
2.1. Находясь в торговом зале, нельзя вести разговоры, не связанные с продажей товаров, принимать пищу, употреблять жевательную резинку, читать.
2.2. Запрещается спорить с покупателем – «покупатель всегда прав», «мы работаем на благо покупателя».

Теоретические основы процессов обслуживания в торговле

Содержание
Организация коммерческой деятельности в розничной торговле.
Функции розничной торговли определяются ее сущностью и заключаются в следующем:
- удовлетворение потребностей населения в товарах;
- доведение товаров до покупателей путем организации пространственного их перемещения и подачи к местам продажи;
- поддержание баланса между предложением и спросом;
- воздействие на производство в целях расширения ассортимента и увеличения объема товаров;
- совершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей.
В зависимости от предназначения продукции предусматриваются следующие виды ее реализации:
интенсивная - при продаже товаров повседневного спроса;
нацеленная - при продаже товаров конкретной группе покупателей;
единая - при продаже товаров в основном для всех покупателей характеризуется широким воздействием

Школа университетской науки парадигма развития. 2012. №2

Содержание
Школа университетской науки парадигма развития. 2012. №2
СОДЕРЖАНИЕ
I. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Буклова Мария Андреевна Марьянкова Алина Витальевна Скорниченко Наталья Николаевна
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ
11
Голощапова Татьяна Викторовна Жалнина Юлия Александровна
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОК-2001»)
Собственникова Ольга Игоревна Овчарова Ангелина Владимировна
ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
КОСВЕННЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА
Собственникова Ольга Игоревна Толстова Анастасия Алексеевна
ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Пантелеева Татьяна Анатольевна
Нагорнова Мария Александровна
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.