Реклама библиографический указатель

В этом разделе выложены некоторые учебные материалы (книги, учебники, монографии, пособия, методические указания, сборники научных статей, статьи), которые используют специалисты нашего портала при написании дипломных, курсовых и контрольных работ для студентов. Данные учебные материалы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Реклама библиографический указатель

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Научно-информационный центр
Библиографический указатель
Содержание
От составителя 4
Вступление 5
НБ НГТУ 8
История рекламы 8
Книги 8
Статьи 8
Основы рекламы и рекламные технологии 8
Книги 8
Статьи 9
Экономика рекламы 10
Книги 10
Статьи 13
Качество рекламы 13
Книги 13
Статьи 14
Реклама в торговле 14
Книги 14
Реклама на предприятии 14
Книги 14
Статьи 15
Реклама и Интернет 15
Книги 15
Статьи 15
Дизайн и реклама 16
Книги 17
Статьи 17
Право в рекламе 17
Книги 17
Статьи 17
Массовая коммуникация и реклама 17
Книги 17
Статьи 18
Психология рекламы 18
Книги 18
Статьи 19
Язык рекламы 19
Книги 19
Статьи 20
Социология рекламы 20
Книги 20
Статьи 20
Реклама туризма 20
Книги 20
Статьи 21
Политика и реклама 22
Книги 22
Статьи 23
ГПНТБ СО РАН 23
История рекламы 23
Основы рекламы и рекламные технологии 24
Городская реклама 27
Экономика рекламы 28
Реклама в торговле 33
Реклама на предприятии 34
Реклама и Интернет 35
Дизайн и реклама 36
Право в рекламе 38
Массовая коммуникация и реклама 40
Психология рекламы 43
Язык рекламы 46
Социология рекламы 50
Реклама туризма 53
Политика и реклама 54
Научная реклама 56
Научная электронная библиотека eLIBRARY 56
История рекламы 56
Основы рекламы и рекламные технологии 57
Городская реклама 59
Экономика рекламы 60
Качество рекламы 61
Реклама в торговле 63
Реклама на предприятии 64
Реклама и Интернет 65
Дизайн и реклама 67
Право в рекламе 67
Массовая коммуникация и реклама 68
Психология рекламы 68
Язык рекламы 69
Социология рекламы 71
Реклама туризма 72
Политика и реклама 73
Научная реклама 73
Список источников информации 75
Список сокращений 75
От составителя
Настоящий библиографический указатель составлен в помощь студентам. В указатель включены библиографические описания книг и статей из журналов на русском языке за 2005–2011 (1кв.) годы, выявленные при просмотре электронных каталогов библиотеки НГТУ, ГПНТБ СО РАН и других ресурсов.
Библиографические описания документов сгруппированы по месту хранения изданий, далее по тематическим разделам. Перечень разделов представлен в «Содержании». Внутри разделов библиографические записи расположены в алфавите авторов и заглавий документов. Нумерация записей сплошная. В конце указателя помещены: «Список принятых сокращений», и «Список источников информации».
Библиографические описания документов, из фондов библиотеки НГТУ снабжены шифрами. Место хранения документа в библиотеке НГТУ необходимо определить в электронном каталоге (www.library.nstu.ru), в экране экземпляра.
Библиографические описания и сокращения слов даны в соответствии с ГОСТами:
§ ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления;
§ ГОСТ 7.1–2003. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления;
§ ГОСТ 7.82–2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов;
§ ГОСТ 7.12–93. Сокращения русских слов и словосочетаний в библиографическом описании произведений печати.
Вступление
Рекла
·ма (от лат. Reclamare – «утверждать, выкрикивать, протестовать») – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама – это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства. Реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров.
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.