ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ

В этом разделе выложены некоторые учебные материалы (книги, учебники, монографии, пособия, методические указания, сборники научных статей, статьи), которые используют специалисты нашего портала при написании дипломных, курсовых и контрольных работ для студентов. Данные учебные материалы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ:
Профессиональная компетентность помощника руководителя.
Человековедческая компетентность помощника руководителя как приоритетная составляющая его профессионального мастерства.
Компетентностный подход в подборе помощника руководителя.
Деловое общение как важнейшая способность помощника руководителя.
Технология делового общения помощника руководителя.
Профессиональное мышление помощника руководителя как основа его эффективной деятельности.
Общие и специфические показатели профессионального мышления помощника руководителя.
Менталитет помощника руководителя как форма его мыслительной деятельности.
Менталитет личности и профпригодности помощника руководителя.
Управленческое мышление помощника руководителя.
Структура профессиональной деятельности помощника руководителя.
Ресурсы организационного поведения помощника руководителя.
Коммуникативное поведение помощника руководителя.
Составляющие профессионального успеха помощника руководителя. 
Информационный кейс помощника руководителя.
Методы сбора и осмысления информации помощником руководителя.
Невербальное общение как фактор повышения коммуникационной компетентности помощника руководителя.
Пути повышения эффективности управления конфликтами на предприятии.
Современная концепция управления человеческими ресурсами.
Функции помощника руководителя: исполнительная, коррекционная, стратегически нацеленная, организационная, сопровождающая.
Профессиональная ориентация помощника руководителя.
Технология индивидуальной работы помощника руководителя.
Формирование профессиональных и личностно-деловых качеств помощника руководителя.
Критерии имиджа помощника руководителя.
Репутационно-имиджевый статус помощника руководителя.
Технология стимулирования делового честолюбия помощника руководителя.
Технология повышения профессионального мастерства помощника руководителя.
Технология личного обаяния помощника руководителя.
Технология ортобиоза.
Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма.
Возможности оптимизации временных затрат при подготовке и проведении совещаний.
Конфликты и методы их разрешения.
Межличностные конфликты и стратегии управления ими.
Межгрупповые конфликты и способы их регулирования.
Внутриличностные конфликты и методы их разрешения.
Психологические методы управления конфликтами.
Стили руководства и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Способы развития умений управления конфликтными ситуациями.
Современные методы оценки профессионально-деловых качеств помощника руководителя.
Корпоративная культура и корпоративная этика.
Пути повышения эффективности групповой работы (через каналы коммуникаций, форм организации совместной деятельности, стиля лидерства и системы межличностных отношений).
Общение как основа профессионального и эффективного взаимодействия людей.
Социально-психологические методы управления общением.
Факторы, влияющие на выбор эффективного стиля общения.
Виды и принципы эффективного делового общения.
Общение как средство эффективной коммуникации помощника руководителя.
Коммуникационные барьеры в профессиональной деятельности помощника руководителя.
Коммуникативная культура в деловом общении помощника руководителя.
Культура устной речи помощника руководителя.
Речевая коммуникация помощника руководителя.
Использование эффективных речевых тактик в деловом общении помощника руководителя.
Невербальное общение как фактор повышения коммуникационной компетентности помощника руководителя.
Этические нормы и принципы делового общения помощника руководителя.
Нормы поведения в деловом общении помощника руководителя.
Правила вербального этикета в деятельности помощника руководителя.
Профессиональное документационное обеспечение управления как одна из важнейших компетенций помощника руководителя.
Составление, оформление и ведение служебного документооборота.
Страницы

X
Обратная связь
Отправлено.