Реклама


Массовые коммуникации и медиапланирование. Курсовая работа

Содержание
МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дисциплина: Массовые коммуникации и медиапланирование
Специальность (направление): реклама

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1.    Понятие Rating (рейтинг). Сущность и проблемы.
2.    Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации. (МК)
3.    Характер влияния информации на общественное мнение в различных социальных группах. (МК)
4.    Проблема медиапланирования как реакции потребителя на качественное содержание (креатив) рекламного послания.
5.    Сочетание медиапланирования с другими маркетинговыми усилиями компании.
6.    Культура и масс-медиа.
7.    Технологические проблемы (аспекты) процесса распространение массовой информации. (МК)
8.    Социальная ориентация населения как главная задача СМИ.
9.    Структурные изменения аудитории в СМИ в России 1990-2000 гг. (МК)
10.    Медиапрофиль Интернета. (МК)
11.    Социально-культурная роль СМИ. (МК)
12.    Противоречие между производством и потреблением массовой информации.
13.    Методика подготовки медиаплана.
14.    Охват и частота, как основные параметры медиапланирования.
15.    Методика анализа медиаактивности конкурентов.
16.    Методика оптимизации стоимости медиаплана.
17.    Методика исследования целевой аудитории.
18.    Методы определения бюджета медиаплана кампании.
19.    Выбор формата рекламного послания.
20.    Практика выбора конкретного медианосителя в зависимости от специфики рекламируемого объекта и специфики целевой аудитории

Купить курсовую работу в Великом Новгороде
Купить курсовую работу в Москве
Купить курсовую работу в Санкт-Петербурге
Купить курсовую работу в Краснодаре
Цена:  
В корзине

Основы рекламы. Курсовая работа

Содержание
МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дисциплина: Основы рекламы
Специальность (направление): реклама
Форма обучения:очно-заочная.заочная

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1.    Практика рекламы в России: особенности развития, тенденции, проблемы, перспективы.
2.    Использование психо-технологий в рекламе.
3.    Социальные ценности в телевизионной рекламе.
4.    Социальная реклама некоммерческих организаций в России и за рубежом.
5.    Использование рекламы коммерческими структурами.
6.    Рекламная кампания: планирование и проведение.
7.    Особенности радиорекламы.
8.    Рекламный плакат: креативные тенденции тематика, стили, направления.
9.    Реклама в Интернете.
10.    Тенденции и перспективы развития рекламы в ХХI веке.
11.    Влияние рекламы на общество. Проблема эффективности.
12.    История знаменитой рекламной кампании (на выбор).
13.    Опыт рекламы в США.
14.    Темы рекламы, актуальные в условиях современной России.
15.    Креативная составляющая телерекламы.
16.    Креативная составляющая радиорекламы.
17.    Особенности создания текста рекламы.
18.    Разнообразие творческих стратегий в рекламе.
19.    Типы носителей и их использование в рекламе.
20.    Закон и этика в рекламе.
21.    Роль исследований в рекламе.
22.    Особенности дизайна в рекламе.
23.    Реклама и ценностные ориентации общества: проблемы инновационных изменений.
24.    Технологический цикл в рекламе.
25.    Особенности аргументации в рекламном тексте.
26.    Особенности наружной рекламы.
27.    Способы выражения идеи в рекламе.
28.    Эстетика юмора в рекламе.
29.    Реклама как отражение культуры общества.
30.    Творческие стратегии в рекламе.
31.    Особенности рекламного образа.
32.    Реклама как средство PR в бизнесе и политике.
33.    Креативная составляющая в телерекламе (на выбор: радиореклама или др.)
34.    Культурно-историческая традиция как мировоззренческая основа творческого подхода к вопросам создания рекламы в России.
35.    Реклама как кризисная коммуникация в ситуациях дестабилизации общества.
36.    Реклама в контексте задач воспитания и образования молодёжи в России.
37.    Особенности коммуникативного дизайна рекламы.
38.    Социальная реклама на баннерах: особенности креативного использования и размещения.
39.    Факторы повышения эффективности влияния рекламы.
40.    Особенности рекламы в радиопостановках, «мыльных операх» и художественных фильмах.
41.    Возможности рекламы в средствах мобильной связи.
42.    Реклама в ХХI веке: тенденции и перспективы.
43.    Реклама как инструмент управления общественным сознанием.
44.    Психологические аспекты рекламы.

Купить курсовую работу в Великом Новгороде
Купить курсовую работу в Москве
Купить курсовую работу в Санкт-Петербурге
Купить курсовую работу в Краснодаре
Цена:  
В корзине

Разработка и технологии рекламного продукта (3 часть из 3). Курсовая работа

Содержание
МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дисциплина: Разработка и технологии рекламного продукта (3 часть из 3)
Специальность (направление): реклама
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1.    Изобразительный язык плаката и его специфика.
2.    Креативные технологии в создании художественного образа в рекламе.
3.    Композиция изобразительной рекламы: cимволика, эмблематика и знак как важные содержательно-образные средства.
4.    Проблемы разработки УТП для рекламы продукта/услуги: содержательные и формальные признаки.
5.    Особенности разработки кино-, видео-, теле- и радиорекламы. Сопоставительный анализ.    
6.     Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, Ландшафтная реклама и др.)..
7.     Мастерская рекламного текста: стили, семантика, фонетическая окраска.
8.     Копирайтинг. Разнообразие стилей в современной рекламе.
9.     Радиореклама. Специфика создания Радио-спота.
10.     Дизайн социальной рекламы. (Понятие и основные виды).
11.     Сопоставительный анализ эффективности различных видов рекламной продукции.
12.     Рекламные стратегии. Выбор рекламной стратегии для политической, коммерческой и/или социальной рекламы.
13.     Приемы создания творческой концепции рекламного продукта.
14.     Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии.
15.     Технология работы Рекламного агентства (РА) при создании рекламного продукта.
16.     Современные материалы и технологии, используемые при изготовлении наружной рекламы: достоинства и недостатки.
17.     Транзитная реклама. Проблемы и перспективы.
18.     Ведущие отечественные режиссеры рекламы и их рекламные продукты.
19.     Фестивали рекламного искусства: современное состояние, тенденции и перспективы развития.
20.    Психология рекламы: архетип, миф, сказкотворчество.
21.    Социокультурные аспекты рекламного творчества.
22.    Актуальные проблемы современности в социальной рекламе. (На выбор одна из проблем: экология, права человека, молодежная субкультура, терроризм, расизм/шовинизм).

Купить курсовую работу в Великом Новгороде
Купить курсовую работу в Москве
Купить курсовую работу в Санкт-Петербурге
Купить курсовую работу в Краснодаре
Цена:  
В корзине
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


X
Обратная связь
Отправлено.